Apple разрабатывает для приложений RTB-платформу
2013-12-20 17:28
Рекламная политика Apple в ближайшем будущем немного изменится – говорят последние заявления старшего вице-президента компании по программному обеспечению Эдди Кью
ФАС назвала самую надоедливую рекламу в Москве
2013-12-20 15:24
Из 1,8 тыс. обращений, поступивших в Московское УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, порядка 1,2 тыс. заявлений – это жалобы на смс-спам. Об этом в ходе пресс-конференции, организованной РБК, заявил заместитель руководителя ведомства Ирина Климкина
«РОСНАНО» ищет агентство для SMM
2013-12-20 12:37
Российская компания «РОСНАНО» сообщила о проведении тендера на оказание услуг по коммуникационному сопровождению в социальных сетях
«Роснефть» потратит на мониторинг блогов и СМИ 30 млн рублей
2013-12-20 10:19
«Роснефть» объявила об открытом запросе предложений на оказание услуг по проведению мониторинга блогосферы и СМИ. Максимальный бюджет проекта составит 30 млн рублей, включая НДС
Соцсеть Pinterest пришла в Россию
2013-12-20 09:49
Компания Pinterest завершила 2013 год локализацией своих мобильных приложений на пять языков
«Яндекс» начнет ранжировать сайты в поисковой выдаче без учета ссылок
2013-12-05 17:52
Интернет-компания «Яндекс» анонсировала новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах и позволит эффективнее бороться с «черным» SEO
ВТБ продал долю в «Tele2 Россия» за 40,4 млрд рублей
2013-12-05 16:37
Группа ВТБ продала 50% мобильного оператора "Tele2 Россия" за 40,4 млрд руб., следует из отчетности кредитной организации по МСФО, опубликованной сегодня
Журнал Rolling Stone Russia закрывается
2013-12-05 15:55
Главный редактор Rolling Stone Russia Александр Кондуков сообщил о приостановке выпуска журнала на неопределенный срок
GM закроет бренд Chevrolet для Европы
2013-12-05 15:08
В GM считают, что из-за провалившихся попыток занять нишевую позицию на авторынке и сложной экономической ситуации в Европе массовое присутствие автомобилей Chevrolet там больше неактуально
ФАС может заняться эксклюзивным правом «Билайна» на LTE в iPhone
2013-12-05 12:32
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может заняться расследованием факта предоставления компанией Apple на использование своих смартфонов iPhone 5С и 5S сотовым оператором «Вымпелком» («Билайн»)
TNS: радио на втором месте после интернета по темпам роста рекламы
2013-12-05 12:19
Радио в России демонстрирует наибольшую стабильность среди других средств массовой информации на фоне развития интернет-технологий, сообщил сегодня директор по исследованиям мультимедиа компании TNS Россия Михаил Райбман
Реформу ЖКХ прорекламируют на федеральных каналах за 100 млн рублей
2013-12-05 10:19
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства объявляет об открытом конкурсе на проведение рекламной кампании путем размещения информационно-разъяснительной аудиовизуальной продукции на федеральных телеканалах
Минобороны создат информагентство для интернет-аудитории
2013-12-05 08:59
Руководство Минобороны решило создать подведомственное информагентство. Как сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, оно может появиться в 2014 году
Хакеры украли 2 млн паролей от аккаунтов Twitter и «Одноклассников»
2013-12-05 08:37
Компьютерные взломщики снова активизировались. Так, сотрудники американской компании Trustwave, специализирующейся на кибербезопасности, выявили еще один хакерский сервер. На нем были сохранены имена пользователей и пароли почти от 2 млн учетных записей в Facebook Gmail, YouTube, Twitter и соцсети «Одноклассники»
Bridge Media запускает международную версию своего телеканала
2013-12-05 08:04
Наряду с государственным Russia Today за рубежом на иностранных языках будет вещать еще один отечественный телеканал. Холдинг Bridge Media запускает с января в нескольких странах Европы и Ближнего Востока свой канал Russian Travel Guide International на английском и турецком языках
МТС ограничил массовые рекламные SMS-рассылки
2013-12-05 08:00
С понедельника МТС начала блокировать информационно-рекламные SMS-рассылки, приходящие из сетей других операторов связи. Оператор предлагает отправителям коротких сообщений заключать прямые договоры на рассылку, однако цены по ним в четыре—шесть раз выше