Глава "Газпром-Медиа холдинга" Сенкевич может стать замминистра связи
Глава "Газпром-Медиа холдинга" Сенкевич может стать замминистра связи
2013-09-16 10:22
Генеральный директор "Газпром-Медиа холдинга" Николай Сенкевич может быть предложен на пост заместителя министра связи. Об этом сегодня сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на собственные источники
Кремль рассказал, кто платит PR-агентству Ketchum за продвижение России
2013-09-16 09:51
В Кремле опровергли сообщения ряда российских и зарубежных СМИ о том, что администрация президента РФ заплатила PR-агентству Ketchum 23 млн долларов из госбюджета за создание положительного имиджа России на Западе
«Газпром» пропиарится на ФИФА
2013-09-16 09:31
«Газпром» подписал соглашение с Международной федерацией футбола(FIFA) и получил статус официального партнера соревнований, проводимых под ее эгидой, включая Чемпионат мира по футболу-2018 в России
Дума отобьет охоту пить, курить и рулить
2013-09-16 09:26
Государственная дума приняла закон о повышении акцизов на бензин, алкоголь и сигареты в 2014–2016 годах
YouTube рассмешит рекламодателей
2013-09-16 08:41
Сегодня в российском сегменте видеосервиса YouTube (принадлежит компании Google) стартует Неделя комедий. Это первый жанр, выбранный для проекта тематических недель
В правительстве готовят новые подходы к работе СМИ
2013-09-16 08:38
На сайте правительства завершилось обсуждение проекта поправок Министерства связи и массовых коммуникаций к закону "О средствах массовой информации" (СМИ)
НМГ расстается с RTL Group
2013-09-16 08:34
Сегодня, 16 сентября, люксембургская RTL Group продаст примерно за €81 млн свои 7,5% в ЗАО "Национальная Медиа Группа" (НМГ) ее российским акционерам — структурам подконтрольного Юрию Ковальчуку банка "Россия", "Сургутнефтегаза" и "Севергрупп" Алексея Мордашова
TNS Russia вложилась в пиплметры
2013-09-16 08:29
Со следующего года в телеизмерениях TNS будет уже задействовано 5 тыс. домохозяйств вместо нынешних 4 тыс
Телерынок ждут революционные изменения: измерять аудиторию будут по всей стране
2013-09-16 08:27
Вещатели, рекламодатели и агентства договариваются о том, чтобы с 2017 года телеизмерения, чьи результаты являются валютой при продаже рекламы, проводились во всех городах, а не только в тех, чье население превышает 100 тыс. человек, как сейчас