Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступление в силу закона о персональных данных могут ускорить



Вступление в силу закона о персональных данных могут ускорить
2014-09-01 10:27
Закон «О персональных данных», который должен вступить в силу с 1 сентября 2016 года, может стать актуальным уже с 1 января 2015 года. Группа депутатов разрабатывает законопроект о том, чтобы ускорить вступление в силу этого документа

Наружную рекламу подвела инфляция
2014-09-01 10:12
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу разъяснило причины отмены назначенных на 12 сентября торгов по наружной рекламе. Городской администрации запрещено увеличивать плату за размещение рекламных конструкций с учетом инфляции, а также заставлять операторов безвозмездно выполнять заказы властей на производство и распространение социальной рекламы. Это обременение участники рынка ранее безуспешно пытались оспорить в УФАС Москвы и Московской области

ОАО и ЗАО преобразуются в публичные и непубличные компании
2014-09-01 09:55
С 1 сентября вступают в силу поправки в Гражданский кодекс свою деятельность прекращают закрытые и открытые акционерные общества (ЗАО и ОАО) и общества с дополнительной ответственностью (ОДО). Вместо них появятся публичные и непубличные юридические лица

Оператор Yota договорился со «Связным» о выдаче SIM-карт
2014-09-01 09:51
Оператор связи Yota, работающий на сети «Мегафона», заключил соглашение с ритейлером «Связной» о выдаче SIM-карт в салонах компании, говорится в сообщении Yota. С 1 сентября SIM-карты оператора, заказанные через интернет, можно будет получить в салонах «Связного» в 10 городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Хабаровске, Туле, Владимире, Иркутске, Ярославле, Вологде и Череповце. SIM-карты будут выдаваться в общей сложности в 517 магазинах «Связного»

4 сентября пройдет второй аукцион по наружной рекламе в Москве
2014-09-01 09:43
По мнению главы департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, город сможет получить по итогам аукционов более 22,5 млрд рублей

Контекстная реклама «Яндекса» появится во «ВКонтакте»
2014-09-01 09:41
На страницах соцсети «ВКонтакте» может появиться реклама, продаваемая через систему «Яндекс.Директ», рассказал газете «Ведомости» источник в одной из интернет-компаний. По его словам, контракт еще не заключен

В избранное