Золото – один из самых популярных драгоценных металлов существующих на планете
2018-09-14 16:14
Золото - один из самых популярных драгоценных металлов существующих на планете. Его узнаваемость сложно переоценить - практически любой человек из даже самых отдалённых уголков Земли сможет вам вкратце объяснить что такое золото и почему оно так ценится.
Volkswagen и PHD будут собирать данные о потенциальных покупателях авто
2018-09-18 12:00
Агентство PHD Worldwide, входящее в Omnicom Media Group, запустило бизнес-подразделение Engine. Четыре региональных офиса будут работать в интересах Volkswagen, обеспечивая бренд комплексными решениями в programmatic.
Тендер на розробку рекламної кампанії для клубу взаємодопомоги «the Moms»
2018-09-18 12:01
Клуб взаємодопомоги «the Moms» (в минулому Мама SOS) звернувся на Біржу Соціальної Реклами з проханням розробити рекламну кампанію, що привернула б увагу до становища матерів-одиначок та їхніх дітей в Україні.
Каннського Лева вручили на Форумі Креативних Індустрій
2018-09-18 14:02
7-8 вересня 2018 року на НСК «Олімпійський» відбувся Форум Креативних Індустрій. Два дні відкриттів, обміну думок, сенсаційних заяв та неочікуваних тез експертів розпочали дні Креативності в Україні.
Телеканал «1+1» создал онлайн-дневник для подростков
2018-09-18 14:50
Телеканал «1+1» презентовал специальный проект для украинских подростков - анонимный онлайн-дневник «Тільки нікому не кажи», в котором каждый может написать письмо тому, кому не может выразить свои переживания в реальной жизни.
Storyliving как новый тренд и причем тут AR-технологии
2018-09-18 15:40
Мир стремительно бежит вперед, и часто для успешной рекламы уже недостаточно просто красивого сюжета. Из-за большого количества информации мы забываем даже о таких важных для нас вещах, как дни рождения родных или утренники в детском саду. Что уже говорить о назойливой рекламе. Если нет эмоционального отклика – мы вряд ли что-то вспомним.
Почему Z все еще нуждается в контроле?
2018-09-18 16:43
В 9 утра в туалете возле ресепшена отеля, широко открыв глаза, чтобы не потекла тушь, рыдала девушка лет 18–20. Вторая девушка в такой же униформе бодро чистила зубы в такт музыке в беспроводных наушниках. Третья – чекинилась в Инстаграме. Часом раньше я наблюдала за неформальной планеркой на бордюрах младшего персонала кухни-ресторана.