← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.sostav.ua
Открыта:
22-06-2007
Sostav.ua - Ведущий информационно-аналитический портал, посвященный украинскому рынку рекламы, маркетинга и PR. Проект охватывающий все этапы производства рекламных продуктов и проведения рекламных. SOSTAV.ua- это каталог, содержащий информацию обо всех участниках украинского рынка рекламы. Благодаря функциям расширенного поиска и гибкой форме выдачи результатов Вы легко и быстро сможете найти именно ту информацию, которую ищете. Наша база данных содержит документы-ссылки с описаниями и координатами участников рынка рекламы Украины и стран СНГ и постоянно пополняется. SOSTAV.ua - это аналитические статьи и обзоры потребительских интересов и характеристик продуктов - необходимая информация для маркетологов. SOSTAV.ua- это новости рынка рекламы. Помимо новостных дайджестов специализированных изданий мы публикуем новости непосредственно от компаний-участников системы.
Статистика
0 за неделю
Y&R создали для бренда СырХрум веселых монстриков
Датская букмекерская контора использовала русский мат для рекламы * Перша Гiльдiя становится First Guild * Не поверхностная аналитика или Как создать фундамент для сильного бренда * Vandog Agency разработали брендинг для галереи оптики нового формата * 18 сентября состоялась презентация нового сезона проекта Business 2 Students * Sandvik устроила горнодобывающей технике настоящее испытание * К совместному управлению AGAMA Communications присоединился Кристос Папаполизос * Пять оттенков out-of-home. Выпуск No55 * Виктория Будрукова - новый руководитель экспертного совета Украинской телеакадемии * Названы главные темы 14-го Форума лояльности и CX Show * Под Парижем открыли коттедж, целиком сделанный из шоколада * Twitter вернул хронологическую ленту * Mastercard стала первым глобальным спонсором League of Legends * Юлия Павленко стала PR-директором телеканала >...
Золото - один из самых популярных драгоценных металлов существующих на планете
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто * Тендер на розробку рекламноi кампанii для клубу взаeмодопомоги > * Volvo показал как будет выглядеть ближайшее будущее путешественников * Dentsu Aegis Network и Spotify договорились о сотрудничестве * Каннського Лева вручили на Форумi Креативних Iндустрiй * Телеканал > создал онлайн-дневник для подростков * Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии * 1+1 медиа запустила мобильное приложение для просмотра фильмов и сериалов * Почему Z все еще нуждается в контроле? * Оля Полякова стала лицом модного бренда INTUICIA * R Agency разработали этикетку-мессенджер для Like a Local`s wine bar * Instagram разрешил продавать через Stories и добавил канал для шопинга в поиск * ``Мужчина перед зеркалом'' Виктора Андриенко * Гарри Стайлз с поросятами и ягнятами в рекламе Gucci...
Как выбрать мужские наручные часы в интернет-магазине Имидж
IKEA пересняла знаменитую рекламу с лампой * Мужские голоса занимают 92% времени в корпоративных звонках * Как миллениалы меняют представление о переработках * "Седафiтон" знаe, як заспокоитись без шкоди для навколишнiх * Яку долю рекламного клатеру щороку на украiнському ТБ займають новi рекламодавцi * Audi представил первый электромобиль собственного производства * Георгий Хостикоев и Андрей Джеджула в спектакле > * Самые популярные девайсы среди украинцев в 2018 * Осiнь щасливих моментiв вiд > * Постеры с абсурдными изображениями источников энергии и товаров из вторсырья * UTC Film показал последствия чрезмерного употребления алкоголя * Новая концепция бренда ивент-агентства Action4 * 20 главных месседжей начинающим рекламистам от спикеров Summer Digital Class...
Stella Artois сравнил пивной бокал с технологическими новинками
Plan.Net и Sandora FRUTZ развеют скуку с новым фруктово-загадочным чат-ботом * Як читання книжок врятуe Украiну * Apple рассказала о новинках за 108 секунд * Facebook ввел фактчекинг фото и видео * Эмма Стоун стала лицом нового аромата Louis Vuitton * Volkswagen прекратит выпускать "жука" в 2019 году * В проекте > - новая ведущая * Украинская водка Medoff в ТОП 10 в мире * Ukrainian Creative Week переносить дедлайни ADC*UA Awards та KAKADU Awards * Что собой представляет медиаплан в digital и почему не стоит бояться задавать вопросы * Архетипы, таргет, SEO и парсинг - 6 бесплатных вебинаров в сентябре...
Украiнцi серед суддiв ADCE Awards 2018
Apple представила три новые модели iPhone * Burger King сделали "воппер" для собак * ОККО установила арт-объект, посвященный безопасности за рулем * Журнал Glamour закрывает печатную версию * Всеукраiнською рекламною коалiцieю прийнято новий iндустрiальний стандарт - > * В YouTube появится вертикальная реклама * Индекс потребительского доверия в Украине оживился во втором квартале 2018 года * Инсайты Европейского Effie * Mercedes-Benz начнет выпуск электромобиля EQ в 2019 году * Lee Jeans научил женщин противостоять хамам в метро...
Милла Йовович в фильме "Все" модного дома Kenzo
Искусственный интеллект Facebook научился определять мемы * Дизайн упаковки для солнцезащитных средств предлагает насладиться солнцем * Auchan может запустить в Украине маркетплейс * Rag & Bone снял короткометражку с Эммой Робертс и Джоном Хэммом * Украинские танцоры снялись в рекламном ролике Lexus * Как создать в Украине успешную фотостудию * Диджитал сити-борд -- новое слово наружной рекламы столицы * TWIGA Ukraine - креативный партнер Effie Awards Ukraine 2018 * Украинцы стали активнее покупать и пользоваться смартфонами компании Apple * Nike показал спортивный путь Кастер Семеня * Дядя Жора у новому ролику для Moneyveo * Google призывает учиться, создавать, исследовать и не бояться экспериментов...
Певица Dua Lipa с помощью электромобиля Jaguar сделала ремикс на свой трек
Mercedes-Benz представил концепт автономного электромобиля * Burger King заплатит Pd20K тем, кто попробует новый бургер * Оголошено тендери на проведення iнформацiйних кампанiй з комунiкацii eвропейськоi та eвроатлантичноi iнтеграцii * 8 ключевых правил размещения рекламы на видеоэкранах * Intertop показал тест обуви > * Оргкомiтет Effie Awards Ukraine 2018 розпочинаe формування журi * В Грузии кандидат в президенты разместил рекламу на порносайте * bUd Development совместно с Royal (R) Advertising обновил коммуникацию всех своих брендов * О чем отдыхают мужчины * ADCE презентуe голiв журi 27-оi щорiчнiй премii * COMFY запустила рекламную кампанию с социальным подтекстом * Burberry будет продавать одежду через Instagram * Data Science в Украине: главные наблюдения и достижения рынка * Audi снял эпичную рекламу нового кроссовера в Одессе * Ukrainian Design: The Very Best Of 2018 завершуe оголошення суддiвських команд...
Jaguar Land Rover придумали интересный апгрейд беспилотных автомобилей
В Twitter и Periscope добавили аудиотрансляции * Дизайнерская студия создала пляжный домик, поворачивающийся вслед за солнцем * Модель Винни Харлоу -- новый ангел Victoria's Secret * Дизайн упаковки детского питания, нацеленный на родителей * Певица Луна снялась в рекламе украинского бьюти-бренда Boosh Boosh * Загальнi збори членiв ВРК * Samsung провела экскурсию с дополненной реальностью по дому Гриффинов * Крутi емоцii подарували киянам Havas Engage та TransferGo на головному святi нашоi краiни * Как называется картина из нескольких частей и где ее купить * Что покупают пассажиры самолетов * Ford сделает на базе Mustang электрический кроссовер * Створюйте новини своeю креативнiстю: Epica Awards вiдкрита для подачi робiт * Диджитал-студия Hello Velocity разработала шрифт с логотипами брендов вместо букв * Оголошено попередню програму Конференцii > * Скандальная реклама с Каперником помогла продажам Nike...
Магiя ночi у рекламожерствi
Информационная диета * Тролли до сих пор могут влиять на политрекламу в Google * Viber получил мгновенный перевод сообщений в чате * Volkswagen создали идеальную белую коробку на колесах * Глобальные затраты на мобильную рекламу выросли на 25% во II квартале 2018 * СТБ запустил кампанию о командах своих проектов * Виртуальный ключ всегда с вами благодаря приложению от Bosch * Пенелопа Крус представила трендовые модели сумок Carpisa * Дедлайн Ukrainian Design: The Very Best Of 2018 продовжено до 12 вересня * Nielsen приобретает поставщика маркетинговых исследований в игровой индустрии * Топ-5 технологий следующего десятилетия в ритейле * Надя Дорофеева снялась в рекламе Maybelline * Александра Стельмахова: Top-of-mind комьюнити с прессой без рисков и конфликтов * Танцор Сергей Полунин в рекламной кампании Balmain...
Не все те Effie, що блищить: Effie Awards Ukraine 2018 вiдкриваe прийом робiт
R Agency создали дизайн упаковки для пива Podkovan * Vimeo запустила сервис стоковых видео для монтажа * Роналдиньо снялся в рекламном ролике, в котором сыграл все роли * Голова-мигалка в новой рекламе белорусского сайта объявлений * Можливостi сервiсу > у комедiйному ролику Serviceplan Ukraine * В Viber появились стикеры с актерами сериала > * Beats by Dr. Dre стал официальным аудиопартнером NBA * Serviceplan в пятерке рейтинга инновационных агентств года Cannes Lions * Эмилия Кларк спела итальянскую песню в рекламе Dolce & Gabbana * Нова автоматизацiя промо-акцiй на Future Lab зацiкавила топових гравцiв FMCG-галузi * FedEx рассказал историю про девочку, потерявшую игрушку * Для Apple Watch выпустили бриллиантовые браслеты * Рэпер Childish Gambino стал амбассадором adidas Originals * Audi R8 третьего поколения станет электрокаром...