Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
63.jpg
Наружная реклама дорожает

В следующем году ожидается самое большое за последние четыре года повышение цен на рекламу на наружных носителях — приблизительно на 15-17%, прогнозируютэксперты Ассоциации наружной рекламы Украины (А...

   
zz_sdelka.jpg
Российские и международные рекламные сети начали скупку украинских агентств

Отечественная реклама доросла до «брачного» возраста. По мере увеличения денежной емкости отрасль становится все более интересной как для внутренних, так и для заезжих претендентов, стремящихся застолбить за собой место на перспективном рынке.



   

zz_mail2.jpg

"Ренессанс Групп" стала совладельцем поисковой системы meta.ua

Как стало известно Ъ, "Ренессанс Групп" приобрела около 5% компании Юрия Мильнера Digital Sky Technologies, совладельца многих интернет-активов, включая mail.ru и odnoklassniki.ru (стоимость только этих двух порталов – около $500 млн), а также поисковой системы meta.ua.



 

 

 

[19.11 14:54] Сайт дня: Что за песня?

wwwURL_L.jpgЯ уже рассказывал о сервисах, помогающих идентифицировать музыкальные произведения, — Musipedia (

www.musipedia.org) и Song Tapper (www.songtapper.com). Сегодня о сайте, который делает то же самое, но не автоматически, а с помощью посетителей — iden.tify.us. Лучше всего, если у вас под рукой есть звуковой файл идентифицируемого произведения, хотя бы отрывок. Это может быть и низкокачественная запись — скажем, услышанная по радио песня, записанная на встроенный в ваш мобильник диктофон.  >>
[19.11 10:42] Качественные изменения, происходящие в отечественном радиоэфире, пока не убедили рекламодателей тратить на этот носитель больше zz_radio.gif

Несмотря на то что все больше украинцев становятся вынужденными радиослушателями в пробках, попытки вещателей понравиться рекламодателям так и не увенчались успехом. Хотя качество проектов стало лучше, а аудитория радио растет как на дрожжах, совокупный рекламный бюджет отрасли не превышает 3% рынка.  >>

[16.11 13:40] «Воля» обіцяє надавати перевагу українським каналам

zz_volia3.jpg«Воля-кабель» обіцяє надавати пріоритет українським каналам. На цьому в розмові з «ТК» наголосив генеральний директор компанії «Воля» Андрій Метельський, коментуючи прийнятий Національною радою з питань телебачення та радіомовлення план конвертації: «Самого рішення я не бачив, але якщо мова йде про підтримку українських телеканалів, то для нас завжди стратегічно важливим був розвиток українського продукту.  Ми цінуємо наші партнерські стосунки зі всіма каналами, але ближче за все до нас українські канали для нас тут немає нічого нового, ми їм завжди надавали пріоритет».  >>

[16.11 13:33] Чехия занялась саморекламой zz_chehiya.jpg

Чехия намерена выделить беспрецедентный для украинской туристической отрасли бюджет на популяризацию туров в страну. Вчера представительство чешского национального тур-офиса Czechtourism заявило, что потратит в следующем году 600 тыс. евро на рекламу отдыха в Чехии. Эксперты считают, что значительно увеличить число украинских туристов Чехии таким образом не удастся, однако это поможет снизить их отток в связи со вступлением страны в Шенгенскую зону.  >>

[15.11 11:49] Киев ужесточит контроль за рекламными конструкциями

reklama_203x6.jpgВ связи с непредусмотренными погодными условиями мэр Киева Леонид Черновецкий поручил усилить внимание за выполнением техники безопасности при эксплуатации рекламных конструкций. Об этом сообщил первый заместитель главы КГГА Денис Басс. При выявлении нарушений владельцам рекламных конструкций будут вручать предписания относительно их устранения. При предоставлении разрешения на размещение рекламы все технические характеристики, расчёты ветровых, снеговых и других нагрузок будут тщательно проверяться. Конструкции, качество и надёжность которых вызывают сомнение, не будут устанавливаться.  >>



[19.11 11:11] Объемы рынка будет определять новый экспертный совет

Радийным компаниям наконец удалось договориться о системе подсчета рекламных объемов. Как стало известно РБК daily, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) передала функции сбора рекламных данных новому экспертному совету, который вошел в структуру Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Первые данные нового совета показали беспрецедентный рост радийного рынка, объем которого в этом году должен составить 550 млн долл. Участники рынка объясняют это тем, что при подсчете данных теперь больше внимания уделяется показателям региональных станций.  >>

[16.11 15:05] "Видео Интернешнл" возобновила сделки с небольшими рекламодателями телеканала zz_videoint.jpg

Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) частично возобновила приостановленные неделю назад сделки по размещению рекламы на "Первом канале" в 2008 году. ВИ уведомила агентства, работающие с небольшими клиентами, чьи годовые бюджеты не превышают $15 млн, что для них условия размещения не меняются. "Первый" недоволен ценой, по которой ВИ продает рекламу крупнейшему в России рекламодателю -- компании Procter & Gamble, чей бюджет оценивается в $120 млн.  >>

[16.11 15:04] Рекламные щиты сдержали удар

Массовый снос наружной рекламы на основных трассах Петербурга, анонсированный губернатором Валентиной Матвиенко, столкнулся с ожесточенным сопротивлением участников рынка. Как стало известно Ъ, компания "Талер" отстояла в суде пять установленных на Московском проспекте конструкций, договор на размещение которых власти пытались расторгнуть досрочно. Таким образом, владельцы щитов оспорили в суде два из трех оснований, по которым власти сносят их рекламоносители.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное