Adindex.ru - первый и единственный навигатор рекламного рынка России. Проект создан в 2005 году международной консалтинговой группой Agency Assessments International.
Replicant - Lovely Bloodflow
2010-09-01 13:12
Музыкальный клип молодых ребят из Лос-Анжелеса, группы Replicant. Directed
by Alex Takacs and Joe Nankin
Kanye West – Power
2010-09-01 13:40
Новый музыкальный клип Кени Веста на песню на песню Power
We Want You, Betty Sue
2010-09-01 13:49
Провокативная реклама осенне-зимней коллекции 2010-2011 годов от Agent
Provocateur. Стремясь доказать, что белье этой марки – самое сексуальное в
мире, бренд нанял шведского музыканта и клип-мейкера Юхана Ренка (Johan Renck),
который снял провокативный видеоролик «Betty Sue», с шотландской моделью Кристи
Хьюм (Kirsty Hume) в главной роли.
Очищающая мужские нечистоты реклама моющего средства Morning Fresh
2010-09-01 14:57
Авторы кампании The Dirty Dish, агенство DDB Group Melbourne и продакшен
Plaza Films, показали как грязного (или "сволочь" - второе значение англ.
Dirty) мужчину превратить в идеал любой женщины. Под задачи кампании
был запущен промо-сайт, на котором помимо просмотра роликов можно послать
"грязное" сообщение своему другу -
http://www.dirtydishes.com.au/sendADirtyMsg
Love story на крышке телефона LG Dlite
2010-09-01 15:15
Для рекламы нового мобильного телефона LG Dlite, продакшн-студия и Paranoid
США и Софи Гато создали этот ролик на цифровом дисплее крышки телефона.
Новый юбилейный кавер Dr. Martens
2010-09-02 11:46
Dr. Martens: 10 музыкантов и 10 художников сделают каверы и видео на
культовые песни, отражающие дух людей, которые носили DM на протяжении
последних 50 лет. В рамках кампании в июле 2010 вышел первый кавер группы The
Cinematic Orchestra на песню Lilac Wine 1994 года, которую впервые исполнил
Jeff Buckley (см. ролик тут). Новую трактовку The Stone Roses "I Wanna Be Adored"
представляет коллектив The Raveonettes.
Пекарь отнял у мужчин женщин
2010-09-02 19:10
Агентство «Небо» совместно с Belka&Strelka закончило работу над роликом «Три товарища». Основное сообщение рекламной кампании - «Пекарь» продлевает время, которое хочется разделить вместе с близкими людьми -- «Пекарь. Вкусный повод для общения».
Краш-тесты куринных яиц
2010-09-03 10:56
Правительство Новой Зеландии проводит рекламную кампанию по безопасности
дорожного движения. Слоган кампании: Don’t be an egg. Check safety first.
Советы и меры предосторожности, можно просмотреть в сети на сайте
социальной кампании - safety.rightcar.govt.nz.
Volkswagen -фобия
2010-09-03 11:18
Новая рекламная кампания Volkswagen Golf рассказывает о разнообразии иррационального страха (фобии) и о том, как некоторые люди не могут с ним справиться. Идея: DDB Barcelona
Автомобиль MINI научился размножаться
2010-09-03 11:38
Несмотря на свою компактность MINI Countryman имеет: 4-колесный привод, 5
мест, 4 боковые двери и просторный салон. «Размножение» в ролике как бы
показывает, способность маленького автомобиля бросить вызов законам
пространства и времени. Авторы идеи: BSUR (Amsterdam)
Swatch + MTV Playground
2010-09-03 13:48
Авторы ко-проекта Swatch и MTV
Playground студия Umeric
МузАрт: новый клип Трики - Орудие убийства
2010-09-03 15:57
"Орудие убийства" - переделка классического танцевального хита
уроженца Ямайки Echo Minott, первоначально выпущенного в начале 90-х.
Трики (Tricky) влюбился в эту мелодию и захотел услышать, как
она будет звучать с вокалисткой (подобным образом переделана «Черная Сталь» с
Martina Topley-Bird).
По материалам: E-today.ru
Боно и Лейбовиц создали новую кампанию Louis Vuitton
2010-09-06 10:50
Глобальная рекламная кампания Louis Vuitton «Core Values» объединяет самых
известных личностей планеты: Горбачева, Денев, Пеле, Зидана и пр. 13 сентября
стартует новая кампания с участием Боно, лидера U2.
Идеи: iPhone + Книга = PhoneBook
2010-09-06 11:16
Пользуясь «гибридной книжкой» вы и ваши детки сможете насладиться интерактивным
чтением сказок. Авторы идеи: Mobile Art Lab
Camper рекламируют музыкальным клипом
2010-09-07 10:41
В видео группы Klein участники коллектива прыгают по музыкальным схемам в
обуви бренда. Подробности рекламной кампании
тут.
Любимое печенье молока
2010-09-07 11:19
Трогательная история о том, как взрослый школьник помогает младшему
товарищу. Слоган кампании ‘Oreo - Milk’s favorite cookie’. Работа DraftFCB
Нью-Йорк. Интересно заметили ли американские антирасисты, как авторы намекали
на черное печенье и белое молоки?
Новый клип Jamiroquai
2010-09-07 12:17
Видео на песню "White Knuckle Ride", которяй является первым синглом с
нового альбома "Rock, Dust, Light, Star". Релиз состоится 1 ноября.
Напомним, это первый альбом после пятилетнего молчания Jamiroquai
Röyksop - The Drug
2010-09-07 12:39
Röyksopp — дуэт из Тромсё, исполняющий электронную музыку. Слово Röyksopp — стилизованная версия слова «røyksopp», в переводе с норвежского — «гриб-дождевик». Известность Röyksopp за океаном начала расти после того, как их трек Follow My Ruin был включен в саундтрек к игре FIFA 06.
Lakai сняли огненный рекламный фильм
2010-09-07 18:43
Lakai основали Рик Ховард и Майкл Кэрролл - люди знающие скейтбординг вдоль
и поперек. Именно отсюда идет девиз Lakai: «Обувь, в которой катаемся мы!». В
1999 году свет увидел первые модели от Lakai – образцы идеальной обуви для
скейтбординга. Обувь Lakai создают и тестят лучшие представители
скейтбординга.
SWAT Team Zero - It’s Possible
2010-09-08 13:12
Продолжение рекламной кампании Coke Zero -
SWAT Team Zero. Слоган кампании - It’s Possible. На сей
раз, за считанные минуты команда доставляет парня на свидание к девушке.
Креатив: Grey Copenhagen
Авиакомпании KLM и Lufthansa развернули партизанскую войну?
2010-09-08 13:33
В сети появился вирус, в котором симфонический оркестр Амстердама (Amsterdam
Sinfonietta) устроил концерт «Mozart In The Air» в салоне самолета KLM. Однако,
идея вируса не нова, в августе мировые новости облетел ролик, в котором
стюардессы Lufthansa устроили бой подушками на борту летящего самолета (видео
тут). Остается лишь догадываться, ведут ли вирусную войну
авиаперевозчики или же действительно оркестр решил прорекламировать себя таким
образом. Новость об импровизированном концерте опубликована
на сайте оркестра.
Coca-Cola хочет повторить успех «машины счастья»
2010-09-08 14:00
В январе этого года Coca-Cola показала миру
вирусный ролик, в котором автомат дарил счастье и улыбки
студентам Нью-Йорка. Ролик получил признание у рекламщиков и был отмечен на
фестивалях. Coca решила продолжить программу "осчастливливания".
Свою порцию радости получили лондонские студенты.
Гай Ричи снял Джуда Лоу в рекламном фильме Dior Homme (официальная версия)
2010-09-08 15:20
Ролик, посвященный аромату Dior Homme, стал первым опытом работы режиссера
для легендарного Дома Моды. Интрига и внезапные повороты сюжета – все это ждет
вас в киношедевре, который длится всего несколько минут. В главной роли –
звезда дома Dior и "лицо" аромата Dior Homme Джуд Лоу.
МТС проведет Red Quest
2010-09-08 17:05
В сети появился вирус, анонсирующий глобальный Red Quest, уличную игру с использованием QR-кодов. Очередной этап квеста стартует каждую неделю по понедельникам, в одном и том же месте – на самом большом граффити от Red Energy (м.Павелецкая). Место, загаданное в задании, обязательно отмечено лого МТС. Каждый QR-код нанесен в радиусе 20 метров от конструкции с логотипом МТС. Более подробно на сайте игры.
Предиктивный поиск Google заставит думать не о том, как искать, а что нужно найти
2010-09-09 10:42
Система поиска похожа на автоматическое угадывание запроса при вводе
слов, однако обновляет страницу с результатами поиска целиком - по мере ввода
поискового запроса. Новая функция фактически способна выводить необходимые
результаты до того, как пользователь завершит вводить поисковое слово или
словосочетание.
Сексуальная Baby Carrots ценой в 25 млн. долларов (ролик №1)
2010-09-09 10:57
Новая работа Crispin Porter + Bogusky, Boulder's. Производители каротели
(столовой моркови с укороченным корнеплодом; baby carrots) решили потратить 25
миллионов долларов на рекламную кампанию своей продукции. Сообщество из 50
производителей надеется, что благодаря рекламе в течение двух или трех лет
продажи маленькой моркови вырастут вдвое. Главная задача кампании превратить
Baby Carrots в яркий бренд, который не будет ассоциироваться просто с
овощем.
Сексуальная Baby Carrots (ролик №2)
2010-09-09 11:03
Новая работа Crispin Porter + Bogusky, Boulder's. Производители каротели
(столовой моркови с укороченным корнеплодом; baby carrots) решили потратить 25
миллионов долларов на рекламную кампанию своей продукции. Сообщество из 50
производителей надеется, что благодаря рекламе в течение двух или трех лет
продажи маленькой моркови вырастут вдвое. Главная задача кампании превратить
Baby Carrots в яркий бренд, который не будет ассоциироваться просто с
овощем.
Сексуальная Baby Carrots (ролик №3)
2010-09-09 11:11
Новая работа Crispin Porter + Bogusky, Boulder's. Производители каротели
(столовой моркови с укороченным корнеплодом; baby carrots) решили потратить 25
миллионов долларов на рекламную кампанию своей продукции. Сообщество из 50
производителей надеется, что благодаря рекламе в течение двух или трех лет
продажи маленькой моркови вырастут вдвое. Главная задача кампании превратить
Baby Carrots в яркий бренд, который не будет ассоциироваться просто с
овощем.
Спасти 1000 жизней до 31 октября (ролик "Отражение")
2010-09-09 12:39
В борьбе за получения гранта ($100 000) от американской
ASPCA, общество защиты
животных Humane Society of Boulder Valley взяло на себя обязательство до 31
октября найти дом для 300 животных и тем самым показать, что за год оно нашло
приют для 1000 животных. Серия рекламных роликов, сознанная аг-вом Vermilion,
демонстрирует, насколько тесными бывают отношения между животным и его
хозяином, что порой трудно понять, кто кем управляет, и какие привычки
заимствует.
Спасти 1000 жизней до 31 октября (ролик "Бассейн")
2010-09-09 12:41
В борьбе за получения гранта ($100 000) от американской
ASPCA, общество защиты
животных Humane Society of Boulder Valley взяло на себя обязательство до 31
октября найти дом для 300 животных и тем самым показать, что за год оно нашло
приют для 1000 животных. Серия рекламных роликов, сознанная аг-вом Vermilion,
демонстрирует, насколько тесными бывают отношения между животным и его
хозяином, что порой трудно понять, кто кем управляет, и какие привычки
заимствует.
Спасти 1000 жизней до 31 октября (ролик "Сад")
2010-09-09 12:42
В борьбе за получения гранта ($100 000) от американской
ASPCA, общество защиты
животных Humane Society of Boulder Valley взяло на себя обязательство до 31
октября найти дом для 300 животных и тем самым показать, что за год оно нашло
приют для 1000 животных. Серия рекламных роликов, сознанная аг-вом Vermilion,
демонстрирует, насколько тесными бывают отношения между животным и его
хозяином, что порой трудно понять, кто кем управляет, и какие привычки
заимствует.
Apple iPad погубил рынок смартбуков и угрожает рынку ПК
2010-09-09 17:21
В 2011 г. продажи Apple iPad составят 28 млн штук, уверен Мейнард Ама (Maynard Um) из UBS Investment Research. По мнению аналитика, это самый скромный прогноз
"Большую тройку" признали маленькой
2010-09-10 09:29
Поправки к закону "О связи", позволяющие считать сотовых операторов "существенными", утверждены не будут, было решено вчера на совещании у вице-премьера Сергея Иванова.
Рустам Тарико окольцевал "Русский стандарт"
2010-09-10 09:36
Банк "Русский стандарт" в июле за 6,5 млрд руб. купил долю в собственной материнской компании "Русский стандарт" (владеет 99,9% акций банка). Таким образом, банк произвел выплаты в пользу своего конечного собственника Рустама Тарико, который может быть заинтересован в средствах для развития водочного бизнеса, предполагают эксперты.
Компании обяжут сообщать о бенефициарах, схемах и дефолтах
2010-09-10 09:54
Объем информации, которую эмитенты обязаны раскрывать, уже до конца этого года может увеличиться в несколько раз. Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал принять во втором чтении законопроект, обязывающий компании раскрывать, в частности, конечных бенефициаров и перекрестную структуру владения акциями
Marussia Motors запускает завод по выпуску спорткаров в Москве
2010-09-10 10:11
Российская автомобильная компания, специализирующаяся на разработке и выпуске спорткаров премиум класса, сегодня на своем заводе в Москве запустит серийное производство спорткаров и объявит об официальном старте продаж своих автомобилей в России.