← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.sostav.ua
Открыта:
22-06-2007
Sostav.ua - Ведущий информационно-аналитический портал, посвященный украинскому рынку рекламы, маркетинга и PR. Проект охватывающий все этапы производства рекламных продуктов и проведения рекламных. SOSTAV.ua- это каталог, содержащий информацию обо всех участниках украинского рынка рекламы. Благодаря функциям расширенного поиска и гибкой форме выдачи результатов Вы легко и быстро сможете найти именно ту информацию, которую ищете. Наша база данных содержит документы-ссылки с описаниями и координатами участников рынка рекламы Украины и стран СНГ и постоянно пополняется. SOSTAV.ua - это аналитические статьи и обзоры потребительских интересов и характеристик продуктов - необходимая информация для маркетологов. SOSTAV.ua- это новости рынка рекламы. Помимо новостных дайджестов специализированных изданий мы публикуем новости непосредственно от компаний-участников системы.
Статистика
0 за неделю
Як говорити про важливе i бути почутим. 10 кейсiв Cannes Lions вiд plusone
5 правил для видеорекламы * H&M стал самым популярным брендом с программой переработки одежды * Hotels.com подарит молодоженам $15 тысяч за упоминание сайта в клятве * Позитивные корма для животных Meng Zhu Shi Tang * Есть ли будущее у видеоигр в потоковом режиме? * Twitter запретил рекламу государственных СМИ * Барбекул сторiз вiд Мiвiни * Крупнейшие корпорации США намерены инвестировать в сотрудников * Как китайские медиа экспериментируют с мобильным контентом * Как отреагировал REVO на возможность создать брендовые Instagram маски * Презентацiя програми Diploma in Professional Marketing * Партнёрство компании Porsche с сервисом Apple Music * Использование эмодзи увеличивает шансы на второе свидание и секс * Apple в шесть раз увеличила бюджет на производство контента * Олег Винник запустил собственный бренд ювелирных изделий...
<<Можно по морде, а можно в номера>> - работа с отказами
Украинские замки зарегистрировались на сайте знакомств * 6 принципов, которые помогут вывести ваши ролики в топ по просмотрам * Вiкторiя Ярмощук розроблятиме стратегiю розвитку вiтчизняного кiнематографу Украiни у командi Володимира Бородянського * Бренд Borjomi випустив брендовану маску в Instagram * Как сильно Programmatic buying повлияет на рынок DOOH * Команду StarLightMedia посилив новий арт-директор * Dentsu Aegis Network Ukraine открывает MarTech Alley на Future Lab X * > возглавит новый главный редактор * Дизайнеры создали шрифт из кошачьих хвостов * Александр Преподобный - новый ведущий на телеканале ``НАШ.МАКСИ-ТВ'' * Facebook откроют сеть кафе, чтобы научить юзеров защищать личные данные * Потребители готовы отказаться от продукта, рекламируемого рядом с > контентом * Что о вас думают коллеги, когда вы слушаете музыку на работе * Роналду станцевал под музыку Baby Shark в рекламе приложения Shopee...
Команда журi Film, Film Craft, Advertising Campaigns, Radio & Audio на Ad Black Sea 2019
5 днiв до дедлайну Ad Black Sea 2019 * Ошибка No1, которую совершают молодые инвесторы * В новом логотипе Crocs крокодил превратился в ботинок * Глава Redmi показал смартфон Redmi Note 8 с 64 Мп камерой * Дэнни Трехо впервые посетит Украину на Comic Con Ukraine 2019 * Сеть COMFY запустила рекламную кампанию о крутых гаджетах * Pandora выпустит серию украшений по вселенной > * Instagram позволит пользователям сообщать о фейковом контенте * Kinder Chocolate меняет упаковку * АЛЛО'' показала школьникам, как ``апгрейднуться'' перед новым учебным годом * Lee Jeans удвоит бюджет на digital-рекламу * Viber поможет бездомным животным обрести семьи...
Украiнська креативна агенцiя Madcats отримала Red Dot Award 2019
Пять оттенков out-of-home. Выпуск No64 * McDonald's обновил логотип и фирменный стиль McCafe' * Pokupon ведет переговоры о продаже сервиса службы доставки Raketa * Супергео -- точно в цель * Большинство запросов в Google заканчиваются без переходов по ссылкам * Kia показала новый внедорожник Kia Mohave * Dr.Martens увеличил выручку на треть благодаря веганской обуви * Уровень потребительской нелояльности набирает обороты * МАУ ищет креативного партнёра * MEGOGO запускает новый спортивный сезон * Специалисты Facebook рассказали, как грамотно использовать Canvas * McDonald's выпустил линию одежды, посвященную наггетсам * Как нарастить долю рынка, закрепив статус эксперта чистоты? * Huawei розробляe власний картографiчний сервiс * Две крупные американские медиакомпании договорились о слиянии * Facebook запустила новые рекламные инструменты...
Креатив на експорт
Serviceplan запускает международную кампанию для BMW X Series * Twitter закроет рекламодателям доступ к сторонним источникам данных * Facebook признал прослушку голосовых сообщений пользователей * > випустила рекламний ролик у пiдтримку нових кефiрiв * Компания JetBlue придумали Братьев Олрайт, которые создали неудобные правила на борту самолета * Reynolds and Reyner обновили дизайн известного грузинского бренда воды Borjomi * Adidas сняли фильм о поколении Z * Американская компания создала виртуального персонажа, обучающего руководителей увольнять подчиненных * На Future Lab X будет работать переводчик жестового языка для людей с нарушениями слуха * Забавные способы > приложений для знакомств в рекламе Hinge * 1+1 media запустила Digital-проект по измерению вовлеченности персонала > * В Великобритании выявлены первые нарушители правил о гендерных стереотипах в рекламе * Apple может полностью изменить схему названий новых моделей iPhone * Cardi B снялась в кампании новой коллекции Reebok...
Поисковая реклама - самый быстрорастущий рекламный формат в ритейле
Бренд Milka раскритиковали за требования к детям-актерам в рекламе * H&M и Inditex сокращают магазины и переходят в онлайн * General Motors и Volkswagen решили выпускать электромобили вместо гибридов * Владелец WordPress покупает Tumblr за $3 млн * Nike запустил в США годовую подписку на детские кроссовки * Канадская компания создала очки для плавания с дополненной реальностью * Heinz выпустил коллекцию бутылок кетчупа с татуировками Эда Ширана * 20% украинцев поработали за рубежом и больше не хотят * Дизайн логотипа 4-го сезона УХЛ от Gagarin Studio * Walmart подвергся критике за рекламу футболок с пропагандой оружия * Медиа -- это данные: как издатель Elle и Harper's Bazaar видит настоящее и будущее прессы * Nars выпустил откровенную рекламу помады * УКРБУД представил детскую раскраску об эволюции строительства...
Рейтинг богатейших семей мира
Versace > Макао и Гонконг от Китая на своих футболках * H&M выпускает коллекцию, основанную на данных о вовлеченности в инстаграме * Adobe представила прототип прозрачного дисплея с поддержкой смешанной реальности * Telegram представил беззвучные сообщения и > * Apple готова отдать миллион долларов за обнаружение уязвимостей iPhone * Свежо и аппетитно: дизайн от упаковки до сайта * Игорь Ласточкин и Денис Беринчик стали новыми бренд-амбассадорами Favorit Sport * Тонкости > коммуникационных стратегий от Mediaplus * Покажи, хто ти EEEEEEС * Рост рынка и подтвержденная эффективность наружной рекламы * StarLightMedia запустив гостросоцiальне дiджитал-шоу > * Пингвин-пловец и контрастные цвета в яркой айдентике для центра обучения плаванию * 10 причин вiдвiдати Comic Con Ukraine 21-22 вересня * В Киеве состоится научно-популярное шоу с Майклом Щуром Science Night Show * Наоми Кэмпбелл, Белла Хадид и Бетт Дитто снялись в новой кампании Calvin Klein...
Агентство Grape стало креативным партнером американской компании 64 Audio
Red Dot для iгрових розробникiв: AB Games взяли нагороду за кращий дизайн бренду * Как стать ближе к пользователю: 5 правил для видеорекламы * Убытки Uber достигли рекордного уровня * И совсем не пахнет. Американский стартап создал футболку из коровьего молока * Красиво пить не запретишь или новое позиционирование Akvantis * Добровiльна сертифiкацiя в торгiвлi: неписаний етикет чи важливий iнструмент * Lego выпустит набор к 25-летию сериала > * Составлен антирейтинг звезд с фейковыми подписчиками в инстаграме * Молодiжний канал MEGOGO LIVE з'явиться у кабельному ТБ * Майстерня рiшень з Павлом Рижieм на тему > * Сервiс онлайн-кредитування moneyveo змiнив корпоративний стиль * Загляни в будущее. Польские разработчики анонсировали игру в стиле Cyberpunk 2077 * Украiна увiйшла у список краiн свiту, де фрiлансери заробляють найбiльше...
Дрожжевые откровения креативного директора
В Arricano собрали друзей на креативный meet-up Сreativity is intelligence having fun * Instagram ищет человека на должность мемоведа * Samsung представляe Galaxy Note10 i Note10+ * Реклама стажировки, как реклама жвачки. Кейс MOON Studio и Klitschko Foundation * Dentsu Media стал новым медиапартнером компании BIC * Авiакомпанiя Turkish Airlines стала спонсором аргентинськоi футбольноi команди >. * Объявлен финальный лайн-ап Белые Ночи|COSMOS * NIVEA устроила самый длительный digital-эксперимент с блогерами * На территории завода Арсенал откроют креативное пространство * Создатели "Игры престолов" подписали контракт с Netflix * Intel выпустила > 56-ядерные серверные процессоры * Около $50 млрд инвестиций FMCG-гигантов в цифровой маркетинг за 2018 год не окупились * Киiвстар, Vodafone та lifecell домовились перерозподiлити частоти для масового доступу украiнцiв до 4G * Dior выпустил набор стеклянных трубочек для напитков * Делайте селфи. Ученые изобрели необычный способ измерения давления...
Всеукраинская рекламная коалиция уточнила прогноз объемов рекламно-коммуникационного рынка Украины 2019 года и оценила объемы политической медиа рекламы
Украiнська брендингова агенцiя отримала нагороду Red Dot Award 2019 * Fa sporty и New Strategies Group поддержали фанов файного спорта * Спагетти-канат и пенне-костюм: разработка айдентики и брендинг пространства для бистро Al Dente от Fabula Branding * TABASCO создало пятую айдентику для Велосотки * Apple начала выпускать карты Apple Card * Умный дом для каждого украинца: что задумал экс-директор Триолана * По > выпустят книгу кулинарных рецептов * Змiшались разом конi й людi: у VERTIGO зробили божевiльну локацiю для Планети Кiно в рамках ``НЕКАКТУСА'' * Plan.Net: нюансы розничной торговли в эпоху роста маркетплейсов * Якi ж ролики працюють краще - довгi, чи короткi? * Забирают лучших. Компания из США купила львовский стартап-разработчик программного обеспечения * Facebook подал иски на разработчиков приложений из-за мошенничества с рекламой * Кино. Disney снимет римейк на "Один дома"...