Выставка : "Товары. Реклама. Рынок - 2005" Место проведения : Томск, Выставочный павильон ОАО ТМДЦ "ТЕХНОПАРК" Даты проведения : 01.06.2005 - 03.06.2005
Выставка : "Московский фестиваль социальной рекламы" Место проведения : Москва, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
Даты проведения : 01.06.2005 - 30.06.2005
Использование наружной рекламы в террористических целях
Контртеррористические меры будут стоить владельцу щитов — компании News Outdoor-Russia, по разным оценкам, до $2,5–4,5 млн упущенной выгоды в год, утверждает газета....
Федеральная таможенная служба Российской Федерации издала распоряжение о признании прав собственности компании "Союз-Виктан" на товарный знак "На березових бруньках" (Письмо ФТС РФ 06-65/15113 от 13.05.05. О товарном знаке "На березовых бруньках")....
Компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, в целях более широкого освещения своего недавнего пересечения рубежа в 3 миллиона проданных во всем мире автомобилей Subaru Legacy приняла решение развернуть рекламную кампанию...
К правительству Татарстана обратилась общественная организации "Татарский Интернет" с предложением зарегистрировать национальный домен верхнего уровня .ts и второй, коммерческий, .tat...
В ближайшее время арендаторам зданий с правом аренды на 49 лет и владельцам ведомственных зданий придется перечислять в бюджет новый обязательный платеж. Власти Петербурга намерены собирать плату за размещение рекламы на этих объектах...
Если автопроизводители вкладывают деньги в рекламу ради имиджа марки, то дилеры борются за клиента, чтобы разрекламированный автомобиль он купил именно у них. В условиях развитого рынка выигрывать в этой борьбе все труднее. Поэтому дилеру приходится все больше вкладывать в рекламу - у лидеров рынка годовые бюджеты доходят до $2 млн...
Почтовый маркетинг имеет множество недостатков. Здесь и ассоциации со спамом, и проблемы с фильтрацией. Но почтовые рассылки — это самый эффективный способ для сохранения клиентской базы....
Треть опрошенных сказали, что наружная реклама была для них в той или иной степени полезна, а две трети респондентов ответили, что информация, размещенная на наружных носителях, была для них бесполезна....