Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа и образование в области рекламы, маркетинга, PR Полный список семинаров - реклама, маркетинг, PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ Апрель-Май-Июнь 2005 года (г. Москва)

Подробная информация о семинарах  - наш сайт http://www.admen.ru/   Регистрация участников Тел. (095) 291-7604, 202-1409, 202-1376E-mail: seminar@adw.ru

 

06-07 мая 2005 года  БРЕНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR

Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов –  брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Подробнее о семинаре http://www.admen.ru/seminar.php?id=67&type=1

12-13 мая 2005 года  МАЛОБЮДЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств. Подробнее о семинаре http://www.admen.ru/seminar.php?id=60&type=1

14 Мая 2005 года  МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ

Медиаисследования, использование результатов медиаисследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур. Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=62&type=1

16-17 МАЯ 2005 года  NEW BISINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ: КАК НАЙТИ, ЗАВОЕВАТЬ И СОХРАНИТЬ КЛИЕНТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства.Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое…. Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=59&type=1

18-19 Мая 2005 г.  СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.  Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=34&type=1

20-21 Мая 2005 года  МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ

Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель  получит максимальные продажи и выиграет марктеинговую борьбу. Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=66&type=1

23-24 Мая 2005 года  СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ

Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и  мероприятий Event Marketing’a.

Классификация и специфика мероприятий event marketing’a (PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций. Разработка идеи и сценария акции. Партнерские и спонсорские отношения. Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды. Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики)

Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п. Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=58&type=1

25-26 Мая 2005 года  BTL РЕКЛАМА

Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Российский опыт организации BTL-мероприятий и анализ американского подхода. Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=20&type=1

27-28 мая 2005 года  МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=9&type=1

30-31 Мая 2005 года PR КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ

Эффективные PR кампании при «скромном» бюджете. Технология  создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или «связи с общественностью» всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?», «Хватит ли сил  специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?» Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=57&type=1

01-02 июня 2005 года АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ

«Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб»

Уникальная программа – профессиональный  английский для специалистов рекламы и маркетинга. Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п. Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=52&type=1

03-04 Июня 2005 года ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR  

Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха  для рекламных и PR агентств.  Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг. Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств. Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=51&type=1

06 Июня 2005 года ТЕХНОЛОГИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРОДАЖ

Семинар-практикум предназначен, прежде всего, для руководителей, топ менеджмента и менеджеров по развитию компаний. Основные принципы продаж – американские технологии и российская практика

- Как правильно представить товар/услугу клиенту?

- Как объяснить, что продается не товар/услуга, а решение проблемы клиента и возможность заработать/сэкономить деньги.

- И как, в результате,  осуществлять успешные продажи и заключать крупные контракты?

Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=65&type=1

07-08 Июня 2005 года  КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Понятия экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании. Профилирующие характеристики целевой аудитории и выбор стратегии позиционирования. Позиционирование как концепция стратегического управления коммуникациями. Стратегия позиционирования на базе модели осведомленности. Стратегия позиционирования на базе коррекции отношения к марке (имиджевые стратегии). Модели ситуационизма в разработке стратегий позиционирования. Понятие «канальных» факторов ситуации. Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=68&type=1

10-11 Июня 2005 года  КАК ЗАВОВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ. ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР –ТРЕНИНГ…

Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
Как работать с базами данных по рекламодателям?
Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела?

Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=47&type=1

17-18 Июня 2005 года ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Оценка и прогноз динамики развития рынка. Маркетинговые инструменты управления спросом. Расчет рекламного бюджета методом независимого усредненного прогноза. Расчет рекламного бюджета методом целей и задач. Расчет рекламного бюджета для инновационного продукта. Расчет рекламного бюджета на этапе роста рынка. Расчет рекламного бюджета бренда на этапе зрелого рынка. Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=69&type=1

27-28 июня 2005 года КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ

Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:

Методы поиска идей
Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое

Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=56&type=1

29-30 Июня 2005 года  ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Семинар является уникальным, т.к. посвящен не только выяснению роли и освоению практических шагов по применению директ маркетинга в условиях современного  российского  рынка, но и, впервые, дает представление о возможностях интеграции ДМ в систему массовых коммуникаций и отдельных медиа кампаний на основе международного и российского опыта. Слушателям для изучения будут предложены многочисленные case studies и примеры из практики ДМ кампаний в России и за рубежом, проведены самостоятельные занятия по подготовке презентаций , включающих директ маркетинг как основу развития долгосрочных взаимовыгодных отношений с целевым потребителем. Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=63&type=1

06 Июля 2005 года  ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара. Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=41&type=1

 

Семинары проводятся под эгидой Ассоциации Рекламодателей,

журнала «Лаборатория рекламы», "РИП-персонал".

Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:

 Тел. (095) 291-7604, 202-1409

    E mail: seminar@adw.ru

Сайт: http://www.admen.ru/

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.admen
Отписаться

В избранное