Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #3556
Понедельник, 12 марта 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Анализ рынков

 

Какие напитки предпочитают россияне
По данным федерального социологического опроса, проведённого независимым агентством ZOOM MARKET в феврале 2018 года, 64% россиян предпочитают с утра пить кофе, а 36% чай.


 

Креатив

 

ADIDAS: "Вот моя креативность"
Сегодня adidas запускает новую глобальную кампанию "Вот моя креативность", вдохновляющую атлетов по всему миру демонстрировать свой креативный подход к спорту.


 

Про дизайн

 

Редизайн чая необыЧАЙный от URAL BRANDING COMPANY
Брендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ "необыЧАЙный" для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики.


 

Брендинг

 

FAIBONIX - проект брендингового агентства REPINA BRANDING
Проект Faibonix был реализован для компании JVP, которая занимается консалтингом в финансовой сфере. Собственники бизнеса пришли к решению о создании продукта, который бы аккумулировал их знания и опыт в комплексном управлении бизнесом. Специфика этой системы заключается в том, что она охватывает все сферы работы компании: решение состоит из модулей, обеспечивающих работу того или иного бизнес-процесса. В агентстве было разработано позиционирование бренда, название, фирменный стиль и полный комплект материалов для продаж: презентации, буклеты, коммерческие предложения.


 

Новости

 

Афиша открывает продажи на Ночь пожирателей рекламы
Это не кинофестиваль, не конкурс, не миф, это – история! Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты, ЖАН МАРИ БУРСИКО представляет: НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ! 25 ЛЕТ В РОССИИ!

Открыт прием заявок на участие в конкурсе PROBA ICCO GLOBAL PR AWARDS 2018
Начался прием заявок на XIX международную премию в области коммуникаций PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018. Подать заявку на конкурс можно до 30 июля 2018.  


 

Новости компаний

 

TELE2 взялась за страхование
Tele2 и компания ВТБ Страхование запускают сервис по страхованию абонентского оборудования, цифровой техники и недвижимого имущества.


 

Измерения

 

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/02/2018 - 11/02/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/02/2018 - 11/02/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (15/01/2018 - 21/01/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (15/01/2018 - 21/01/2018)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018


 

Книги

 
Теория
национальной демократии

Теория национальной демократии
Книга представляет собой теоретическую квинтэссенцию книг автора ("Глобализация и спираль истории", "Мировая история коррупции", "История коррупции в России") в области исторического анализа и синтеза, использовавших в качестве исходного ......

Формирование
доходов от использования государственной собственности

Формирование доходов от использования государственной собственности
В настоящей работе рассматриваются теоретические и практические аспекты устойчивого функционирования системы управления формированием неналоговых доходов от использования государственной собственности; анализируется организационная структура ......

Процессно-ориентированное бюджетирование в промышленной компании

Процессно-ориентированное бюджетирование в промышленной компании
В монографии разработана методика формирования системы бюджетирования промышленных предприятий как инструмента внутрифирменного и стратегического планирования на основе реализации процессного подхода и распределения ответственности между ......

Энергетика
региона

Энергетика региона
Энергетический комплекс региона воздействует на структуру региональной экономики, обеспечивает развитие и улучшение социальной среды и создает экономические предпосылки для экономического роста региона. Значительный моральный и физический износ ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное