Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


eng | рус
  поиск
  zz_bicicing.jpg
Наружная реклама вышла в туалет

Число рекламных конструкций в Москве будет сокращено на 10% за счет установки сетей общественных туалетов и велосипедных стоянок, на которых будет размещаться реклама. Столичные власти готовят тендеры, на которые выставят оба проекта. Уже в этом году чиновники рассчитывают привлечь под установку в столице 100 туалетов 260 млн руб. внебюджетных средств. Один из основных претендентов на контракт — второй по объемам в мире оператор наружной рекламы JCDecaux. Правительство Москвы проведет тендеры на установку в исторической части города туалетов и велосипед...

   
 zz_washington1.jpg
Washington Post получила шесть Пулитцеровских премий

В понедельник газета Washington Post удостоилась Пулитцеровской премии сразу в шести номинациях, в том числе за журналистские репортажи, которые стали определяющими для формирования национального политического диалога в 2007 году.



   
zz_bush.jpg
Телелидеры 31 марта–6 апреля

Главной темой в СМИ на минувшей неделе стал визит американского президента в Украину. В связи с этим вполне логичным был интерес зрителя к новостным программам. Однако существенно увеличить свои показатели удалось только "Подробностям недели" на телеканале "Интер". В целом же, на минувшей неделе некогда успешные проекты потеряли своего зрителя, а программы, ранее не имевшие высоких рейтингов, наоборот, начали завоевывать места в списках самых популярных телепроектов.



 

 

 

[10.04 11:49] Сайт дня: Интерьерные игры

zz_world.jpg

Сегодняшний сервис дизайна помещений самый интересный из тех, которые мы рассматриваем на этой неделе. Mydeco позволяет легко и удобно спроектировать вид комнаты и предоставляет несколько уникальных возможностей. Вначале вы загружаете комнату, указав ее размер или выбрав один из образцов. Для тех, кто предпочитает дорабатывать чужие идеи, есть готовые варианты, которые можно изменить по собственному усмотрению.  >>

[10.04 09:43] "Олимп" сменил маркетинг-директора zz_olimp1.jpg

Директором по маркетингу корпорации "Олимп" вместо Алексея Филановского назначена Елена Анненко, говорится во вчерашнем сообщении компании. В новую должность госпожа Анненко вступит 14 апреля. В "Олимпе" Елена Анненко работает с 2003 года. Она занимала должности брэнд-менеджера, маркетинг-менеджера, национального менеджера по фокусным командам, руководителя отдела по внедрению сбалансированной системы показателей.  >>

[08.04 10:00] Президент подписал закон об ограничении рекламы алкоголя и табака zz_ushenko_1.jpg

Президент Виктор Ющенко подписал закон Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно рекламы". Текст документа размещен на официальном сайте главы государства: запрещено транслировать любую рекламу про спонсора – изготовителя алкоголя, его имя, рекламу табачных изделий на радио и телевидении, во всех печатных изданиях (кроме специализированных), посредством внутренней и наружной реклам.  >>

[08.04 09:13] Кабель с прицелом

zz_cable.jpg«Мне известен случай, когда после перехода с национального телеканала на кабельный продажи компании-рекламодателя выросли на 100%, - говорит гендиректор РА МЕХ Татьяна Попова. – В то время как национальный канал обеспечивал куда более скромную динамику – 20%».  Рекламисты рассматривают кабельные телеканалы, как дополнительный носитель. В лучшем случае. В худшем – вообще не рассматривают. Ведь рейтинги таких каналов «нулевые», покрытие весьма скромное. Почему тогда случаются истории, подобные той, которую рассказала г-жа Попова?  >>

[07.04 10:00] Самые успешные блоги мира дороже президентской кампании

zz_blog.jpgЛичный сетевой дневник – уже вчерашний день. Cтоимость блогов США оценивается в миллионы долларов. Уровень блогосферы в Германии вызывает скепсис. Любимая тема публики – дискуссии об "информационном обществе". Чтобы стать президентом США, нужно потратить 10 миллионов долларов. TNS Media Intelligence называет цифру от 60 до 100 миллионов - именно такую сумму требуется потратить на пути к Белому дому. За эти же деньги можно купить блог. Ну по меньшей мере один из "Списка 25 самых дорогих блогов", который публикует Finanz-Weblog 24/7 Wall Street.  >>



[10.04 10:00] WPP Group купила панъевропейское пиар-агентство AxiCom

zz_wpp1.gifРекламно-коммуникационный холдинг WPP Group через свое агентство Cohn & Wolfe приобрел мажоритарную долю акций панъевропейского агентства AxiCom Ltd, специализирующего на пиар-обслуживании технологических компаний. Сумма сделки не раскрывается. Как сообщает CNN, согласно заявлению WPP Group, приобретение осуществлено в рамках стратегии по развитию ресурсов на быстроразвивающихся рынках и в области инновационных технологий.  >>

[10.04 09:52] Контактная «Евросеть»

Сотовый ритейлер «Евросеть» заключил контракт с оператором News Outdoor на размещение наружной рекламы по GRP, став первой российской компанией, опробовавшей новый принцип продажи рекламных поверхностей. News Outdoor, крупнейший в России оператор наружной рекламы, объявила летом 2007 г. о переходе на оплату размещения не по количеству поверхностей, а по числу контактов потребителей с рекламным носителем (рассчитанному как GRP (gross rating points) — отношение числа людей, имевших возможность увидеть рекламу, к общему числу горожан).  >>

[09.04 08:56] Расходы на олнлайн рекламу выросли на 38%

В отчете британского Бюро интернет-рекламы сообщается, что расходы на онлайн рекламу в прошлом году выросли на 38%. Бюро интернет-рекламы (IAB) прогнозирует еще более сильный рост в этом году, так как Интернет уклонился от удара экономического кризиса, который произошел в других СМИ. Ожидается, что к концу 2009 года Интернет-реклама опередит традиционного лидера – телевизионную рекламу, сообщает guardian.co.uk.  >>

[08.04 11:59] Nielsen Company заплатила $225 млн за IAG Research

zz_nielsen_mr_logo_1.gifNielsen Company заключила сделку о приобретении частной исследовательской компании IAG Research, специализирующейся в изучении эффективности рекламы на телевидении и в интернете, за $225 млн. Как сообщает Adweek.com, слияние произойдет на основании объединения IAG Research с полностью принадлежащим Nielsen подразделением, причем акционеры IAG получат выплату именно деньгами, а не акциями или в другой форме. Сделка должна пройти процедуру одобрения регулирующими органами.  >>

[08.04 11:23] MediaSelection выходит на российский рынок медиабаинга

zz_russia.jpgАгентство будет предоставлять своим клиентам полный спектр услуг в области медиабаинга, ориентируясь на сотрудничество с сетевыми рекламными холдингами, такими как Publicis, GroupM, Aegis Media, и с независимыми агентствами – ProMedia, Contact и др. Основу агентства составит сеть региональных филиалов, которые планируется открыть в крупных городах страны. Первым шагом в развитии MediaSelection стал запуск в конце прошлого года головного офиса в Москве. За первые три месяца 2008 года открыто 3 региональных представительства – в Челябинске, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В планах на этот год открытие ещё 11 филиало  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное