Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
31dow_190.jpg
Руперт Мердок вошел в семейное положение

В изнурительной борьбе Руперта Мердока за влиятельную медиакомпанию Dow Jones поставлена точка. Как сообщил вчера один из топ-менеджеров компании, главные акционеры Dow Jones — семья Бэнкрофт — соглас...

   
qmembercardfront.jpg
Михаил Горбачев стал лицом Louis Vuitton

Михаил Горбачев вновь снялся в рекламе. В сентябре в прессе стартует глобальная кампания брэнда Louis Vuitton, героем которой наряду с Катрин Денев, Штеффи Граф и Андре Агасси стал первый и последний президент СССР. Гонорар господина Горбачева исчисляется, по оценке экспертов, «сотнями тысяч евро». В Горбачев-фонде утверждают, что эти средства пойдут прежде всего на издательские проекты фонда.



   
________________.JPG
ВВН сменила маркетинг-директора

Группа предприятий "ВВН Украина" сообщила о решении Антона Щеткина, вице-президент по маркетингу группы с 10 августа покинуть свой пост.



 

 

 

[01.08 09:34] Спортивные бренды начинают все чаще использовать возможности цифровых рекламных каналов

Внимание, привлекающие к себе звезды спорта и спортивные скандалы, огромно, можно сказать спасибо интернету. Так как количество спортивного контента, особенно в интернете, растет, это может предоставить новые возможности для маркетологов. Этой теме посвящен новый аналитический отчет компании eMarketer, подготовленный аналитиком Полом Верной.  >>



[01.08 09:49] A-pressen осталась без «Комсомолки»

Вчера норвежская компания A-pres­sen объявила о продаже принадлежащих ей 25,05% акций в ИД «Комсомольская правда» группе ЕСН. По оценкам экспертов, пакет A-pressen был продан за сумму, сопоставимую с той, за которую в начале года ЕСН приобрела мажоритарный пакет ИД у «Проф-Медиа». Участники рынка объясняют решение A-pressen желанием сосредоточиться на типографском бизнесе и выйти из политического актива и предполагают, что впоследствии 100% акций ИД могут быть перепроданы «Балтийской медиа-группе».  >>

[01.08 09:28] Бэнкрофты согласились продать Dow Jones

В изнурительной борьбе Руперта Мердока за влиятельную медиакомпанию Dow Jones поставлена точка. Как сообщил вчера один из топ-менеджеров компании, главные акционеры Dow Jones — семья Бэнкрофт — согласились принять предложение господина Мердока о покупке Dow Jones за $5 млрд. По мнению экспертов, главный вопрос, смогут ли сохранить издания, входящие в Dow Jones, редакционную независимость от Руперта Мердока, которого упрекают в том, что принадлежащие ему СМИ подают информацию в выгодном ему свете.  >>



ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное