Как сделать рекламу эффективной? Только проверенные факты.
ЖЕНСКАЯ КРАСОТА – СТРАШНАЯ СИЛА. ОСОБЕННО В РЕКЛАМЕ…
ВЫПУСК 65
Женскую красоту в рекламе не использует только ленивый. Полуобнаженные красотки украшают рекламу многих мужских товаров. А часто рекламодатели помещают их и в рекламу для женщин.
И на мужские, и на женские аудитории такаяреклама работает прекрасно. А психологические механизмы здесь очень просты. Женщины, даже не самые раскрасавицы, мечтают стать красивее, и с удовольствием принимают невинные комплименты в свой адрес от рекламодателей.
- Если та красотка с плаката может купить эту помаду, почему это не могу сделать я?
- Салма Хайек пользуется Avon, презрев CrisitianDior и Givenchy? Тогда и я не буду стесняться дешевой косметики…
Женщины идентифицируют себя с рекламными персонажами, и чем с большей охотой они это делают, тем больше склонны им подражать.
Про мужчин и говорить нечего. Мужчина в любом возрасте с трудом оторвет глаз от пышногрудой прелестницы. Но тут главное не переборщить – за красотой прелестницы он должен заметить то, что она рекламирует.
Если же красивая женщина в рекламе общается с сильным мужчиной, такой тандем действует на публику особо завораживающе.
Элементы массового гипноза, возникающего от сочетания мужской силы и женской красоты можно наблюдать повсеместно. К примеру, на масштабных мероприятиях, которое проводит Мотоциклетная федерация России совместно со студией "МотоАрт" и компанией "Nowadays" при поддержке Комитета по физической культуре и спорту правительства Москвы.
Мотоспорт, содержащий элементы экстремальности, всегда олицетворял собой мужественность пилота, обуздавшего породистого "скакуна". Шоссейно-кольцевые гонки, стантрайдинг и многие другие виды спортивных дисциплин требуют не просто мужества, спортивных умений и выдержки, но и являются элитным видом спорта не только в России, но и во всём мире. Этот вид спорта привлекает огромные толпы фанатов практически на все события, с ним связанные. Потому появление милых красавиц на соревнованиях, связанных
с реальным риском для жизни, захватывающих и впечатляющих, это не просто логичный, а очень красивый и эффектный ход организаторов.
Особенно интересно то, что в течение всего спортивного сезона, большинство ключевых события в мире авто- и мотоспорта сопровождаются конкурсной программой для милых девушек, которая называется Paddock-girls. Очаровательные девушки играют не меньшую роль в привлекательности соревнований для публики, чем собственно сами мотогонки. Оно и понятно, ведь трибуны переполнены, как правило, фанатами мужского пола. А им приятно наблюдать не только заезды лучших пилотов России, но и чаровниц, представляющих
команды или пилотов и участвующих в заездах.
Журналисты, которые пишут обо всем, что интересно толпе, тоже не остаются в стороне. Почти 50% фотоотчетов о мероприятии в глянцевых журналах, газетах, по словам организаторов, это фотографии девушек-участниц конкурса.
Самое примечательное, что конкурс по-настоящему интерактивен. Красавицы – это не проплаченные фотомодельки или дочки олигархических бонз. Это самые обычные девушки, каждую из которых вы можете встретить на улице. Для них не существует ограничений по возрасту и статусу, по росту и величине папиного кармана. И выбирают лучших из них не поседевшие и обрюзгшие кумиры Дискотеки-80-х, а самые обычные люди, все те, кто интересуется авто- и мотоспортом. И просто друзья участниц.
Только не подумайте, что девушек заставляют тоже выделывать захватывающие дух трюки на трассе. Вовсе нет. Это конкурс красоты, демократичный и интересный. Пользующийся огромной популярностью, и потому интересный в качестве промо-мероприятия практически для любого бренда, нацеленного на массовый спрос.
Как мы уже много раз писали, интерактивная реклама – страшная сила. Пострашнее красоты в рекламе. А в сочетании с красотой она страшна в квадрате. В том плане, что людям очень трудно удержаться и не вовлечься в событие, которое повышает настроение, придает энергии и просто окрашивает серые и скучные будни обывателя в яркие тона.
В этом году, благодаря нашим усилиям, конкурсная программа позволяет проводить голосование за участниц при помощи SMS.
Судя по предыдущим откликам на наши статьи по мобильному маркетингу, этот вид продвижения интересен многим. И нам приятно предложить вам принять участие в акции с использованием методов мобильного маркетинга практически "за так".
Как многие из вас наверняка знают, подключение и инсталляция одной акции на красивом номере стоит сейчас порядка 4000-5000 тысяч долларов на 1 месяц и требует большого объема неприятных бюрократических работ.
Чтобы на это решиться, надо посмотреть, как оно работает, правильно? Вы это и можете сделать, приняв участие в спонсировании SMS-голосований, которые уже подключены и потому обойдутся вам гораздо дешевле. А отклик от предстоящей масштабной рекламной кампании мероприятия обещает быть очень и очень большим.
Безусловно, на событии есть много выгодных позиций для спонсоров. Попасть в эфир сразу нескольких телеканалов или на страницы многих глянцевых журналов, можно сказать, "по оптовым ценам" – вполне реальная задача в рамках мероприятия такого уровня и масштаба. Кроме того, там есть и вовсе интересные позиции, которые даже спонсорскими не назовешь – поставить свои точки по приему и распечатке фотографий участниц, ларек с мобильными телефонами или напитками на мероприятии с количеством участников
в 100 000 человек – это даже не спонсорство. Это быстрый "съем сливок" с организаторской мощи делающих событие компаний.
Более подробную информацию о событии вы можете посмотреть на нашем сайте. А мы будем и дальше держать вас в курсе событий.
Екатерина Белоусова, консультант PRStudio (студия интерактивной рекламы и PR)