← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.sostav.ua
Открыта:
22-06-2007
Sostav.ua - Ведущий информационно-аналитический портал, посвященный украинскому рынку рекламы, маркетинга и PR. Проект охватывающий все этапы производства рекламных продуктов и проведения рекламных. SOSTAV.ua- это каталог, содержащий информацию обо всех участниках украинского рынка рекламы. Благодаря функциям расширенного поиска и гибкой форме выдачи результатов Вы легко и быстро сможете найти именно ту информацию, которую ищете. Наша база данных содержит документы-ссылки с описаниями и координатами участников рынка рекламы Украины и стран СНГ и постоянно пополняется. SOSTAV.ua - это аналитические статьи и обзоры потребительских интересов и характеристик продуктов - необходимая информация для маркетологов. SOSTAV.ua- это новости рынка рекламы. Помимо новостных дайджестов специализированных изданий мы публикуем новости непосредственно от компаний-участников системы.
Статистика
0 за неделю
Конкурснi програми та новий формат Ukrainian Creative Stories 2020
5 правил эффективной работы с блогерами от Екатерины Оверко, креативного директора агентства ViViD * PR на карантине: как работать с аудиторией > * Вiтайте нову команду журi КМФР - Digital & Mobile, Media, Branded Content&Storytelling * Instagram представляe в Украiнi нову функцiю для пiдтримки малого бiзнесу * Google заставит всех рекламодателей проходить верификацию * Сила позитива * Частичка Греции -- в каждой детали * Google урежет половину бюджета на маркетинг * Украина в ТОП-5 странах по темпам роста фриланс-индустрии * Budweiser вiдтворив легендарну рекламу >, адаптувавши ii до нинiшнiх реалiй карантину * Cтворюeмо стильний лiтнiй образ разом з Андре Тан за пiдтримки Kronenbourg 1664 Blanc * Минфин в марте возглавил десятку самых читаемых финансовых СМИ * Пассажирские перевозки. Доставка сотрудников и развозка персонала * Telegram добавит возможность видеозвонков до конца года * Мобайл бiльше не first та ще 7 iнсайтiв: як змiнюeться ринок медiареклами пiд час карантину...
Airbnb помогут вернуть традиционные пабы и города на туристические карты Австралии
Banda та ОККО знають, як безпечно вiдпочити вiд сусiдiв * Высказывание Греты Тунберг > стало основой ролика ко Дню Земли * Serviceplan делает каждого частью дизайна, посвященного 50-летию группы * На вiтринах ЦУМ у Киiвi з'явилися постери з основним життeствердним повiдомленням i зведенням правил карантину * AB InBev Efes представила в Украiнi новий бренд iспанського крафтового пива La Virgen * Dentsu Aegis Network Ukraine виклала лекцii конференцii Future Lab у вiдкритий доступ * Путiвник-комiкс по вiддаленiй роботi в часи iзоляцii "Homestranaut" * Пять оттенков out-of-home. Выпуск No71 * Starter pack для жизни дома: сколько это стоит * Как стать сертифицированным Google тренером и зачем * Маркетинг 2020-2021: навiть бабцi будуть онлайн * В любой непонятной ситуации главное не унывать и находить позитивные моменты * UCS 2020: конкурснi дедлайни продовжено до 30 квiтня * В Уманi побудують пивопровiд * Спортивный карантин и стикеры >...
В Украiнi з'явився проeкт для пошуку роботи пiд час карантину
Fashion Бренды и COVID19. Что поможет удержаться на плаву? * Пандемия коронавируса принесла рекордное число подписчиков Netflix * Iнновацiйний проект AstraOne виводить новий рекламний формат на ринок Украiни * Как бренды отмечают День Земли * Популярный интернет-мэм в громком релонче пельменей > * МОЗ закликаe долучитися до всеукраiнськоi кампанii #ПiдтримуюЛiкарiв * Карантин не помеха: LEAD9 > акции для Coca-Cola и Nescafe * Страхування на випадок хвороби в Украiнi зросло на 40% * Зiрки телеканалу ТЕТ закликають весело проводити час вдома * Работа в кризис: опыт компании > * У звичайних чатах у Viber з'являться повiдомлення, якi зникають * Новий смак вiд компанii Carlsberg Ukraine - >...
P&G увеличит расходы на маркетинг во время пандемии
Пока все дома: сфера услуг * Агентство shots/creative разработало айдентику для LEZO * Facebook начнёт удалять публикации с протестами против карантина * В соцмережах дякують кур'eрам, касирам та усiм, хто працюe пiд час карантину * Alibaba инвестирует $28 млрд в облачные технологии * 4 з 10 украiнцiв морально готовi витримати ще мiсяць карантину, але не бiльше * Як епiдемiя COVID-19 вплинула на поведiнку iнтернет-аудиторii * Як глядачi Нового каналу писанки вважали * Instagram маски продовжують приносити користь * Perfect PR та Захiдноукраiнський офiс EBA запустили антикризову комунiкацiйну iнструкцiю для компанiй * COVID-19: вплив на рекламний бiзнес * PRWeek опубликовал международный рейтинг PR-агентств мира * IAB Ukraine пiдготував класифiкатор професiй digital-маркетингу * В Украiнi вiдбудеться безкоштовний вебiнар вiд Facebook...
Stay home. Be digital. Коронавiрус та коронацiя дiджитала
Конкурси для студентiв та молодих креаторiв: ADC*UA Awards 2020 та Ukrainian Design: The Very Best Of 2020 * Пока все дома: медицина и фармация * Cannes Lions 2020 не состоится * Встигни на перший Creative Express Online * Локальний конкурс Young Lions Competitions 2020 вiдбудеться * Postmen i НОК Украiни запустили вебiнар для олiмпiйцiв у рамках програми Sportcamp & more * Як змiнився ринок працi навеснi * Мониторинг Out-of-Home в режиме #stayhome * Знайомтесь з клieнтським журi та журi маркетингових iнновацiй КМФР 2020 * Украинские дизайнеры поддержали интернациональную инициативу солидарности во время пандемии * Креатив как двигатель экономики в условиях кризиса * Serviceplan и PENNY запустили юмористическую кампанию, поощряющую лежебок на самоизоляции * Весняне поповнення колекцii сидрiв APPS(tm): чорна смородина та лаванда * Havas Engage анонсуe серiю онлайн-концертiв для допомоги безпритульним * R Agency розробили великодню комунiкацiю для > * TABASCO та ``Щедрий Дар'' бажають усiм мiцного iмунiтету * Д...
Диджитал джек-пот
Пришло время позволить вашему дому позаботиться о вас * Маркетологи стали пессимистичнее оценивать влияние COVID-19 на рекламный рынок * Royenko Agency створили маски, якi MUST * Рейтинг iгор PlayStation, якi купували через iнтернет-магазини у березнi * Вони вдома. А ти? * Vodafone Retail: як змiнились покупки на карантинi * Полiтичнi тренди найближчого майбутнього в Украiнi * Манiфест ``Молокiя'' вiд Banda * BBDO Ukraine розповiли, як створювали новий бренд для AB InBev Efes Украi?на * Havas Helia проаналiзували медiа-споживання у перiод карантину * DZIDZIO знову зiзнався ``Хрещатику'' в коханнi * Burda помогает снять стресс на карантине * Рекламна агенцiя SODA DAG оновила айдентику * Дмитро Кутовий: > * На пiдтримку telegraf.design креативники створили соцiальний вiдеоролик та принти...
Пока все дома: продуктовый ритейл
Планируйте окончание кризиса * WOW DONE AWARDS 2020 знайомить з членами журi * Белый Квадрат: Время побеждать... время * Потребитель 2019 vs 2020 * Великi квартири, де просторо навiть динозаврам * О рекламе, как инструменте противостояния рецессии * Кращий кагор Украiни - KOBLEVO. Його обирають споживачi i рекомендують сомельe * Упаковка Confectum от Arriba! * Vodafone робить усе, щоб поeднати вас * Кит, рибки та скрипки або як маленький хлопчик зробив ребрединг > * Беллакт и Salmon Graphics рассказали честно о материнстве * Что нужно делать брендам сейчас, чтобы быстро восстановиться от кризиса в дальнейшем * Дослiдження Digital MAMA: що змiнилося в поведiнцi мам у 2019 роцi? * В Украiнi запускають мiжнародний освiтнiй центр Safety Park * MOZGI Ideas создало уникальные > популярных компаний * Людмила Кучер, Ukrainer: ``Головне - не забувати про мотивацiю команди'' * Apple представила новый iPhone SE...
Как компании преодолевают сложности, связанные с коронавирусом, с помощью рекламы
> выпустила первый ролик >, снятый онлайн в условиях карантина * Как продавать товары в интернете: полезные советы для эффективных продаж * Рекламные доходы YouTube-блогеров пострадали от пандемии * Всё будет хорошо! Дикие животные поддерживают киевлян с помощью цифровых экранов * Глобальне дослiдження в областi охорони здоров'я групи компанiй A.S.Watson * Група Компанiй > оголошуe про запуск яскравого молодiжного бренда FRIDAY * Кличко запретил >. Результат? * 5 днiв на креатив: як Banda та BetterMe створили на карантинi ситуатив * Переможцi нацiонального вiдбору Creative Express * Размещение рекламы на пиратских сайтах в 2019: как финансировались воры контента в прошлом году * Havas Helia - нове Data Intelligence агентство на украiнському ринку * 13 Украiнський маркетинг-форум вiдбудеться у форматi онлайн-шоу * AB InBev Efes Украiна запускаe сидр > * З'явилась iнтерактивна мапа Украiни про добрi вчинки у дорозi...
Дэвид Дрога: <<Я просто никогда не убираю ногу с педали газа>>
Cannes Lions 2020 будет принимать заявки на фестиваль до 30 июня * Надежда Андрианова о новом витке развития AGAMA Communications * Дэвид Дрога: бежать вперед, падать вперед, двигаться вперед. Это всегда был мой девиз * КМФР 2020 знайомить з членами журi Film Craft * Навiть маски заговорили * Подорожi. Вiдкладений попит * У медпрацiвникiв з'явився чат-бот, який систематизуe боротьбу з COVID-19 * Burger King призвал > оставаться дома * А чтоб продать? Как PR генерирует лиды в В2В * Вiддалена робота пiд час коронавiрусу: необхiднi iнструменти та ефективнi методи * Асоцiацiя рiтейлерiв Украiни провела ребрендинг * Киiвстар запустив iнтерактивну карту Украiни * Как эффективно продвигать медицинский бизнес в сети? * >: > комунiкацiя вiд Киiвстар * Креативное агентство ViViD запускает Influenсеrs HUB * Безкоштовнi прямi ефiри вiд Украiнського маркетинг-форуму * Карантинки вiд MokCo аgency для кохання на вiдстанi...
Що роблять та якi медiа споживають украiнцi на карантинi
NEBO ideas agency и EasyPay соблюдают карантин и заботятся о львовянах * Видео продакшн Best Friends Film теперь воплощает все задумки онлайн * Dove изменил рекламную кампанию, чтобы поблагодарить медиков, борющихся с COVID-19 * Persil призывает играть дома * Медиаагентство будущего, какое оно? * > розпочне експорт до Республiки Бiлорусь * Телеканал ТЕТ запустив бiльше 30 челенджiв * ``Наша ряба'' i TABASCO створять 4 робочих мiсця для креаторiв * В Украiнi розпочав роботу онлайн-ресторан * 10 советов, как проводить презентации на карантине * Пока все дома: HoReCa * Агентство MAKE SENSE виграло креативний тендер Укртелеком * Компанiя TABASCO та притулок для тварин ``Сiрiус'' запустили iнформацiйну кампанiю * Вiрус, люди й бренди...