GENERAL ELECTRIC ХОРОШО ОТДЕЛАЛСЯ ОТ НЕПРОФИЛЬНОГО
АКТИВА Концерн General Electric сократил свою долю в
медиакорпорации NBC Universal до 49%. Покупателем контрольного пакета
стал кабельный оператор США Comcast, который согласился отдать за него
13,8 млрд долларов, из них 6,5 млрд долларов - наличными, остальное -
активами. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ В РОССИИ По
распространённости мобильный интернет приближается к домашнему и
проводному ШПД, но в плане используемых сервисов пока ещё остаётся
вторичным. Таковы данные нового исследования, проведённого ФОМ. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
"WEB 2.0 CТАЛ НАШЕЛ СЕБЕ ЗАРПЛАТУ" "Web
2.0 cтал нашел себе зарплату" - так звучит название исследования
консалтинговой компании McKinsey, которая опросила 3249 предприятий об
экономическом эффекте от использования социальных медиа в
бизнесе. Дальше...
КРЕАТИВ
ASUS. ОН ИДЕАЛЕН Ролик, разработанный
агентством из США MRM Worldwide, понравится в первую очередь людям,
которые не мыслят своей жизни без компьютерных игр. Создатели видео
отлично продемонстрировали, на кого именно ориентирован рекламируемый
продукт. Дальше...
ИНСТРУКЦИЯ ОТ ASIROM MANDATORY CAR
INSURANCE Наглядное пособие для тех, кто не знает, как
действовать в случае автомобильной аварии, разработало для Asirom
Mandatory рекламное агентство из Румынии Frank. Жаль, что далеко не
все дорожные происшествия выглядят именно так. Дальше...
НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ… К СКАЧКАМ Данное
видео, разработанное агентством Akestam Holst, рассказывает о
трогательной дружбе между человеком и лошадью. Только хорошо зная свою
лошадь можно точно сказать - выиграет ли она забег на скачках, уверяют
авторы ролика. Дальше...
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ШИМПАНЗЕ И
БАНАН Интересный плакат для Monarto Zoo разработало
австралийское агентство Showpony. Авторы приглашают граждан Австралии
посетить Monarto Zoo, чтобы посмотреть на то, как будут развиваться
отношения между влюбленными шимпанзе. Дальше...
УЖАСНЫЕ НАСЕКОМЫЕ ИЗ ГЕРМАНИИ Интересную
серию плакатов для рекламы средства от комаров NoSkito разработало
немецкое агентство GREY G2 Group. Чтобы ваша жизнь не превратилась в
кошмар, обязательно пользуйтесь NoSkito, настаивают авторы. Дальше...
ПОМОЙ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА! Представьте
себе, что вся грязь с вашей машины волшебным образом оседала бы на
вас, предлагают пофантазировать создатели данного плаката из шведского
агентства Ogilvy & Mather. Заботьтесь о своем автомобиле, почаще
посещайте OK Q8, настаивают авторы. Дальше...
VOLVO И SIEMENS УСТРАИВАЮТ
ЭКО-ЭКСПЕРИМЕНТ Компании A-hus, Vattenfall и Volvo Cars
объявили о старте уникального проекта под названием One Tonne Life, в
рамках которого семья Линделл (Lindells), состоящая из четырех
человек, попытается прожить целый год, максимально ограничивая свое
влияние на окружающую среду: по условиям проекта, общий объем
произведенных ими выбросов CO2 не должен превысить лимит в одну
тонну. Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ EURONEWS В БУДУЩЕМ ГОДУ ОТКРОЕТ ОФИС В
МОСКВЕ Гендиректор международного телеканала Euronews
Микаэль Петерс объявил о готовящемся открытии московского офиса. По
его словам, переговоры с несколькими потенциальными инвесторами уже
начались. В нынешнем году Euronews откроет 11 новых представительств в
разных странах, в том числе в столице Украины. Московская редакция
канала появится в 2012 г., при этом госходинг ВГТРК может лишиться
эксклюзивных прав на сотрудничество с Euronews. Дальше...
ФАС НАШЛА ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ В РЕКЛАМЕ
"ЕЛОК-ПАЛОК" Управление Федеральной антимонопольной службы
по Москве обнаружила на рекламных плакатах сети "Елки-Палки" (ЗАО
"Ланч") олимпийскую символику, права на которую принадлежат
Оргкомитету "Сочи 2014". Как сказано в официальном пресс-релизе
ведомства, нарушение заключалось в том, что на рекламе появились пять
переплетающихся колец одинакового размера. Дальше...
40 000 ПРОТИВ 7 МЛН С ноября 2010 г.,
когда Apple официально представила iPad в России, по сегодняшний день
ее российские партнеры продали более 36 000 планшетников. Могли бы и
больше, если бы не дефицит этих устройств. Дальше...
ПЕРЕТЯЖКИ ГОНЯТ ИЗ СТОЛИЦЫ Комитет по
рекламе Москвы предлагает за два года полностью очистить город от
рекламных перетяжек. Это сократит объем рекламного рынка в столице на
10-15%. Дальше...
"В КОНТАКТЕ" С ТЮРЬМОЙ В России
возбуждено первое уголовное дело против пользователя социальной сети
за нарушение авторских прав. За размещение на своей странице «В
контакте» 18 аудиозаписей ему грозит до шести лет тюрьмы. Дальше...
КИТАЙЦЫ УВЛЕКЛИСЬ
ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЕЙ Высокая инфляция в Китае привела к
впечатляющему росту рынка электронной коммерции в стране. И без того
один из крупнейших в мире рынков интернет-торговли вырос в 2010 году
на 22%, благодаря тому что потребители в поиске товаров подешевле
делают покупки не в магазине, а онлайн. Дальше...
СОЗДАТЕЛЬ ВОДКИ "ПУТИНКА" СТАНИСЛАВ КАУФМАН
ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС-ПРОЕКТ Создатель известного
водочного бренда «Путинка» Станислав Кауфман, в течение десяти лет
возглавлявший маркетинговый отдел компании «Винэксим», планирует
начать свой собственный бизнес. Как стало известно РБК daily, в марте
он запускает агентство Kaufman, которое займется созданием и
продвижением брендов для алкогольных напитков и продовольственных
товаров. При этом г-н Кауфман не исключает сотрудничества и с
конкурентами «Винэксима». Дальше...
ЗНАКОВОЕ РЕШЕНИЕ Итальянский
кондитерский концерн Ferrero утратил правовую охрану марки Raffaello в
Украине. Вчера Высший хозяйственный суд признал недействительной на
территории страны международную регистрацию товарного знака. Юристы
называют решение суда беспрецедентным. Дальше...
МОСКВЕ ЗАПУЩЕН ЗОНТИЧНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ
ОПЕРАТОР Новый виртуальный оператор сотовой связи (MVNO)
«Плюс Один» начал работу в Москве и Московской области. За два года
компания планирует занять не менее 7% рынка, подключив 53 тыс.
абонентов. Под зонтичным брендом компания планирует выводить на рынок
предложения для различных групп населения, в том числе для студентов,
национальных диаспор и т.д. Дальше...
GENERAL MOTORS ОТКАЖЕТСЯ ОТ БРЕНДА
DAEWOO Концерн General Motors откажется от использования
бренда Daewoo в Южной Корее. Автомобили, которые в настоящее время
выпускаются под таким именем, в ближайшем будущем будут переименованы
в Chevrolet, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на представителей
корейского офиса GM. Дальше...
SUPER BOWL ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕКЛАМЫ С
ПОРНОАКТРИСОЙ Американский телеканал Foх, который в этом
году будет вести трансляцию Super Bowl (финала Национальной футбольной
лиги США), отказался показывать во время матча рекламу с порноактрисой
Саванной Сэмсон (Savanna Samson). Об этом пишет канадская газета The
Globe and Mail. Дальше...
СЕРГЕЙ СОБЯНИН ВОШЕЛ В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ "ТВ
ЦЕНТРА" Вчера вечером состоялось общее собрание акционеров
ОАО "ТВ Центр", на котором были прекращены полномочия действующего
совета директоров компании, избранного 23 июня 2010 года, а также
избран его новый состав. Дальше...
РЕКЛАМУ БУДУТ СМОТРЕТЬ ЕЩЕ ОДНИМ
ОРГАНОМ В опубликованном вчера на парламентском сайте
законопроекте предлагается создать Госкомиссию по контролю за
рекламой. Среди ее полномочий - контроль за выполнением рекламного
законодательства и возможность накладывать штрафы за его нарушение,
достигающие пятикратного размера стоимости рекламы. Дальше...
"ЯНДЕКС" АКТИВИЗИРОВАЛ ПОИСКИ Выручка
интернет-компании "Яндекс" в 2010 году выросла на 43%, до $410 млн.
Поисковик смог нарастить рыночную долю во всех странах присутствия,
причем наибольший рост показала Украина. В свете предстоящего IPO в
нынешнем году компания постарается потеснить лидера рынка Google на
украинском рынке - втором по величине для "Яндекса", отмечают
эксперты. Дальше...
"ЯНДЕКС" ПРОПИСАЛ КОНТЕКСТ Выручка
"Яндекса" в 2010 году увеличилась на 43% по сравнению с 2009 годом, до
12,5 млрд руб. Традиционно доходы компании росли на контекстной
рекламе (88% в общей структуре выручки). Возможно, это последняя
годовая отчетность "Яндекса" перед IPO, которое может состояться уже в
первой половине этого года. Накануне размещения стоимость компании
оценивается в $4,1-6,4 млрд. Дальше...
DELOITTE ПЕРЕСЧИТАЛА МАГАЗИНЫ X5 Retail
Group (сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель" и др.) и "Магнит"
снова попали в составленный Deloitte список 250 крупнейших компаний
мира, работающих в розничной торговле, на 100-е и 152-е места
соответственно. И хотя их продажи оказались меньше, чем у лидера
рейтинга американской Walmart почти в 47 и 76 раз соответственно, по
темпам роста они показали лучшие результаты. Дальше...
БИБЛИОТЕКИ НЕ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ
АВТОРОВ Революционная поправка, позволяющая библиотекам
обмениваться бесплатно оцифрованными книгами, не войдет в новую
редакцию Гражданского кодекса. Совет по кодификации при президенте
согласился с доводами издателей, опасавшихся, что их бизнес пострадает
от неконтролируемого распространения электронных копий. Дальше...
ОБНАРУЖЕННАЯ РЕКЛАМА Столичный комитет
рекламы впервые опубликовал реестр разрешений на установленные в
городе рекламные конструкции. Операторы уже успели заявить, что их
худшие опасения оправдались: в Москве тысячи конструкций установлены
незаконно. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
GOOGLE ADWORDS: РЕЙТИНГ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ КАТЕГОРИЙ
РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ Сегодня компания Google публикует
список 10 категорий рекламных объявлений в системе контекстной рекламы
Google AdWords, которые пользуются самым большим интересом у
интернет-пользователей. Именно по объявлениям этих тематических
категорий кликали чаще всего. Дальше...
RUTUBE СОБРАЛ 1 МЛН ЗРИТЕЛЕЙ
ОНЛАЙН Интернет стал для россиян одним из основных средств
потребления видеоконтента. Посещаемость крупнейшего российского
видеопортала RuTube превысила в декабре 1 млн человек в день. При этом
аудитория RuTube за 2010 год выросла на 83%.Видео сегодня смотрят
более 82% пользователей Рунета, подсчитала исследовательская компания
comScore. Дальше...
ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ, НУЖНО КАК СЛЕДУЕТ
ПОВЕРТЕТЬ ЗЕМНОЙ ШАР В дизайн-студии Oblako завершилась
работа над сайтом-портфолио для московского фотографа Ильи Варламова.
Основной задачей проекта стало создание имиджевого портфолио,
способного выделить его из бесчисленного множества однотипных сайтов
фотографов. Дальше...
НЬЮ-ТОН ПОКАЗАЛ ЕВРОПУ Рекламное
агентство Нью-Тон по заказу Европейской медиа группы провело в Москве
имиджевую кампанию Европы Плюс, которая охватила основные светодиодные
экраны столицы. Рекламные ролики транслировались в три этапа, с
октября 2010 года до середины января 2011. Дальше...
ОБНОВЛЕННЫЙ САЙТ VESTEL Компания Vestel,
один производителей бытовой техники и электроники в Европе, произвела
обновление своего корпоративного сайта www.vestel.ru. Ресурс стал
более красочным на вид, приобрел удобную навигацию и ряд
дополнительных функциональных возможностей. Дальше...
KINETICA ПРОДВИГАЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ
Постоянный клиент агентства KINETICA, ГК «А-Диск» подошёл
к горячему сезону продаж во всеоружии, заказав разработку
специализированного интернет-магазина автомобильных шин и дисков
www.web-tyres.ru и медиа-план по его продвижению в Сети. Дальше...
РАСКРУТКА САЙТОВ. ОСНОВЫ, СЕКРЕТЫ, ТРЮКИ
Рассказано, как добиться успеха в привлечении на веб-сайт целевых
посетителей, Книга содержит необходимый и достаточный материал для
самостоятельного продвижения интернет-сайтов любой сложности. Даны
основы поисковой оптимизации (SEO), изложены... Дальше...
SEO— ИСКУССТВО РАСКРУТКИ САЙТОВ
Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для
специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы
поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены
самые важные для бизнеса аспекты SEO, начиная с... Дальше...
ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ (+
CD-ROM)
Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не
вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли
именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые
системы, а другие - совсем не находят? На все эти вопросы... Дальше...
КАК СТАТЬ РАДИО-ЖУРНАЛИСТОМ. РАБОТА НА РАДИО В ВОПРОСАХ И
ОТВЕТАХ
В книге ярко и доходчиво рассказывается о том, как попасть на радио,
о специфике работы радиожурналиста, о редакционной "кухне" современной
радиостанции. Автор - настоящий профессионал-радийщик, делится
секретами мастерства с теми молодыми людьми, кто... Дальше...