Концерн <<Калашников>> презентует новый бренд 2 декабря
Концерн «Калашников» презентует новый бренд 2 декабря
2014-11-26 17:23
Крупнейший российский оружейный концерн «Калашников» 2 декабря презентует новый бренд и концепцию развития до 2020 года, сообщил РИА Новости в среду представитель госкорпорации «Ростех»
Звезды перепели хит Джона Леннона для ЮНИСЕФ
2014-11-26 17:19
Звезды мировой поп-сцены записали новую версию известного Джона Леннона Imagine в рамках благотворительной кампании UNICEF, призванной привлечь внимание к проблеме незащищенности детей и необходимости соблюдения их прав
Facebook поделится персональными данными россиян без их разрешения
2014-11-26 17:09
Социальная сеть Facebook с 1 января 2015 года вводит в действие новую политику использования данных о пользователях, позволяющую передавать их третьим лицам без специального разрешения владельца данных. Об этом говорится в уведомлении соцсети, направленном российским пользователям
Объем российского рынка услуг Wi-Fi к 2018 году достигнет 1,75 миллиарда рублей
2014-11-26 15:31
Объем российского рынка услуг в сетеях Wi-Fi в денежном выражении вырастет за пять лет в 1,5 раза: с 1,17 миллиарда рублей в 2013 году до 1,75 миллиарда рублей в 2018 года. Об этом говорится в исследовании аналитической компании J’son & Partners Consulting
Brandnew запустил персонализированное видео для Nivea
2014-11-26 11:38
Агентство Brandnew, входящее в Progression Group, создало ролик с персонализацией «Прости за всё!» в рамках продвижения линии средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей
Объявлены лауреаты Премии Рунета 2014
2014-11-26 11:26
25 ноября 2014 года в Москве в ГлавКлубе прошла 11-я Торжественная Церемония награждения победителей «Премии Рунета 2014». Ведущими церемонии стали Наталья Медведева и Тимур Родригез
МТС определился с креативным подрядчиком
2014-11-26 11:21
Оператор сотовой связи подвел итоги тендера на разработку стратегического планирования, коммуникационных стратегий для продвижения продуктов и услуг МТС, а также креатива для стандартных и нестандартных рекламных кампаний
Компания Тимченко купила у РПЦ права на бренд питьевой воды
2014-11-26 11:01
Компания «Акваника», входящая в Volga Group бизнесмена Геннадия Тимченко, заключила с Русской православной церковью контракт на использование торгового знака «Муромский источник», сообщает РБК со ссылкой на данные Роспатента