«Можно по морде, а можно в номера» – работа с отказами
2019-08-19 08:50
Репутация любой компании прямо пропорционально зависит от отношения ее сотрудников к клиентам и партнерам. Важную роль в этой сфере играет наличие и стандартизация политики и правил по взаимодействию с клиентами и людьми, с которыми она контактирует.
Украинские замки зарегистрировались на сайте знакомств
2019-08-19 09:01
14 августа 2019 года в приложении для знакомств Tinder появились необычные профили. Среди девушек и парней, которые ищут себе пару, появились Замки - одиночки.
Бренд Borjomi випустив брендовану маску в Instagram
2019-08-19 11:01
Бренд Borjomi спеціально до всесвітнього чемпіонату з Dota2 «The International 2019 · TI9», який проходить в ці дні в Шанхаї, випустив одну з перших в історії брендових інстаграм-масок.
Как сильно Programmatic buying повлияет на рынок DOOH
2019-08-19 11:43
Увеличивающиеся объемы и популярность DOOH (Digital Out Of Home) – неизменный тренд последних лет не только в США и Европе, где видеоборды реагируют соответствующей сменой картинки на погоду или время суток, но и в Украине, где интерактивные технологии в медиа плоскостях только набирают обороты.
Команду StarLightMedia посилив новий арт-директор
2019-08-19 12:33
Вадим Ревін долучився до команди арт-директорів об’єднаного Design Bureau. Креативний підрозділ входить в структуру медіагрупи StarLightMedia і об’єднує усі дизайн-відділи каналів.
Dentsu Aegis Network Ukraine открывает MarTech Alley на Future Lab X
2019-08-19 13:17
В рамках 10-й конференции Future Lab коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Ukraine организовывает аллею проектов, где будут представлены самые интересные украинские разработки в сфере MarTech и AdTech.
«Телекритику» возглавит новый главный редактор
2019-08-19 14:04
19 августа редакцию онлайн-издания «Телекритика», которое входит в группу 1+1 media, возглавила Юлия Шестакова. На должности главного редактора Юлия будет отвечать за развитие сайта и контентную стратегию.
Потребители готовы отказаться от продукта, рекламируемого рядом с «экстремальным» контентом
2019-08-19 16:56
Подавляющее большинство (80%) опрошенных американских потребителей заявили, что сократят покупки продукта или вовсе откажутся от него, если увидят его рекламу рядом с «опасным» контентом. К «экстремальному» содержанию они отнесли порнографию, пиратский контент и вирусные программы
Что о вас думают коллеги, когда вы слушаете музыку на работе
2019-08-19 17:47
72% сотрудников «открытых» офисов и коворкинг-пространств периодически слушают музыку или подкасты во время работы. Выяснилось, что их коллеги обращают на это внимание и делают свои выводы, пишет колумнист Inc. Скотт Мауц.