Наталья Гилевич: <<Мы инвестируем время и силы в совершенно новое направление -- sustainable sport marketing -- устойчивый, ответственный и долгосрочный>>
Гибридные мероприятия как одно из ключевых направлений в ивентах в 2022 году
2021-12-06 09:21
В нынешнем году запреты на массовые сборы значительно ослабли. Но осенью большинство областей Украины снова оказались в «красной зоне» с усиленными карантинными ограничениями. Тем не менее люди, прошедшие вакцинацию, сохранили возможность свободно посещать любые мероприятия. «Зеленая зона» для тех, у кого есть подтверждающий сертификат, позволяет участвовать в очных собраниях. Но онлайн-трансляции все еще актуальны для event-агентств. Соединение виртуального и реального присутствия участников поспособствовало образованию нового направления в event-индустрии — гибридных мероприятий.
Pirelli выпустил календарь на 2022 год, впервые полностью посвященный музыкантам
2021-12-06 10:32
Компания Pirelli представила календарь на 2022 год, который впервые в истории полностью посвящен звездам музыки. Над новым выпуском работал 62-летний канадский фотограф и музыкант Брайан Адамс. Сам он не смог быть на презентации, поскольку у него обнаружили коронавирус, пишет Reuters.
Власні модні лінійки та зіркова амбасадорка: перша іміджева кампанія Viv`en Petty
2021-12-06 11:15
Конкуренція на ринку жіночих аксесуарів стрімко зростає із розширенням асортименту. Головні позиції посідають відомі світові бренди. Тож, як реагують споживачі на появу власних торгових марок відомих мереж та який шлях вони проходять до першості у категорії? Розглянемо на прикладі ВТМ Viv`en Petty, яка входить до портфелю лінії магазинів EVA.
Лето не закончится в августе, если хрустеть волнистыми Chipster’s
2021-12-06 14:21
У лета есть одна неприятная особенность — оно заканчивается так быстро, что почилить вовсю и настроится на осень невозможно. Поэтому было принято решение его продлить с новыми рифлеными Chipster’s. Крупная волна накроет всех и не оставит места для грусти, а принесет крутые чилл-впечатления.
«Сільпо» розробила креативні картонні бокси для доставки продуктів
2021-12-06 16:07
Мережа супермаркетів «Сільпо» впроваджує екологічні рішення для пакування, випустивши картонні бокси для продуктів з переробленого паперу. За допомогою чарів та батьківських рук бокси перетворюються на веселі 3D-маски. Відтепер, замовляючи доставку, можна отримати її у функціональній коробці, що трансформується в одну з трьох рідкісних тварин для гри – дзьоборіжку, пандозавра чи китобика.