Unilever заточила бритву для конкурентной борьбы
2013-02-06 08:26
Unilever объединилась с Schick, принадлежащим Energizer Holdings, для выпуска бритвы Axe Razor, чтобы сместить Gillette (бренд Procter & Gamble Co.) с главенствующих позиций
Facebook готовит приложение, следящее за перемещениями пользователей
2013-02-06 07:45
Как правило, Facebook фиксирует координаты пользователя при публикации статуса, фото или отметки о местоположении. Новый сервис за счет постоянного слежения за перемещениями позволит Facebook лучше таргетировать рекламу, в том числе, по типичным маршрутам пользователя
Twitter планирует усилить защиту аккаунтов, добавив опцию смс-аутентификации
2013-02-06 07:43
Сеть микроблогов Twitter планирует ввести опцию «двухфакторной аутентификации» (2FA), которая позволит исключить возможность взлома аккаунтов хакерами или вандалами даже в случае, если им удалось завладеть паролем пользователя
Twitter купил компанию для анализа ТВ-аудитории
2013-02-05 13:52
Business Insider сообщил о приобретении Twitter компании социальной телевизионной аналитики Bluefin Labs. Сделку называют самым крупной в истории сервиса микроблогов. Хотя точная сумма держится в секрете, эксперты предполагают, что Bluefin Labs обошлась Twitter в $50-100 млн
Российскую «дочку» Tele2 возглавит бывший топ-менеджер «36,6» Калмис
2013-02-05 12:04
Главой дочерней компании шведского телекоммуникационного холдинга Tele2 в России с 11 февраля назначен Джери Калмис. Ранее он возглавлял «Аптечную сеть 36,6» и занимал пост вице-президента и генерального директора московского региона ОАО «Вымпелком»
Интернет-Россия запуталась в социальной паутине
2013-02-05 10:36
Восемь из десяти российских пользователей интернет старше 18 лет пользуются социальными сетями. Причем, стаж присутствия в социальных сетях у большинства опрошенных (свыше 70%) составляет более 3 лет. В подавляющем большинстве случаев (93%) россияне используют социальные сети для общения с друзьями. А вот в каждом пятом случае (18%) они используют соцсети еще и для работы. 60% пользователей проводят в соцсетях до часа в день, еще четверть – от часа до трех. А один из 25 пользователей (4%) находится в социальном доступе все время, которое подключен к интернету