ТОП-5 креативных идей брендов за неделю
2014-07-25 18:01
Реклама Macbook Air со стикерами, цифровая «татуировка» для разблокировки смартфона от Motorolla, приложение для примерки обуви Lacoste, виртуальная велогонка до Парижа на бисиклетах Peugeot и скидочный купон, работающий только под солнцем
Кризис на Украине мешает реструктуризации бизнеса Sanoma в России
2014-07-25 17:34
Осложнение отношений между Россией и Украиной мешает реструктуризации бизнеса Sanoma в России, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление главы медиахолдинга Харри-Пекка Кауконена во время конференции, посвященной финансовым показателям компании во втором квартале 2014 года
Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Андреем Соколовым, CEO e:mg (21-25 июля)
2014-07-25 16:21
Обсуждение нашумевших поправок к закону «О рекламе» стало уже привычным. Вот и на этот раз теме законодательных нововведений посвящено сразу несколько публикаций. Начались публикации отчетов о доходах за первое полугодие 2014 года – и выяснилось, что Coca-Cola в России терпит убытки, а Publicis Groupe, наоборот, растет. Московские власти ищут подрядчика для рекламно-информационного сопровождения Всемирного рекламного саммита, а исследователи из компании Brand Analytics обнаружили, что в российских социальных сетях преобладает позитив
Google запустил проект по изучению генетики человека
2014-07-25 16:02
Научное подразделение Google, Google X, запустило крупный проект, названный The Baseline Study («Точка отсчета»). Цель проекта – сбор информации для составления наиболее полной картины о здоровье человека. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal
«Эхо Москвы» оценят для дальнейшего выкупа акций у «Газпром-Медиа»
2014-07-25 15:41
Минотарные акционеры радиостанции «Эхо Москвы» предложили назначить эксперта, который оценит компанию для дальнейшего выкупа акций у «Газпром-Медиа». К такому решению сегодня пришли на ежегодном собрании акционеров, сообщил главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов
Как бы выглядели логотипы известных брендов в адаптивном дизайне
2014-07-25 12:37
Все больше людей предпочитают выходить в интернет с помощью гаджетов. Лондонский дизайнера Джо Хиррисон (Joe Harrison) представил, как бы выглядели логотипы брендов, если бы они подстраивались под размеры мобильных экранов
Фотоохота с «Chupa Chups»: Perfetti Van Melle, Vizeum и AdWatch Isobar запустили интерактивную игру в интернете
2014-07-25 11:22
Рекламные агентства Vizeum и AdWatch Isobar совместно с компанией Perfetti Van Melle реализовали имиджевый проект «Чупа-папарацци» - интерактивную игру-фотоохоту для всех любителей легендарной карамели Chupa Chups и полнометражного анимационного мультфильма «Рио», вторая часть которого («Рио2») вышла в прокат в марте 2014 года
Foursquare сменил логотип и вот-вот избавится от «чекинов»
2014-07-25 11:16
Создатели геолокационного сервиса Foursquare представили новой логотип и рассказали о грядущем редизайне основного мобильного приложения. Как сообщается в официальном блоге, новый фирменный знак сочетает в себе «булавку, приколотую к карте», и эмблему супергероя
Роспотребнадзор будет добиваться запрета чизбургеров из «Макдоналдса»
2014-07-25 11:10
Роспотребнадзор по Новгородской области намерен запретить «Макдоналдсу» производство ряда бургеров в России. Такие требования ведомство направило в Тверской суд Москвы, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря суда Екатерину Коротову
Ford списал Россию
2014-07-25 10:47
Ford первым из иностранных автопроизводителей, выпускающих автомобили в России, списал в своей отчетности инвестиции в производство. Причинами этого называются падение российского авторынка и ослабление рубля. Продажи моделей Ford в России в первой половине года рухнули сразу на 39%, до 31,3 тыс. машин, что значительно ниже рынка, упавшего на 7,6%
Facebook становится ключевым игроком на рынке мобильной рекламы
2014-07-25 09:49
Социальная сеть Facebook научилась монетизировать быстрорастущую аудиторию на смартфонах и планшетах: во втором квартале мобильная реклама стала уже основным источником дохода. В России, несмотря на популярность мобильных устройств, затраты на такую рекламу пока минимальны
«Газпром-медиа» перестраивает производство контента
2014-07-25 09:31
«Газпром-медиа» объединит свои активы в сфере кино- и телеконтента на базе приобретенной в составе «ПрофМедиа» «Централ Партнершип» (ЦПШ). При этом прекратит существование «НТВ-Кино», знаменитая одними из первых популярных отечественных сериалов, включая «Каменскую» и «Дальнобойщиков». Конфликт с основателем ЦПШ Рубеном Дишдишяном улажен — он вышел из акционеров кинокомпании