Adindex.ru - первый и единственный навигатор рекламного рынка России. Проект создан в 2005 году международной консалтинговой группой Agency Assessments International.
Toyota будет выпускать во Владивостоке кроссоверы
2011-02-11 08:43
Очередным партнером «Соллерса» может стать Toyota. На его владивостокском заводе может быть запущено производство автомобилей японской компании
Facebook обзавелась своим собственным мобильником
2011-02-11 09:22
Производитель мобильных телефонов INQ в сотрудничестве с Facebook выпустил тюнингованный смартфон для пользователей этой социальной сети
Покупатель Банка Москвы неочевиден
2011-02-11 10:42
Исход аукциона по продаже доли столичного правительства в Банке Москвы — пятого в России по величине активов и прибыли — неочевиден
В Австралии изобрели «повязку креативности»
2011-02-11 10:50
Простоватое на вид устройство будто бы делает великое дело — помогает стимулировать нестандартное мышление с помощью слабых электрических разрядов
Nokia официально объявила о партнерстве с Microsoft
2011-02-11 10:54
Компании Nokia и Microsoft официально объявили о начале сотрудничества по разработке смартфонов на базе мобильной операционной системы Windows Phone
«Зелёный гоблин» отрекламировал Jim Beam
2011-02-11 14:05
В рамках кампании Jim Beam «Смелый выбор» маркетологи опросили более
10 тыс. мужчин в 100 самых крупных городах США и выяснили, что
представители сильного пола умеют находить уникальные и иногда необычные
способы выйти за рамки привычного. Например, около половины не боится сменить
профессию, 1 из 4 имеет пирсинг, около 8 человек из 10 отрастили усы, больше
половины прогуливают работу, и почти половина всех мужчин не боятся смешивать
работу и романтические отношения (44% американцев встречались с коллегой, а 7%
– с боссом).
По материалам popsop
The Daily – первая газета только для iPad
2011-02-11 14:35
2 февраля 2011 Руперт Мердок, глава News Corporation представил первое
новостное издание The Daily, создающее уникальный новостной контент (статьи,
новости, видео и пр.) исключительно под iPad.
В течение 2-х недель приложение The Daily можно абсолютно бесплатно на App
Store, в будущем стоимость издания будет равна 99 центов в неделю, или $
39,99 в год.
Новая рекламная кампания adidas: на грани видео и анимации
2011-02-11 14:55
В продолжение кампании «Fast Don’t Lie» («Быстрые не врут») adidas представил два видеоролика с участием звезд американского спорта — Дуайта Ховарда (Dwight Howard) из Orlando Magic и Деррика Роуза (Derrick Rose) из Chicago Bulls