Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
zz_JCDecaux.jpg
JCDecaux быстрее рынка

Крупнейший в Европе и второй после Clear Channel Outdoor оператор наружной рекламы в мире — компания JCDecaux SA опубликовала финансовые итоги 2007 года. Выручка компании выросла на 8,2% и составила 2,1 млрд евро. В 2007 году выручка JC­Decaux составила 2,1 млрд евро, что на 8,2% больше, чем в 2006 го­ду, а без учета влияния курса валют — на 8,8%. Наибольший рост наблюдался в сегменте рекламы на транспорте (13,1%...

   
zz_pr2.jpg
Рынок PR набирает обороты

Отечественный рынок PR развивается бурными темпами и начинает структурироваться, при этом эксперты расходятся в оценке его объема и темпов роста. По их мнению, точно оценить финансовую сторону рынка мешают его неструктурированность и непрозрачность.



   
zz_forbes4.jpg
Самые богатые трудоголики

Частный самолет, отпуск на островах, счет в банке на сумму, вдвое превышающую ВВП небольших государств… Зачем же работать?! Forbes составил рейтинг богачей-чудаков, которые трудятся на благо своих компаний, вместо того чтобы наслаждаться сладостным бездельем.



 

 

 

[31.01 11:05] Телеканалы переходят на MPEG-4 zz_tv4.jpg

Уже весной отечественные абоненты спутникового телевидения смогут смотреть телеканалы в цифровом формате MPEG-4. Об этом «і» сообщил исполнительный директор компании «Поверхность» Руслан Загоруйко. По его словам, передача спутниковых каналов будет осуществляться параллельно в двух стандартах: MPEG-2 и MPEG-4. Это позволит привлечь наибольшее количество абонентов, ведь существует большое количество ресиверов, не способных принимать цифровой сигнал более сжатого формата (MPEG-4).  >>

[31.01 11:04] Louis Vuitton использует общественное СМИ

zz_vuitton1.jpgДом моды Louis Vuitton сообщил во вторник впервые о своих планах по запуску рекламной кампании своей модной продукции на телевидении. Эта 90-секундная реклама будет о путешествиях, поэтому и снималась во Франции, Испании, Индии и Японии. Рекламная кампания стартует 15 февраля и будет транслироваться по кабельному и спутниковому телевидению, а также в кинотеатрах по всему миру. В рекламе снимались обычные люди, а не звезды, как Катрин Денев, Андре Агасси и Михаил Горбачев, которые снимались для печатной рекламной кампании этой марк  >>



[01.02 11:58] Союзмультфильм" хочет судиться с создателями "Самого лучшего фильма" из-за Чебурашки

ФГУП "Фильмофонд киностудии Союзмультфильм" намерено потребовать у создателей "Самого лучшего фильма", компании Comedy Club Production, выплатить компенсацию за использование образа Чебурашки. В случае отказа ФГУП готово обратиться в суд. Эксперты считают, что вслед за "Союзмультфильмом" с претензиями к Comedy Club Production, чей проект побил российский рекорд кассовых сборов в первый уикенд проката, начнут обращаться и другие компании, передает РБК Daily.  >>

[01.02 10:07] "Система" купила Russian World Studio

"Ъ" стало известно о завершении сделки по слиянию киноактивов АФК "Система" (владеет кинокомпанией "Тема Продакшн" и студийным комплексом в Петербурге) и Андрея Смирнова (контролирует Russian World Studio, производителя сериалов "Атлантида", "Врачебная тайна" и др.). Эта сделка сделает из "Системы" крупного игрока рынка кино- и телепроизводства, сопоставимого по размерам с лидером -- компанией "Амедиа", считают участники рынка.  >>

[31.01 10:46] Saatchi & Saatchi будет создавать креатив для празднования 250-летнего юбилея Guinness

zz_guinness.jpgАгентство Saatchi & Saatchi, вероятно, стало победителем в конкурсе на промоушен празднования 250-летнего юбилея пива Guinness, который должен состояться в 2009 году. Объем контракта оценивается в 50 млн фунтов стерлингов ( ~$99,3 млн). Осведомленные источники Brandrepublic.com предполагают, что в настоящее время Saatchi & Saatchi находится в завершающей стадии переговоров с Diageo, которой принадлежит бренд Guinness. Агентство, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в конкурентной борьбе победило глобального рекламного партнера Guinness - Abbott Mead Vickers BBDO (Omnicom Group).  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное