Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PULT: реклама как бизнес

  Все выпуски  

PULT: реклама как бизнес


<>
eng | рус
  поиск
mts_134.jpg
МТС начинает ребрендинг

Сегодня начинается рекламная кампания по переходу на бренд МТС украинской телекоммуникационной компании UMC (100%-ная дочка российской компании «Мобильные ТелеСистемы»).В ближайшее время абонентам ста...

   
comp.jpg
Перспектива роста медиа рынка—$2 триллиона к 2011 году

По прогнозам PricewaterhouseCoopers, годовой доход мировой интертейнмент и медиа индустрии будет ежегодно расти на 6,4%, достигнув к 2011 году двух триллионов долларов—пишет AdWeek.com.



   
zzz1.jpg 
"Датагруп" будет предоставлять услугу triple play

На украинском телекоммуникационном рынке может появиться второй после Golden Telecom игрок, предоставляющий услугу triple play – доступ одновременно к интернету, телефонии и платному телевидению.



 

 

 

[09.07 11:13] Рекламный рынок Ивано-Франковска проходит «предпродажную подготовку»

Наружку в Ивано-Франковске опять будоражит — рекламисты говорят о готовящемся переделе рынка и даже называют имена будущих монополистов, которые якобы уже активно пользуются плодами родства с чиновниками. Но охота на ведьм — лишь начало жесткой борьбы за место в этом галицком городе, который становится все более интересным для крупных сетевых компаний.  >>

[06.07 23:31] Алена Громницкая повернулась в "Профиль"

Вчера стало известно, что холдинг "Главред-медиа", который принадлежит народному депутату Верховной рады V созыва Александру Третьякову, 4 июля подписал договор на приобретение имущественных и интеллектуальных прав на журнал "Профиль-Украина". Сумма сделки составила 2 млн грн. Главным редактором издания вчера была назначена Алена Громницкая, ранее работавшая пресс-секретарем Леонида Кучмы и министра топлива и энергетики Юрия Бойко. Вчера же Александр Третьяков рассказал Ъ, что планирует приобрести одну из киевских радиостанций.  >>

[06.07 23:23] Orangina Group купила компанию "Росинка"

Вадим Гриб и Андрей Иванов наконец нашли покупателя на компанию "Росинка". Как и предсказывал Ъ, им стала французская Orangina Group, официально объявившая вчера о завершении сделки. По данным Ъ, контроль над "Росинкой" обошелся французам в $60-65 млн. По мнению участников рынка, в ближайшие несколько лет Orangina придется инвестировать в "Росинку" более $30 млн, что позволит увеличить долю компании на рынке как минимум до 5%.  >>



[10.07 14:53] Генеральный директор ДТВ Вилма Марцюлевичуте: "Сейчас телевидение делают простые люди"

Тенденцию дробления телевизионного контента и образования нишевых каналов для "прицельных" групп аудитории замечают все эксперты телевизионного рынка: "Первый канал" запустил проект "Теленяня", "СТС-Медиа" вышел на рынок с "Домашним", а "Проф-Медиа" перепозиционировал канал "2x2". Что будет с одним из небольших эфирных каналов обозреватель "Известий" Софья Петрова спросила у Вилмы Марцюлевичуте, генерального директора канала ДТВ.  >>





ad_or_dead_pult_2.jpg



Новость дня Реклама: Live Рекламный Варяг || Новости Компании и рынки Исследования Креатив || О проекте Контакты Форум Вакансии

В избранное