Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2466
Четверг, 29 августа 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
ДЖЕК ТРАУТ В МОСКВЕ!
24 сентября в Москве в рамках конференции Marketing One выступит Джек Траут. Классик маркетинга, основатель концепций позиционирования и дифференцирования, ведущий мировой консультант по стратегическому маркетингу Траут расскажет о том, как построить маркетинговую стратегию, дающую рыночное преимущество в современных экономических условиях.
Выступление будет основано на материалах недавних публикаций Джека Траута и подборке лучших мировых кейсов роста продаж и прибыли. Специально для нашей конференции Джек включит в выступление примеры из российского бизнеса.
www.MarketingOne.ru, тел. (495) 649-0908, e-mail sokolova@MarketingOne.ru

 

На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: ДЛЯ ЧЕГО ОН СУЩЕСТВУЕТ?
В 2012-м году более 30-ти городов России занимались разработкой своего бренда. В стране появилось понимание того, что образ территории, ее привлекательность в глазах различных целевых аудиторий, желание людей связывать с ней свое будущее, время или рабочую деятельность - это один из ключевых факторов ее развития.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДАТЬ ХЛЕБ?
Казалось бы, подобный вопрос вообще не должен возникать ни у производителей, ни у продавцов разных уровней. Но, тем не менее, он появляется. Почему это происходит и самое главное - как же действительно нужно продавать хлеб - об этом поговорим сегодня.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

О ПОИСКЕ ИДЕАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ДЛЯ БРЕНДА
Как и в любой другой профессии, даже очень ответственные бренд-менеджеры относятся к своей работе по-разному.Кто-то и рад бы стараться, но вынужден уложиться в более чем скромный бюджет. Кому-то главное чтобы были соблюдены все формальности и подготовлены идеальные отчеты.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ВСЕ О МАРКЕТИНГЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
В большинстве развитых стран рынок электронной коммерции уже сформировался, появились не только лидеры, но и нишевые интернет-магазины, которые достаточно прочно стоят на своих позициях. Последние несколько лет на рынке электронной коммерции России и Украины наблюдается рост количества интернет-магазинов. Все больше товарных сегментов переходят в он-лайн продажи.


 

КРЕАТИВ

 

LEO BURNETT MOSCOW И МАКДОНАЛДС УСТРОИЛИ ВЕСЕЛЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
LeoBurnett Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию "Веселье начинается здесь!"для Макдоналдс. В ее рамках по всей стране в наборах "Хэппи Мил" продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи, в 10-ти городах России прошли детские спортивные мероприятия, снят имиджевый ролик и сделаны POSM-материалы.

НОВАЯ СЕРИЯ РОЛИКОВ OBI РЕМОНТ
В эфир вышли новые ролики для ОБИ, крупнейшего ритейлера товаров для строительства и ремонта. Они продолжают историю о вдохновляющей силе перемен

МОСКОВСКИЙ МАРАФОН. НОВЫЙ БРЕНД
Московский Марафон  -большое событие для города и новый бренд. 15 сентября в Москве пройдет марафон международного масштаба, длиной в 42 километра 195 метров.

ПОДЕЛИСЬ ОДЕЖДОЙ С БЕЗДОМНЫМИ
Агентство Tabasco разработало коммуникацию благотворительной акции по сбору одежды для бездомных  

БЛЕСТЯЩАЯ "ЛЕДИ MICRA": GO GET IT
Nissan Europe и TBWA/G1 сообщают о запуске рекламной кампании для новой Nissan Micra

НОВАЯ КОММУНИКАЦИОННА КАМПАНИЯ Y-3 СЕЗОНА ОСЕНЬ-ЗИМА
В новом сезоне бренд Y-3 продолжает отмечать свой десятилетний юбилей и исследовать будущее, обращаясь к прошлому.

"РЕНЕССАНС КРЕДИТ" ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
"Ренессанс Кредит", один из лидеров в области потребительского кредитования в России, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нецелевых кредитов, которая охватит 61 город нашей страны.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ПЕЛЬМЕШКИ ДА ВАРЕНИКИ. НОВАЯ АЙДЕНТИКА
"Пельмешки да вареники" - собственный бренд компании "Алендвик", которая управляет сетью кафе быстрого обслуживания на территории Перми и Пермского края.


 

БРЕНДИНГ

 

РЕШИСЬ ПОДЕЛИТЬСЯ НЕЖНОСТЬЮ
Интерактив с дополненной реальностью позволил участникам погрузиться в ситуации, где им необходимо проявлять нежность и внимание друг к другу - ведь только так можно достичь настоящего успеха не только в игре, но и в реальной жизни.


 

НОВОСТИ

 

МВД НЕ НАШЛО ПОВОДА ЗАВЕСТИ ДЕЛО НА ЖУРНАЛ "ФЛИРТ"
МВД проверило журналы "Флирт и знакомства. New" и "Флирт в большом городе" и не нашло оснований для возбуждения уголовного дела в отношении учредителей и сотрудников изданий, пишут "Известия". Как заявил изданию представитель Роскомнадзора, полицейские оповестили ведомство о том, что "ничего криминального не обнаружили".

ПОД КРЫЛОМ ЧАЙКИ
Стартовал всероссийский отбор в команду экспедиции на легендарном барке "крузенштерн". 12 победителей открытого онлайн-голосования на сайте отправятся в рейс на барке "Крузенштерн" по маршруту Тенерифе - Росток с 10 по 24 октября 2013 года

GALLERY ВЫИГРАЛА НА АУКЦИОНЕ В МОСКВЕ
Gallery - один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, стал победителем в аукционе на право установки и эксплуатации средств наружной рекламы в Москве.

PHILIPS ПРЕДСТАВИЛА CLICK&STYLE НА FACES&LACES
Компания Philipsпредставила новую молодежную бритву Click&Style на Faces&Laces

МАРИЯ ШАРАПОВА ВОЗЬМЕТ ФАМИЛИЮ КОНФЕТ И СТАНЕТ ШУГАРПОВОЙ
Теннисистка Мария Шарапова на две недели сменит фамилию ради рекламы своих конфет. Она обратилась в Верховный суд штата Флорида, где проживает, с просьбой разрешить выступать под другой фамилией на открытом чемпионате США.

"АНТИПИРАТСКИЙ ЗАКОН" РАСШИРЯТ ПРИ ПОМОЩИ ХАРТИИ И НКО
Несмотря на шумиху вокруг "антипиратского закона", который сейчас распространяется только на кино, уже осенью его действие расширят на музыку, книги, изобразительное искусство, дизайн и программное обеспечение.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ЗВЕЗДНЫЕ СУДЬИ КРЕАТИВА НА RED APPLE
Оргкомитет Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple продолжает знакомить участников с работами международного жюри.

ДМИТРИЙ ГОПАЛОВ ПЕРЕХОДИТ ИЗ INGATE В ACCORD DIGITAL
Accord Digital переходит на новый этап развития, активно расширяя команду клиентского сервиса. В связи с этим в августе к агентству присоединился Дмитрий Гопалов, который в роли Account Director`а займется улучшением качества работы клиентского сервиса.

ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ МАГАЗИН В МОСКОВСКОМ МЕТРО
Департаментом транспорта г. Москвы, ГУП "Московский метрополитен" совместно с немецкой сетью бытовой техники и электроники Media Markt запустили пилотный проект виртуального магазина на станции метро "Выставочная".

ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД
В рамках кампании по продвижению мороженого EXTREME "Ямбери - Новый запретный плод" 3, 4 и 10 августа 2013 года на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) в Москве прошла акция "Запретный плод".

ДЕДЛАЙН ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА RED APPLE 2013 ПРОДЛЕН ДО 6 СЕНТЯБРЯ
Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга продлевает срок приема работ в конкурсную программу до 6 сентября 2013 года.

ИГРУШКИ РОДОМ ИЗ КНИЖКИ
Приглашаем детей и взрослых на творческий фестиваль "Игрушки родом из книжки", который состоится 4 - 8 сентября в рамках Международной московской книжной выставки-ярмарки.

УСИЛЕНИЕ КОМАНДЫ В АГЕНТСТВЕ PROGRESSION
К команде digital-агентства Progression присоединился Александр Смирнов в качестве заместителя генерального директора.

САДЫ ПРИДОЬЯ В НОВОМ ФОРМАТЕ УПАКОВКИ
Наряду с традиционными и популярными соками, специально для этой линейки были разработаны новые вкусы. Необычные фруктовые сочетания всеми любимых фруктов, ягод и овощей порадуют  детей и взрослых  отличным вкусом и пользой.

100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА
С 3-го по 6-е сентября в Центральном Доме художника пройдет 21-я выставка новогодней и праздничной индустрии "Christmastime / 100 дней до Нового года".

ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ. НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
Концерн КАЛИНА (Unilever) и коммуникационная группа ИММЕДИА представляют новый рекламный ролик увлажняющей и омолаживающей сыворотки "Черный жемчуг".

РЕКЛАМА MICROSOFTSURFACE RT В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ
Advance group забрендировал лифты в бизнес-центрах рекламой планшетного компьютера MicrosoftSurface RT

БОЛЬШАЯ КРУЖКА
"Галактика" запускает производство сливок "Большая кружка" в упаковке от Tetra Pak

LG ELECTRONICS СДЕЛАЕТ ВИРТУАЛЬНЫЕ ФОТО РЕАЛЬНЫМИ
Компания LG Electronics (LG) совместно с сетью магазинов гаджетов и аксессуаров "Цитрус" примет участие в уникальном международном фотопроекте проекте "Одесская СУШКА", который пройдет августа в Одесском музее западного и восточного искусства.

"ДЕТСКИЙ МИР" ЗАХВАТИЛИ МУТАНТЫ
Подразделение лицензионных продуктов международного холдинга VIMNзапустило одну из крупнейших брендинговых кампаний с культовым магазином для детей и родителей

AGIMA СФОТОГРАФИРОВАЛА ВРАЧЕЙ НА ЧЕРНОМ ФОНЕ ДЛЯ НОВОГО САЙТА
Специалисты интерактивного агентства AGIMA разработали новую концепцию сайта, провели фотосессию и сняли имиджевый видеоролик для 12-ти клиник "Альфа-Центр Здоровья", входящих в холдинг "Альфа-Групп".

ЛУЧШИЕ СЕМЕЙНЫЕ КОМЕДИИ
Как здорово не зависеть от телевизионной программы, и смотреть все, что тебе нравится, в удобное для тебя время. Сегодня уже телевидение подстраивается под нас, а не мы под него. И это стало возможным благодаря сайту Zoomby.ru.

ИНТЕРНЕТ-МАМЫ ПРОДЕГУСТИРОВАЛИ НОВИНКИ ОТ СПЕЛЁНКА
Завершился интернет-проект, созданный компанией "Сады Придонья" совместно с бэби.ру, с целью продвижения новинок от марки детского питания "Спелёнок".

ДЕСЕРТНЫЙ ПАТРУЛЬ
CURTIS запускает "Десертный патруль" в социальной сети "ВКонтакте"

СТРОЙПЛОЩАДКИ ПО ЛЕКАЛАМ СТУДИИ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА
Компания MR Group приступила к оформлению стройплощадки МФК "Водный" в соответствии с регламентом, разработанным студией Артемия Лебедева для Стройкомплекса Москвы.

ФРАНК МЕРКЕЛЬ ПРОВЕДЕТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ МАСТЕР-КЛАСС ПО БРЕНДИНГУ
29 - 30 октября в межотраслевом учебном комплексе ЦНТИ "Прогресс" пройдет уникальный мастер-класс "Бренд-стратегия. Практика успеха".

ФИНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ЖЮРИ SPIKES ASIA
Spikes Asia опубликовало 78 членов жюри, которые рассудят 16 категорий конкурса на церемонии награждения 2013 года

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В "САН ИНБЕВ"
Исполнительным директором Пермского филиала  "САН ИнБев" назначен Дмитрий Перминев

BEERMIX GIN RIO RED - НОВЫЕ ЭМОЦИИ ДИНАМИЧНОГО ЛЕТА!
Корпорация "Оболонь" расширила линейку бирмиксов новым необычным вкусом - "Beermix Gin Rio Red". Он стал вторым в данной категории, который корпорация выпустила в сезоне-2013.

БОЛЬШОЕ ЖЮРИ РАСКРЫВАЕТ ВСЕ СВОИ ТАЙНЫ
Все знают, что фестиваль - это не только самые лучшие спикеры, но и представительное жюри, на чьих креативных плечах лежит задача выбрать победителей фестиваля. И в преддверии мероприятия Дирекция решила задать 5 вопросов представителям Большого Жюри.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.08.2013 - 11.08.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.08.2013 - 11.08.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.08.2013 - 11.08.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.08.2013 - 11.08.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.08.2013 - 11.08.2013)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.08.2013 - 11.08.2013

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (29.07.2013 - 04.08.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.07.2013 - 04.08.2013
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (29.07.2013 - 04.08.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.07.2013 - 04.08.2013

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (29.07.2013 - 04.08.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.07.2013 - 04.08.2013

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (29.07.2013 - 04.08.2013)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 29.07.2013 - 04.08.2013


 

КНИГИ

 
Aris-моделирование бизнес-процессов

ARIS-МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Система ARIS занимает лидирующее положение на рынке средств анализа и моделирования бизнес-процессов. В данной книге рассматривается широкий круг методов моделирования в рамках единой концепции. Соответствующие метамодели составляют ......

Живые бренды.
Новый подход к созданию и продвижению брендов

ЖИВЫЕ БРЕНДЫ. НОВЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не ......

Студия
дизайна

СТУДИЯ ДИЗАЙНА
Секретами теории и практики дизайна делятся Робин Вильяме и Джон Толлетт - одни из лучших дизайнеров, которые к тому же умеют писать книги. Это издание поможет ликвидировать пробелы в знаниях тем, кто недавно пришел в дизайн, и тем, чье ......

Маркетинг
нового тысячелетия. Моделирование пути к успеху

МАРКЕТИНГ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПУТИ К УСПЕХУ
В данной книге авторы излагают свою точку зрения на общее состояние и тенденции развития современного маркетинга, связанные с бурным прогрессом информационных технологий вообще и Интернета в частности. Кроме того, они задаются вопросом, каким ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное