Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса –самый важный вопрос для любого рекламного агентства.Тренинг
имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями
клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Рассматриваются основные приемы психотехники
продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и
послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и
кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления
персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы,и многое
другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств
Для многих групп товаров окончательное решение о покупке покупатели принимают в месте продаж. Из всего многообразия
товара расположенного в торговой точке – предпочтение обычно отдаётся товару расположенному в определенных местах и определенным
образом
Основы маркетинга и рекламы и их взаимосвязанность, поведение покупателя, новые тенденции в маркетинге и рекламе,
брендинг, маркетинговые исследования, маркетинг в рекламном агентстве
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ Семинар предназначен для управляющих
предприятиями розничной торговли, старших продавцов, менеджеров разного уровня
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы
коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности
и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров
по маркетингу, специалистов в области PR
БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДАСИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR.
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,их практическое использование в деятельности
предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых
факторов –брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR .
Рекламная компания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета,
проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования
рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода.
- Special Events – одна из важнейших составляющих BTL –рекламы.- Классификация«Специальных
Мероприятий» (special events) по задачам, целевой аудитории, территориальному охвату, срокам проведения. Процесс создания
мероприятий « с нуля», их воплощение. Участие в уже «готовых» мероприятиях.Спонсорство, некоммерческие мероприятияЭффективность
мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.Использование других видов рекламы для достижения максимальной
эффективности мероприятия.Изучение примеров (case studies).
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы
в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа,
рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.Основные темы семинара: Методы поиска идейЭффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем имотиваций
потребителя при выборе товара или услуги:и как их учитывать?–Структура рекламного обращения,
возможности воздействия каждого из компонентов.Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.Методы
проверки эффективности разработанных идей,и многое другое.
Семинарпредназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также
интересен сотрудникам рекламных агентств.Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали
и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы,
которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или
журнал могли стать экономически независимыми
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического
планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации
коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые
впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии
Технологии продвижения с помощью выставокУчастие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в
рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotionкак эффективное действо.
Что и как нужно сделать, чтобы участиев выставке принесло результат -в лице новых
клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой
аудиторией.Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.Trade (работа с торговыми точками)и
Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций.
Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.«Удержание»
клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…