← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.sostav.ua
Открыта:
22-06-2007
Sostav.ua - Ведущий информационно-аналитический портал, посвященный украинскому рынку рекламы, маркетинга и PR. Проект охватывающий все этапы производства рекламных продуктов и проведения рекламных. SOSTAV.ua- это каталог, содержащий информацию обо всех участниках украинского рынка рекламы. Благодаря функциям расширенного поиска и гибкой форме выдачи результатов Вы легко и быстро сможете найти именно ту информацию, которую ищете. Наша база данных содержит документы-ссылки с описаниями и координатами участников рынка рекламы Украины и стран СНГ и постоянно пополняется. SOSTAV.ua - это аналитические статьи и обзоры потребительских интересов и характеристик продуктов - необходимая информация для маркетологов. SOSTAV.ua- это новости рынка рекламы. Помимо новостных дайджестов специализированных изданий мы публикуем новости непосредственно от компаний-участников системы.
Статистика
0 за неделю
Поставщик сувенирной продукции рассказал о клиентах, Китае и рисках
Стартуe Ukrainian Creative Stories 2020 * > и >: в чем разница? * Бывший гендиректор Nielsen возглавил Thomson Reuters * Убыточная Virgin Galactic Ричарда Брэнсона за 2 месяца подорожала на $5 млрд * Непотрiбний секрет: бренд Victoria's Secret продають * Диджитализейшн. UCS дополнится цифровыми активностями * Глава Disney Боб Айгер ушёл с поста гендиректора * Штучний iнтелект буде створено тисячами украiнцiв - нейромережа генеруватиме iдеi вечiрок * 8 шагов к миллионным просмотрам * В новом рекламном ролике PepsiCo приглашает любителей спорта в GOAT Camp * Burda Media Ukraine воплотила первый кейс потребительского тестирования в Армении * В мультфильме Disney и Pixar впервые появилась ЛГБТ-героиня * Amazon открыл магазин без персонала и касс в новом формате, и использует роботов для выдачи онлайн-заказов * Microsoft лишит Windows 10 ее главной >...
Представляти Украiну у свiтi: мiсiя нового вина вiд Анни Горкун
До команди > приeднався Василь Голованов * Напруження серед учасникiв на > зростаe: MONATIK та ПТП з NK вже зiбрали команди * В Киеве прошел международный киберспортивный турнир WePlay! Mad Moon * >. Snapchat запускает новый формат рекламы в историях * 500 000 грн только на рекламе. Видеопират делал бизнес на онлайн-кинотеатрах * Женский журнал собрал стереотипы о настоящих леди * Медиакомпания Hearst купила маркетинговое агентство * Найстарiший клуб Киeва вiдсвяткував 22-рiччя гучним виступом NK * Интервью: Интерактивная DOOH-реклама с большими возможностями * Adidas руйнуe стереотипи про бiг * Customer Experience 2020: семестр знань вiд МАМI та КНЕУ...
Почему покупатели уходят в интернет из физических магазинов
Скончался Сергей Старицкий * Carlsberg Ukraine звiтуe про досягнення цiлей сталого розвитку * 9 качеств незаменимого сотрудника * Муштiна Iрина з темою > * На MEGOGO з'явився спортивний канал Setanta Sports+ * Искусственный интеллект от Google перестанет использовать понятия > и > * Serviceplan создало для R+V Versicherung кампанию против общественного эгоизма * iProspect исследование: как сосуществуют онлайн и офлайн в ритейле * Сергей Положай, Steko: > * Безалкогольне пиво Leffe Blond 0,0% --- тепер в Украiнi * Cамые эффективно использованные 6 секунд в рекламе * Huawei выпустила самый дорогой гибкий смартфон...
Екатерина Спивакова: Мне нравится мультизадачность -- поэтому я давно планировала поработать на стороне агентства
Lyst назвали самые популярные вещи и бренды 4-го квартала 2019 года * Тренды интернет-рекламы 2020 года * Пять оттенков out-of-home. Выпуск No69 * Последние тренды мобильных приложений * Яким подарункам вiддали перевагу украiнцi на День закоханих * MEGOGO ексклюзивно в Украiнi покаже бiй-реванш мiж Вайлдером та Ф'юрi * Banda допомогла EVA заговорити людяно у свiтi знижок * Aniko Dolidze Big Band зiграють святковий концерт у Киeвi * Суд Швейцарии решил, что логотип Jagermeister не богохульный * Ущерб стримингового рынка от рекламных мошенников может составить $4 млрд * В преддверии выборов YouTube разместит рекламу Трампа на своей главной странице * Размышления великих художников о цвете в календаре для компании Respecta от IDEW MEDIA * Як звучить твiй бренд? Або все про Tone of voice в питаннях та вiдповiдях * Jaguar Land Rover представила новий концепт транспортного засобу -- Project Vector * Арман Маткулов займет должность СEO razom communications * McDonald's выпустил набор свечей с ароматами говядины, кет...
Сценарий в цифрах: как составить бюджет проекта, чтобы потом не было мучительно больно
6 ключевых факторов риска для современного ритейла * Колеса всьому голова * The Guardian призывает прохожих разбить стекло и взять журнал * Apple подала патент на модульные часы * Bolt запускаe нову категорiю -- Kids * Битва противоречий * Durex провел ребрендинг и представил новый логотип * Ольга Мамай: В партнерских проектах Dentsu Aegis Network Ukraine фокус будет на коллаборациях с инфлюэнсерами * Собаки из приюта Austin Humane Society > потенциальных хозяев * Белый квадрат: 9 дней до льготного Deadline! * Как наука о поведении покупателя может помочь продавцам? * Уровень вовлеченности постов в Instagram упал из-за скрытия лайков * Белла Хадид -- лицо весенней кампании Helmut...
Владельцем Люксоптики стал миллиардер из Италии
Ритуалы создают эмоциональную связь у клиентов с брендом и придают ему значимость * Supreme выпустил брендированное печенье Oreo * Есть ли альтернатива огромным бюджетам в наружке? Всеукраинское исследование ритейла и Digital Indoor - АЗК WOG и OKKO (часть 2) * В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding * Balenciaga сняли выпуск новостей вместо рекламной кампании * McDonald's и Starbucks разрабатывают многоразовые пластиковые стаканчики с метками для отслеживания * Glamour посвятил digital-обложки девушкам с необычной внешностью * Burger King рекламируется с помощью заплесневевшего воппера * Coca-Cola наглядно показала, что ссориться плохо * Facebook тестирует новый вариант организации ленты новостей * Эзра Миллер стал лицом Saint Laurent * Обувной бренд Vans вышел в Украину...
Рекламный ЗОЖ: Рецепт долголетия
Потребительские настроения украинцев ухудшились * СМИ восстановили свои позиции основного канала информирования аудитории * Starlink: спутниковый интернет от Илона Маска в Украине * Проект Ironman собираются продать за $1 млрд * Дослiдження тiньовоi економiки в Украiнi * Serviceplan Group представляет логотип, посвященный 50-летию группы * Кумеднi героi у новiй упаковцi заквасок для йогуртiв GOOD FOOD * Стар Сiтi: Кожен може стати зiркою * Анализ активности рекламодателей на цифровых панелях в 2019 году * Скiльки готовi платити представникам найнебезпечнiших професiй * Марион Котийяр -- новое лицо Chanel No5 * Инфлюенсеры заменят журналистов в продвижении Michelin * Microsoft создала единое приложение для Word, Excel и PowerPoint...
Самые популярные видео на YouTube со дня его основания
IKEA стала делать скидки тем, кому далеко ехать до магазина * Бренд ``ХУIЗIТ'' та Saatchi&Saatchi анонсували вихiд лiмiтованоi колекцii футболок у пiдтримку прав жiнок * Свiтлана Павелецька очолила комунiкацiйний офiс Кабмiну * Kraft Heinz увеличит медиарасходы на треть, но сократит количество агентств * Telegram теперь можно использовать как приложение для знакомств * ``Моршинська'' оновлюe дизайн пляшки * Фильм ANDRE TAN -2 история двадцати лет успеха * Креативний звiт AdForum Business 2020 * Havas Kyiv Design створили логотип та вiзуальний стиль для Чемпiонату Eвропи з художньоi гiмнастики * Агенцiя Performics почала спiвпрацю iз брендом Durex * Андрiй Партика оголосив цiновi стимули для порiвняльноi реклами...
ТМ <<Львiвське>> та iсторичний екшн <<Захар Беркут>>: колаборацiя, що отримала золото Effie Awards Ukraine
6 телевiзiйних мiфiв, якi мають бути спростованi * Partybus сменил название на MusicTrek * Зендая и Наоми Скотт снялись в новой кампании Bvlgari * Видеомаркетинг 2019-2020: статистика, цифры и тренды * Белый квадрат - Время побеждать! * 11 друзей стартапа: опубликован список украинских сайтов для IT-бизнеса * Saatchi & Saatchi Ukraine запустив у Instagram флеш-моб ``Стрiли Любовi'' * Gismart стала партнером Snapсhat, выпустив новую игру Color Galaxy * New Strategies Group разом iз Perwoll допомогли украiнцям переосмислити моду * Vogue запускаe тижневик про сталий розвиток для iнсайдерiв моди * Украiнцi витрачають бiльш нiж 400 млн грн на подарунки до Дня святого Валентина * З добром у серцi * MEGOGO попереджаe власникiв неофiцiйно iмпортованих телевiзорiв Samsung щодо проблем iз роботою Smart-функцiй пристрою * Дарниця зiзналась у коханнi серцю завдяки альтернативним валентинкам * Готовьтесь - ваша реклама сработает...
Digital-тренди, якi змiнять украiнський медiа ринок в 2020
Unilever отказывается от детской рекламы мороженого * Крадiжка облiкових даних i вразливостi стали головними ворогами бiзнесу у 2019 роцi * Кейс o.b.: мотивуючий челендж в соцiальних мережах та емоцiйний креатив iз зiркою повернули бренду позицii лiдера на ринку з високою конкуренцieю * Реклама банков. НБУ продлил сроки введения новых правил * PlayStation показала настоящие сердца в рекламе ко Дню всех влюбленных * Аудитория мессенджера WhatsApp превысила 2 млрд пользователей * Молочна компанiя > випустила спецiальне молоко для барист * Burger King персонализирует цифровые меню в своих ресторанах drive-thru * Воркшоп > 21 лютого вiд Wideworks * Тенденцii подieвого маркетингу: що вони можуть змiнити * Що украiнцi найчастiше оплачують у термiналах * Медiасервiс MEGOGO презентував нову приставку MEGOGO BOX * Пурпуровi вуса, журi та Gerety Awards 2020...