Более половины пользователей рунета - за аудиорекламу в обмен на доступ к музыке - TNS Россия
2014-12-15 09:34
Более половины интернет-пользователей согласны воспринимать аудиорекламу в интернете, «если за это они получат доступ к качественному музыкальному контенту /56 проц/ или скидку на него /57 проц/», говорится в исследовании TNS Россия, выполненном по заказу селлера Unisound
Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России
2014-12-15 09:30
Сын Бориса Ротенберга стал владельцем 80% маркетингового агентства «Телеспорт», у Петра Макаренко остается 20% компании. Партнеры надеются создать российский аналог крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media
Издателя Cosmopolitan и Esquire в России продадут в начале недели
2014-12-15 09:27
Финская Sanoma Corp. в начале этой недели должна объявить о продаже российской компании «Фэшн Пресс», входящей в ИД Sanoma Independent Media (SIM) и выпускающей журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, «Домашний очаг». Источник, близкий к SIM, не исключает, что о заключенной сделке будет сообщено уже в понедельник, 15 декабря. Другой источник, осведомленный о планах Sanoma Corp., более вероятной датой называет вторник, 16 декабря
«Никэ» не вписалась в рекламную конструкцию
2014-12-15 09:25
Московские операторы наружной рекламы оказались заложниками взятых на себя год назад повышенных обязательств. Одна из семи работающих в Москве компаний – «Никэ» – не смогла перечислить в городской бюджет 1,3 млрд руб. за второй год работы по выигранным в августе 2013 года десятилетним контрактам