Уже 30 лет ПУМБ выполняет все, что обещает
2021-10-29 08:41
Именно эта позиция стала слоганом и легла в основу новой имиджевой кампании ПУМБ, посвященной 30-летию банка.
З Be—it Health & Social Impact — у One Health
2021-10-29 09:21
Комунікаційна агенція Be—it Health & Social Impact, частина групи компаній One Philosophy, стає консалтинговою компанією One Health. Тепер компанія цілісно займається темами здоров’я від управління системою охорони здоров’я та навчання медичних лідерів до стратегічних комунікацій та втілення інтегрованих кампаній зі зміни поведінки людини.
Ужас, как безопасно! Uklon представил новую коммуникацию к Хэллоуину
2021-10-29 10:30
В преддверии самого страшного дня в году, Uklon решил напомнить, что пугать и пугаться нужно безопасно. К Хэллоуину компания поселила в своем приложении летучих мышей и тыквы, создала обновленный тематический дизайн для автомобилей, а также сняла классический саспенс для TikTok.
“Задружимося!”: як Postmen створював концепцію дитячого Youtube-каналу для Суспільне
2021-10-29 14:27
У Міжнародний день анімації, 28 жовтня, Суспільне мовлення спільно з агенцією Postmen запустило дитячий Youtube-канал “Бробакс” з унікальним україномовним контентом для аудиторії від 2 років. Канал містить чотири пізнавально-розважальних анімаційні серіали. Креативну концепцію каналу розробила агенція Postmen.
Что будет с маркетингом в метавселенной Цукерберга?
2021-10-29 15:15
Вчера на ежегодной презентации Faсеbook Connect 2021 Марк Цукерберг презентовал метавселенную. Новый виртуальный мир, который изменит цифровое взаимодействие миллиардов людей в ближайшие годы.
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №85
2021-10-29 16:07
Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.
Население земли взрослеет: 55 – новые 30?
2021-10-29 16:57
Мир вокруг нас стремительно меняется. Эту фразу мы часто слышим применимо к разным аспектам жизни, не задумываясь, что конкретно за ней стоит. Стремительные изменения, происходящие в демографии, социальной жизни и поведении аудитории старшего возраста, подтверждаются цифрами разных исследований. И все это открывает новые возможности для брендов и производителей: вовремя среагировав на важный тренд, можно существенно расширить аудиторию и преодолеть, сложившиеся годами, стереотипы.