Стало известно новое креативное руководство Publicis Russia
Стало известно новое креативное руководство Publicis Russia
2012-11-28 17:03
После приезда в марте 2012 года глобального креативного директора сети Эрика Ферфрухена, в российском Publicis произошла полная смена руководящего креативного состава
Смартфоны стали главной угрозой существования цифровых камер
2012-11-28 16:56
Резкий рост популярности смартфонов сказался на продажах самых разных устройств: от них пострадали мобильные телефоны, карманные игровые консоли и даже медиаплееры. Сегодня также выяснилось, что распространение умных мобильников оказывает негативное влияние на развитие рынка цифровых камер
«Гименей» объявляет о начале ребрендинга
2012-11-28 15:54
Торгово-офисный центр «ГИМЕНЕЙ», один из самых известных комплексов в центре столицы, объявляет о начале кампании по позиционированию объекта в premium-сегменте
Soldis Communications провел рестайлинг бренда "Воронцовские сухарики"
2012-11-28 15:29
Исторически коммуникация бренда "Воронцовские сухарики" состоит из двух частей – сообщения о рациональных преимуществах продукта - высокое качество, свежий хлеб, традиционность - и эмоциональных характеристик бренда – продукт усиливает ощущение удовольствия от качественного отдыха
Новая ТВ-кампания Nescafe Classic
2012-11-28 15:27
Компания «Нестле» совместно с креативным агентством Publicis United запустила новую телевизионную кампанию в поддержку бренда Nescafe Classic
Apple вернула себе лидерство в США
2012-11-28 14:13
IPhone в октябре обошел в США по популярности смартфоны на базе Android, следует из данных Kantar Media. Продажи смартфонов Apple составили 48,1% от всего рынка смартфонов, в то время как устройства на базе Android имеют долю 46,7%
Анти-показ мод токсичных брендов – акция Гринпис
2012-11-28 13:26
Как писал Adindex, недавно Гринпис проверил одежду 20 всемирно известных торговых марок на содержание в ней опасных химических веществ. Токсичные соединения были обнаружены в изделиях Zara, Mango, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Benetton, H&M, Diesel, Esprit, Gap, Armani, Jack & Jones, Only, Vero Moda, Blažek, C&A, Levi’s, Victoria’s Secret, Marks & Spencer, Metersbonwe и Vancl
Гендиректор "Сноба" опровергла информацию об увольнении Ускова
2012-11-28 12:04
В блогосфере в среду появились сообщения о том, что Усков, который также является президентом медиагруппы "Живи!", уволен из "Сноба". "Насколько нам известно, данная иформация не соответствует действительности", - сказала Марина Геворкян
Durex - надежнее некуда
2012-11-28 09:41
Изделия компании Рабате противопоставила воздушным шарикам,
которые двое мальчишек наполняют водой и бросают в ничего не подозревающих
прохожих. Шарики, падая, лопаются. А вот наполненный водой презерватив Durex не
только отскакивает от головы симпатичной бизнес-леди, не оставив на ней и
следа, но еще и не лопнул, ударившись об асфальт.
Ролик не является частью маркетинговой кампании Durex.
Рекламная кампания в защиту детей-атеистов
2012-11-28 09:37
13 ноября 2012 года Американская гуманистическая ассоциация запустилась с национальной кампанией, рекламирующей сайт KidsWithoutGod.com
РА Communication Service провело рестайлинг упаковки для бренда «Polar»
2012-11-28 09:15
Перед агентством стояла задача по созданию логотипа торговой марки и новой запоминающейся упаковки, которая отразит натуральность ингредиентов, входящих в состав продуктов «Polar» и привлечет внимание покупателей. Communication Service решило создать для бренда концепцию «Север», основанную на контрасте холодных зимних тонов и яркого, выразительного продукта
ВИ разместит рекламу на AVITO
2012-11-22 09:12
С 2013 года продавать рекламу на крупнейшем в России сайте объявлений AVITO.ru будет ведущий интернет-селлер IMHO VI (входит в Видео Интернешнл)