Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
Статистика
-2 за неделю
Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
РОЗЫГРЫШИ И ЛОТЕРЕИ В МОБИЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ. ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫВЫПУСК 69 Стимулирующая лихорадка
Автор статьи - Олег Радул, партнер компании "Кенгуру-мобайл" Статья впервые опубликована в журнале "Мобильный маркетинг".
ВНИМАНИЕ! Важные новости компании PRStudio 30.08.2006 6 сентября 2006 года на площадке газеты "Ведомости" пройдет конференция "Event-Show-2006". ООО "АДАМАС "Столичный ювелирный завод" совместно с компаниями PRStudio и "Кенгуру-мобайл" дарит всем посетителям конференции кейс по интерактивным возможностям мобильного маркетинга. Приходите, берите с собой телефоны, отключайте только звук и участвуйте в тестировании мобильного интерактива! В этом году на конференции аншлаг, уже попасть туда трудно, однако оно того стоит. Помимо имплантированных в сценарий конференции интересных интерактивных сюжетов, вы сможете получить кейсы реально проведенных успешных акций мобильного маркетинга на крупных событиях. Эти цифры уникальны, эксклюзивны, сценарии кейсов однозначно финансово успешные. Мы уже и сами воспроизводили их много раз в небольших модификациях. Но вы можете тоже применить их в своей практике. Это очень выгодно и полезно для управления клиентской лояльностью. 30.08.2006 В Саратове, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону 28 августа стартовала крупная акция мобильного маркетинга. Две крупных компании объединились в кобрендинговой акции: сеть бытовой техники "МИР" и ООО "АДАМАС" Столичный ювелирный завод" проводят конвертацию "золотых покупателей" в "мировых покупателей" и наоборот. Первые дни акции показывают, что механика выбрана удачно. Посмотреть ее можно здесь. Эффективность этого сценария уже была доказана в акции "АДАМАС", которая проходила в мае, почитать отчеты можно здесь. О том, где будут опубликованы и рассказаны в качестве эксклюзивных кейсов данные, вы можете узнать из следующих выпусков нашей рассылки.
|
В избранное | ||