Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_dokalenko.jpg
Телеканалом УНІАН-ТБ керуватиме Віталій Докаленко

Проектом УНІАН-ТБ керуватиме колишній президент Національної телекомпанії України Віталій Докаленко. Про це повідомляє УНІАН із посиланням на головного редактора агентства Олександра Харченка, який оголосив про створення каналу та FM-радіостанції на прес-конференції з нагоди 15-ї річниці заснування УНІАН.«Віталій Докаленко – досвідчений телевізійний менеджер, - сказав «Телекритиці» генеральний директор холдингу «Главред-УНІАН» Олег Наливайко. – Він розвиватиме канал УНІАН-ТБ. Із кандидатур,...

   
zz_narujjka.jpg
Город хочет от рекламы большего

Как сообщил «i» и.о. начальника КП «Киевреклама» Вячеслав Корзун, его предприятие собирается применять к распространителям рекламы штрафные санкции вплоть до расторжения договоров, если с июля 2008 г. те не перезаключат по новым правилам договоры на размещение объектов внешней рекламы (ОВР). Также господин Корзун считает уместным повышение цен на временное разрешение ОВР в столице в полтора — три раза.



   
zz_makkartni_1.jpg
Телелидеры 9-15 июня

Первый национальный канал за минувшую неделю существенно улучшил свой общий показатель благодаря трансляции матчей чемпионата Европы по футболу. Телеканал "Интер" пополнил программную сетку двумя новыми сериалами, которые сразу нашли своего зрителя. А вот прямая трансляция концерта Пола Маккартни не смогла обеспечить "Новому каналу" ожидаемого рейтингового всплеска: она не угодила даже в число двадцати самых успешных телепрограмм отечественного прайм-тайма недели.



 

 

 

[19.06 09:39] Connect.ua запустит двойника

zz_connect.jpgВ течение ближайшего месяца у польской социальной сети для профессионалов Profeo.ua и отечественной деловой социалки AtlasKit появится прямой конкурент — Connect.pro. Если создателям Connect.ua удастся столь же успешно реализовать новый проект, то сроки окупаемости уже действующих в уанете деловых социалок значительно затянутся. «В ближайшие несколько недель мы планируем запустить видеохостинг, аналог YouTube, и открыть отечественную социальную сеть для профессионалов Connect.pro по типу недавно зашедшей на наш рынок польской сети Profeo»,— сообщил «і» создатель Connect.ua Сергей Коркин.  >>

[19.06 09:30] Члени Комітету свободи слова зареєструють законопроект, який розмежує соціальну й політичну рекламу

На засіданні 18 червня за відсутності кворуму Комітет з питань свободи слова та інформації обговорив для реєстрації проект закону «Про внесення змін до ст. 12 Закону України “Про рекламу”» (щодо ідентифікації соціальної реклами та регулювання окремих видів рекламної діяльності політичних партій та громадських організацій), підготовлений народними депутатами Оленою Кондратюк, Ганною Герман і Олегом Зарубінськи  >>

[19.06 08:53] “Uniqlock” среди победителей в Каннах zz_lions.jpg

Судьи Каннских львов в категории Cyber Lions отдали 3 гран-при агентствам, которые судьи назвали такими, которые дают направление всей индустрии, сообщает adweek.com. Наивысшее оценки получило агентство Projector Tokyo за работу "Uniqlock", созданную для компании Uniqlo (признана лучшим вебсайтом с интерактивной кампанией), живая баннерная реклама SOL Comments, созданная агентством Mediafront Oslo для Scandinavia Online, и агентство 42 Entertainment за свою альтернативную реалити игру Year Zero, которая продвигает компанию Nine Inch Nails.  >>

[19.06 08:40] $1 млрд за социальную сеть

zz_linkedin.jpgКалифорнийская компания LinkedIn — владелец деловой социальной сети Linkedin.com, объединяющей деловых партнеров и коллег по работе, продала миноритарный пакет акций нескольким венчурным инвестфондам за $53 млн. Консорциум покупателей возглавил Bain Capital Ventures, также в него вошли Sequoia Capital, Greylock Partners и Bessemer Venture Partners. Сумма, в которую фонды оценили всю компанию, — $1 млрд. То есть инвесторы стали владельцами 5,3% LinkedIn.  >>

[18.06 09:02] НТКУ відмовилась продавати ICTV права на показ матчів «Євро-2008»

zz_ictv_logo.jpgТелеканал ICTV не транслюватиме матчі «Євро-2008». Про це «ТК» повідомили на телеканалі. «Ми прийняли прохання та вибачення від Першого національного і погодились з їх бажанням показувати всі матчі на їх каналі», – прокоментував ситуацію для «ТК» генеральний директор ICTV Олександр Богуцький. Раніше «Медіабізнес» повідомляв, що ICTV придбав у Національної телекомпанії України права на трансляцію чотирьох підсумкових матчів групового етапу «Євро-2008». Відповідно до придбаної субліцензії, ICTV мав транслювати чотири матчі: 15 червня гру Туреччина–Чехія, 16 червня Польща–Хорватія, 17 червня гру Голландія–Румунія і 18 червня Росія–Швеція.  >>



[19.06 09:32] Более половины россиян одобряют госцензуру в СМИ

Более половины россиян - 58 процентов - полагают, что отечественным СМИ нужна государственная цензура. Такие данные содержатся в социологическом опросе, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом 26 процентов респондентов в необходимости цензуры уверены абсолютно. Против государственной цензуры в СМИ высказались 24 процента опрошенных, из них категорически против - 8 процентов.  >>

[19.06 09:10] Не кремлевская эта водка

zz_kreml.bmpКак стало известно "Ъ", коллегия палаты по патентным спорам Роспатента встала на сторону ФГУП "Кремль", подведомственного управделами президента, оспаривающего регистрацию за SPI Group Юрия Шефлера товарного знака Kremlyovskaya vodka. Kremlyovskaya могла бы стать едва ли не главным брендом SPI в России, ведь свою водку Stolichnaya группа продает только за рубежом, постоянно защищаясь в суде от ФКП "Союзплодоимпорт". О том, что управление делами президента и подведомственное ему ФГУП "Кремль" осенью 2007 года подали возражение на регистрацию товарных знаков Kremlyovskaya vodka, Kremlovskaja The Original, Kremlyovskaya premium vodka fine original quality и Kremlyovskoye (по классу пиво и безалкогольные напитки), говорится в материалах коллегии палаты по патентным спорам Роспатент  >>

[19.06 08:48] Конкурс «Сдай конкурента»

Продавец компьютерной и бытовой техники в апреле объявил конкурс для клиентов: любой желающий мог оставить в оптовом прайс-листе на сайте «Санрайз» сообщение, что такая же позиция у конкурента стоит дешевле, приведя ссылку на чужой прайс-лист. Победителю, давшему больше всего ссылок, «Санрайз» обещала выделить беспроцентную кредитную линию в 500 000 руб. на три года и предложить работу в компании. А еще 14 активнейшим участникам — вручить в качестве призов компьютерную и бытовую технику.  >>

[19.06 08:46] В кино из казино

zz_money2.jpgАналитики Pricewater-houseCoopers (PwC) предрекают российской индустрии развлечений и СМИ стабильный рост. К 2012 г. объем этого рынка увеличится до $45,2 млрд. Российский рынок развлечений и СМИ становится одним из крупнейших в мире. Темпы роста индустрии в 2007 г. составили 12,2%, прогнозируемый годовой рост в 2008-2012 гг. — 11,4%, говорится в исследовании PwC. В 2007 г. объем этого рынка составлял $26,39 млрд, а в этом году рынок вырастет до $29,6 млр  >>

[18.06 11:55] Le Monde терпит бедствие

zz_lemonde_1.jpgЛевоцентристская газета переживает самый тяжёлый кризис с момента своего основания в 1944 году по приказу Шарля де Голля. В течение месяца она успела потерять EUR2 млн. А за несколько лет, начиная с 2001 года, потери издания составили EUR 167 млн. Le Monde, любимая газета французской элитый,  давно стала иконой журналистики и культурным символом. Однако её редакционная независимость – черта, особенно важная в индустрии, где мало что решается без участия владельцев, – находится под угрозой.   >>

[18.06 10:16] В сети не до рекламы zz_social_circle.jpg

Пользователи социальных сетей в основном не интересуются рекламой, размещенной в них, — к такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». В основном людей занимает общение. Вчера «Ромир» опубликовал результаты опроса более 1300 интернет-пользователей. Согласно этим данным самой популярной социальной сетью оказались «Одноклассники» — о ней знают более 90% опрошенных. Следом идут «Мой мир» (проект Mail.ru, 71%) и Vkontakte.ru (66%). Оказалось, что большинство респондентов (72%) — зарегистрированные пользователи «Одноклассников», чуть меньше оказалось пользователей Vkontakte.ru и «Мой мир».  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное