Компания Орифлэйм воплощает
инновационный подход к рекламе в новой кампании "Красота как образ
жизни" В
феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование –
"Красота как образ жизни", которое основывается на принципиально новом
комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и
здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, бизнес возможности и
макияж, подчеркивающий индивидуальность.
Логотип для фонда "Врачи,
инновации, наука детям" Компания
Charsky studio разработала логотип для фонда поддержки и развития в области
детской гематологии, онкологии и иммунологии "Врачи, инновации, наука
детям".
Интервью
Реквием по бумажной прессе?
Медиаэксперт Иван Засурский - о судьбе печатных изданий в
России Иван
Засурский, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета
журналистики МГУ, принял участие в программе "Футурошок" на "Радио
свобода". С ведущим программы Сергеем Медведевым эксперт обсудил ситуацию
на издательском рынке и будущее отрасли периодической
печати.
Агентство BRANDSON расскало о
программе фестиваля "Серебряный Меркурий" 24
января 2017 года состоялся бизнес-завтрак, посвященный фестивалю
"Серебряный Меркурий" – единственному в России ежегодному профессиональному
конкурсу индустрии маркетинговых услуг. Фестиваль существует с 2001 года и
входит в четверку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей России.
Победители конкурса традиционно получает признание жюри на международных
рекламных фестивалях, таких как Cannes Lions, Euro Best, D&A и
другие.
HR-брендинг.
Фокус на эффективность
Новая
книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и
номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из
исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России,
интервью с яркими......
Сравнительный
маркетинг-менеджмент
В
монографии излагаются современные аспекты соотношения маркетинга и
менеджмента, исходя из классических воззрений на теорию управления.
Исследуется с одной стороны взаимосвязь этих понятий, а с другой стороны их
особенности, обеспечивающие......
Клиентоскоп и
другие секреты активных продаж
Эта
книга будет полезна специалистам по продажам и всем, кто хочет повысить
свою эффективность в ведении переговоров. В работе, подготовленной опытным
бизнес-консультантом, собраны практические методики для проведения успешных
переговоров:......