ДЖЕК
ТРАУТ В МОСКВЕ! 24 сентября в Москве в рамках конференции
Marketing One выступит Джек Траут.
Классик маркетинга, основатель концепций позиционирования и
дифференцирования, ведущий мировой консультант по стратегическому
маркетингу Траут расскажет о том, как построить маркетинговую стратегию,
дающую рыночное преимущество в современных экономических условиях.
Выступление будет основано на материалах недавних публикаций Джека Траута
и подборке лучших мировых кейсов роста продаж и прибыли. Специально для
нашей конференции Джек включит в выступление примеры из российского
бизнеса. www.MarketingOne.ru, тел. (495)
649-0908, e-mail sokolova@MarketingOne.ru
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: ДЛЯ
ЧЕГО ОН СУЩЕСТВУЕТ? В
2012-м году более 30-ти городов России занимались разработкой
своего бренда. В стране появилось понимание того, что образ территории,
ее привлекательность в глазах различных целевых аудиторий, желание людей
связывать с ней свое будущее, время или рабочую деятельность - это один из
ключевых факторов ее развития.
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДАТЬ
ХЛЕБ? Казалось
бы, подобный вопрос вообще не должен возникать ни у производителей, ни у
продавцов разных уровней. Но, тем не менее, он появляется. Почему это
происходит и самое главное - как же действительно нужно продавать хлеб - об
этом поговорим сегодня.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
О ПОИСКЕ ИДЕАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ДЛЯ БРЕНДА Как и
в любой другой профессии, даже очень ответственные бренд-менеджеры
относятся к своей работе по-разному.Кто-то и рад бы стараться, но вынужден
уложиться в более чем скромный бюджет. Кому-то главное чтобы были соблюдены
все формальности и подготовлены идеальные отчеты.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ВСЕ О МАРКЕТИНГЕ ДЛЯ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В
большинстве развитых стран рынок электронной коммерции уже сформировался,
появились не только лидеры, но и нишевые интернет-магазины, которые
достаточно прочно стоят на своих позициях. Последние несколько лет на рынке
электронной коммерции России и Украины наблюдается рост количества
интернет-магазинов. Все больше товарных сегментов переходят в он-лайн
продажи.
КРЕАТИВ
LEO BURNETT MOSCOW И МАКДОНАЛДС
УСТРОИЛИ ВЕСЕЛЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ LeoBurnett
Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию "Веселье
начинается здесь!"для Макдоналдс. В ее рамках по всей стране в наборах
"Хэппи Мил" продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр
в Сочи, в 10-ти городах России прошли детские спортивные мероприятия, снят
имиджевый ролик и сделаны POSM-материалы.
НОВАЯ СЕРИЯ РОЛИКОВ OBI
РЕМОНТ В эфир
вышли новые ролики для ОБИ, крупнейшего ритейлера товаров для строительства
и ремонта. Они продолжают историю о вдохновляющей силе
перемен
МОСКОВСКИЙ МАРАФОН. НОВЫЙ
БРЕНД Московский
Марафон -большое событие для города и новый бренд. 15 сентября в Москве
пройдет марафон международного масштаба, длиной в 42 километра 195
метров.
ПОДЕЛИСЬ ОДЕЖДОЙ С
БЕЗДОМНЫМИ Агентство
Tabasco разработало коммуникацию благотворительной акции по сбору одежды
для бездомных
"РЕНЕССАНС КРЕДИТ" ЗАПУСТИЛ
РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "Ренессанс
Кредит", один из лидеров в области потребительского кредитования в России,
объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нецелевых
кредитов, которая охватит 61 город нашей страны.
ПРО
ДИЗАЙН
ПЕЛЬМЕШКИ ДА ВАРЕНИКИ. НОВАЯ
АЙДЕНТИКА "Пельмешки
да вареники" - собственный бренд компании "Алендвик", которая управляет
сетью кафе быстрого обслуживания на территории Перми и Пермского
края.
БРЕНДИНГ
РЕШИСЬ ПОДЕЛИТЬСЯ
НЕЖНОСТЬЮ Интерактив
с дополненной реальностью позволил участникам погрузиться в ситуации, где
им необходимо проявлять нежность и внимание друг к другу - ведь только так
можно достичь настоящего успеха не только в игре, но и в реальной
жизни.
НОВОСТИ
МВД НЕ НАШЛО ПОВОДА ЗАВЕСТИ
ДЕЛО НА ЖУРНАЛ "ФЛИРТ" МВД
проверило журналы "Флирт и знакомства. New" и "Флирт в большом городе"
и не нашло оснований для возбуждения уголовного дела в отношении
учредителей и сотрудников изданий, пишут "Известия". Как заявил изданию
представитель Роскомнадзора, полицейские оповестили ведомство о том, что
"ничего криминального не обнаружили".
ПОД КРЫЛОМ ЧАЙКИ Стартовал
всероссийский отбор в команду экспедиции на легендарном барке
"крузенштерн". 12 победителей открытого онлайн-голосования на сайте
отправятся в рейс на барке "Крузенштерн" по маршруту Тенерифе - Росток с 10
по 24 октября 2013 года
GALLERY ВЫИГРАЛА НА АУКЦИОНЕ В
МОСКВЕ Gallery
- один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и
Украине, стал победителем в аукционе на право установки и эксплуатации
средств наружной рекламы в Москве.
МАРИЯ ШАРАПОВА ВОЗЬМЕТ ФАМИЛИЮ
КОНФЕТ И СТАНЕТ ШУГАРПОВОЙ Теннисистка
Мария Шарапова на две недели сменит фамилию ради рекламы своих конфет. Она
обратилась в Верховный суд штата Флорида, где проживает, с просьбой
разрешить выступать под другой фамилией на открытом чемпионате
США.
"АНТИПИРАТСКИЙ
ЗАКОН" РАСШИРЯТ ПРИ ПОМОЩИ ХАРТИИ И НКО Несмотря
на шумиху вокруг "антипиратского закона", который сейчас распространяется
только на кино, уже осенью его действие расширят на музыку, книги,
изобразительное искусство, дизайн и программное
обеспечение.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ЗВЕЗДНЫЕ СУДЬИ КРЕАТИВА НА RED
APPLE Оргкомитет
Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple продолжает знакомить
участников с работами международного жюри.
ДМИТРИЙ ГОПАЛОВ ПЕРЕХОДИТ ИЗ
INGATE В ACCORD DIGITAL Accord
Digital переходит на новый этап развития, активно расширяя команду
клиентского сервиса. В связи с этим в августе к агентству присоединился
Дмитрий Гопалов, который в роли Account Director`а займется улучшением
качества работы клиентского сервиса.
ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ
МАГАЗИН В МОСКОВСКОМ МЕТРО Департаментом
транспорта г. Москвы, ГУП "Московский метрополитен" совместно с немецкой
сетью бытовой техники и электроники Media Markt запустили пилотный проект
виртуального магазина на станции метро "Выставочная".
ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД В
рамках кампании по продвижению мороженого EXTREME "Ямбери - Новый запретный
плод" 3, 4 и 10 августа 2013 года на территории Всероссийского выставочного
центра (ВВЦ) в Москве прошла акция "Запретный плод".
ИГРУШКИ РОДОМ ИЗ
КНИЖКИ Приглашаем
детей и взрослых на творческий фестиваль "Игрушки родом из книжки", который
состоится 4 - 8 сентября в рамках Международной московской книжной
выставки-ярмарки.
САДЫ ПРИДОЬЯ В НОВОМ ФОРМАТЕ
УПАКОВКИ Наряду
с традиционными и популярными соками, специально для этой линейки были
разработаны новые вкусы. Необычные фруктовые сочетания всеми любимых
фруктов, ягод и овощей порадуют детей и взрослых отличным вкусом и
пользой.
100 ДНЕЙ ДО НОВОГО
ГОДА С 3-го
по 6-е сентября в Центральном Доме художника пройдет 21-я выставка
новогодней и праздничной индустрии "Christmastime / 100 дней до Нового
года".
ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ. НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ
РОЛИК Концерн
КАЛИНА (Unilever) и коммуникационная группа ИММЕДИА представляют новый
рекламный ролик увлажняющей и омолаживающей сыворотки "Черный
жемчуг".
БОЛЬШАЯ КРУЖКА "Галактика"
запускает производство сливок "Большая кружка" в упаковке от Tetra
Pak
LG ELECTRONICS
СДЕЛАЕТ ВИРТУАЛЬНЫЕ ФОТО РЕАЛЬНЫМИ Компания
LG Electronics (LG) совместно с сетью магазинов гаджетов и аксессуаров
"Цитрус" примет участие в уникальном международном фотопроекте проекте
"Одесская СУШКА", который пройдет августа в Одесском музее западного и
восточного искусства.
"ДЕТСКИЙ МИР" ЗАХВАТИЛИ
МУТАНТЫ Подразделение
лицензионных продуктов международного холдинга VIMNзапустило одну из
крупнейших брендинговых кампаний с культовым магазином для детей и
родителей
AGIMA СФОТОГРАФИРОВАЛА ВРАЧЕЙ
НА ЧЕРНОМ ФОНЕ ДЛЯ НОВОГО САЙТА Специалисты
интерактивного агентства AGIMA разработали новую концепцию сайта, провели
фотосессию и сняли имиджевый видеоролик для 12-ти клиник "Альфа-Центр
Здоровья", входящих в холдинг "Альфа-Групп".
ЛУЧШИЕ СЕМЕЙНЫЕ
КОМЕДИИ Как
здорово не зависеть от телевизионной программы, и смотреть все, что тебе
нравится, в удобное для тебя время. Сегодня уже телевидение подстраивается
под нас, а не мы под него. И это стало возможным благодаря сайту
Zoomby.ru.
ДЕСЕРТНЫЙ ПАТРУЛЬ CURTIS
запускает "Десертный патруль" в социальной сети
"ВКонтакте"
СТРОЙПЛОЩАДКИ ПО ЛЕКАЛАМ СТУДИИ
АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА Компания
MR Group приступила к оформлению стройплощадки МФК "Водный" в соответствии
с регламентом, разработанным студией Артемия Лебедева для Стройкомплекса
Москвы.
BEERMIX GIN RIO RED - НОВЫЕ
ЭМОЦИИ ДИНАМИЧНОГО ЛЕТА! Корпорация
"Оболонь" расширила линейку бирмиксов новым необычным вкусом - "Beermix Gin
Rio Red". Он стал вторым в данной категории, который корпорация выпустила в
сезоне-2013.
БОЛЬШОЕ ЖЮРИ РАСКРЫВАЕТ ВСЕ
СВОИ ТАЙНЫ Все
знают, что фестиваль - это не только самые лучшие спикеры, но и
представительное жюри, на чьих креативных плечах лежит задача выбрать
победителей фестиваля. И в преддверии мероприятия Дирекция решила задать 5
вопросов представителям Большого Жюри.
ARIS-МОДЕЛИРОВАНИЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Система
ARIS занимает лидирующее положение на рынке средств анализа и моделирования
бизнес-процессов. В данной книге рассматривается широкий круг методов
моделирования в рамках единой концепции. Соответствующие метамодели
составляют ......
ЖИВЫЕ БРЕНДЫ.
НОВЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ
Завтра
уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель
совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен,
пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не
удовлетворен! Ему не ......
СТУДИЯ
ДИЗАЙНА
Секретами
теории и практики дизайна делятся Робин Вильяме и Джон Толлетт - одни из
лучших дизайнеров, которые к тому же умеют писать книги. Это издание
поможет ликвидировать пробелы в знаниях тем, кто недавно пришел в дизайн, и
тем, чье ......
МАРКЕТИНГ НОВОГО
ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПУТИ К УСПЕХУ
В
данной книге авторы излагают свою точку зрения на общее состояние и
тенденции развития современного маркетинга, связанные с бурным прогрессом
информационных технологий вообще и Интернета в частности. Кроме того, они
задаются вопросом, каким ......