Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.


МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ

 

Рынок мобильного маркетинга существует уже пять лет, но за это время количество страшных и непонятных слов, описывающих мобильный маркетинг, лишь увеличивается. Только рекламные менеджеры привыкнут к одному слову, как на смену приходят новые и новые технологии, обозначаемыми еще более непонятными терминами.

Что поделаешь: настолько перспективным оказался этот канал коммуникации, что сейчас множество самых разных игроков рынка телекоммуникаций и рекламы вкладывают в него море ресурсов. Мобильный телефон у человека всегда с собой. К тому же он медленно и верно трансформируется в некое устройство, которое сочетает в себе и мобильный телефон, и компьютер, и телевизор, и радио. Мобильные устройства заменяют некоторым даже книги и газеты.

Но, как на многих быстроразвивающихся рынках, на рынке мобильного маркетинга есть свои подводные камни. С одной стороны, аудитория пока с восторгом принимает многие акции, активно включаясь даже в самые примитивные маркетинговые игры. С другой стороны – более жесткая антиспам-политика операторов, серьезная система лицензирования каждой акции могут привести к тому, что деньги будут потеряны, а эффект так и не получен.

Мы уже много писали о том, какие нюансы стоит учитывать при планировании акций мобильного маркетинга. Но теперь мы решили не только написать что-то новое и интересное, но и продемонстрировать вживую работу многих сервисов.

30 сентября 2008 года в отеле «Холидей-Ин», что на метро «Сокольники», состоится семинар, посвященный многим аспектам мобильного маркетинга. Как подключаться? Зачем лицензироваться? Как сделать сообщения бесплатными для пользователей? Как заработать на трафике? Какие технологии появятся через пять лет? Что сейчас есть на рынке: обзор новых и интересных решений. Мы постарались собрать максимум вопросов, по которым дадим слушателям исчерпывающие ответы.

Важно и то, что непосредственно на семинаре мы сможем смоделировать некоторые механики акций мобильного маркетинга и прямо там с ними поработать.

К тому же мы предоставим самые полные, самые свежие данные по статистике эффективности различных акций мобильного маркетинга.

Подробную программу семинара можно посмотреть здесь>>

По результатам семинара мы напишем отчетную статью, а пока хотелось бы задать вам вопрос. В практике работы почти любого менеджера по рекламе бывают проекты, когда надо подготовить, напечатать и раздать некоторое количество листовок. Вопрос: какова средняя цена всех работ (создание макета, печать тиража, работа промоутеров и пр.), которую вы платите за раздачу 15 000 листовок? Если вы используете иные тиражи, тоже напишите среднюю цену проекта «от» и «до». Эти данные в обобщенном виде мы вам обязательно вернем в следующих статьях нашей рассылки. Ответы присылайте на info@prstudio.ru

 

АНОНС

В практике нашего агентства иногда бывают ситуации, когда на запросы журналистов у нас не хватает квалифицированных экспертов. Поэтому мы решили создать систему опроса экспертов по разным темам, которая позволит вам получать упоминания в СМИ, а нам закрывать темы, по которым у нас недостаточно экспертов.  На данный момент имеются открытые запросы от журналистов: подключившись к системе, вы можете начинать работать с прессой уже сейчас. Подробнее>>

Автор статьи: Людмила Исковских, PRStudio

P.S. Перепечатка статей возможна без письменного соглашения с обязательным указанием источника цитирования. Цитирование новостей в интернет-изданиях частично или полностью возможно при наличии активной ссылки на сайт www.prstudio.ru

 

 


В избранное