Разработчики приложений отдают предпочтение мобильной платформе Android
2012-12-28 10:29
Мобильная платформа Android догоняет iOS от Apple по популярности среди разработчиков приложений. Зарабатывать на программах в Google Play сложнее, но площадка более доступна за счет стремительного распространения смартфонов и планшетов на базе Android
Минсвязи отказалось от таксофонов
2012-12-28 10:00
Министерство связи сворачивает программу установки таксофонов по всей России. На ввод и обслуживание оранжевых телефонов было потрачено около 80 млрд руб. Однако содержание в каждом населенном пункте «оранжевых таксофонов» обходится государству слишком дорого. За каждого позвонившего из бюджета уходит по 35 тыс. руб., отметил министр связи Николай Никифоров
Synergy Media Group становится ассоциированным партнером BBDO Group
2012-12-28 08:30
В рамках партнерства с медиагруппой OMD Media Direction|PHD Group (входит в BBDO Group) агентство полного цикла Synergy Media Group будет оказывать услуги в области интегрированных коммуникаций, что на сегодняшний момент является самым интересным и перспективным направлением на российском рекламном рынке
Логотипы каких известных брендов изменились в 2012 году?
2012-12-28 08:25
Некоторые из крупнейших брендов отказались от свох старых логотипов, сменив их на новые в этом году. Microsoft поменяла свой логотип впервые за 25 лет, а Wendy's переделали свою девушку с косичками, к которой все привыкли с 1983 года
Nike Missions. Спаси мир из спортзала
2012-12-28 07:31
Не устающие удивлять нас кудесники из Nike продвинулись дальше в диджитализации наших спортивных достижений и создали целый мир, в котором любая ежедневная физическая активность оказывается важной частью глобального квеста. Попробуй теперь пропусти тренировку
«Яндекс» просит у государства открытости данных
2012-12-28 07:29
Аркадий Волож высказал пожелание получать от госорганов данные в удобной форме. В следующем году будут определены ведомства, которые первыми предоставят доступ к открытой информации
Рекламный рынок ограничили по возрасту
2012-12-28 07:12
Уходящий год для рекламного рынка запомнится скорее всего алкогольными запретами в печатных изданиях и интернете, а также вынужденной маркировкой роликов на ТВ, радио и в печати. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» и «О защите детей» были приняты быстро и безоговорочно