V юбилейный Russia Customer Loyalty Summit
2013-11-15 17:38
Управление информацией о клиентах как источник повышения эффективности деятельности, направленной на лояльность.
Минздрав сэкономит на рекламной кампании против ВИЧ и гепатита
2013-11-15 15:36
Минздрав подвел итоги тендера на создание и размещение рекламной кампании, посвященной профилактике ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С. Победителем стало медиабаинговое агентство «Идальго Медиа» (рекламный синдикат «Идальго Имидж»)
В Госдуме предлагают запретить дистанционную продажу кредитных карт
2013-11-15 13:55
Комитет Госдумы по финансовым рынкам предлагает запретить дистанционную продажу кредитных карт. Соответствующие поправки предлагается внести ко второму чтению закона "О потребительском кредитовании"
Российские научно-популярные СМИ начнут продавать рекламу в одном медиапуле
2013-11-15 09:52
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и ОАО «Российская Венчурная Компания» («РВК») в рамках программы по продвижению инновационной деятельности объединили десять ведущих научно-популярных и инвестиционно-венчурных СМИ в единый рекламный медиапул Innovation Media Group
Apple займётся производством новых продуктов под своим брендом уже в 2014 году
2013-10-29 18:13
Глава Apple Тим Кук анонсировал появление новых "яблочных" продуктов уже этой осенью и в течение 2014 г. Об этом он сообщил в ходе пресс-конференции, посвященной результатам компании в IV квартале 2013 г. финансового года, который завершился 28 сентября
P&G снижает темпы роста расходов на рекламу
2013-10-29 16:50
Финансовый директор крупнейшего производителя потребительских товаров заявил, что компания предпочтет вкладываться в инновации и акции, чем промоушен
Соцсети на работе заблокированы у 43% сотрудников
2013-10-29 15:29
В опросе участвовало 6 тысяч специалистов из разных регионов России. По итогам опроса, самой популярной сетью стала «ВКонтакте», страницы в которой имеют 65% респондентов
Медиакорпорация «Би-би-си» будет анализировать и визуализировать своих зрителей
2013-10-29 12:09
Британская медиакорпорация «Би-би-си» заинтересована в анализе данных о своих многочисленных зрителях, слушателях и читателях. Об этом свидетельствует тендер, объявленный на днях со страниц правительственного бюллетеня «Официальный журнал Европейского союза»