Oreo прячет печенье от детей
2021-07-21 18:25
Oreo понимает тех родителей, чьи дети опустошают их запасы печенья, и идет им навстречу. Бренд выпускает печенье в «скучной» взрослой упаковке.
Vanish показал тонны отходов одежды
2021-07-23 08:51
Бренды создали множество трюков, активаций, идей упаковки и изменений продуктов, чтобы помочь планете. Vanish заботятся об экологии по-другому.
Как команда ивент-пространства PMHUB запустила серию интервью и что из этого вышло?
2021-07-23 09:25
Весной 2021-го команда хаба запустила проект PMHUB Talk, где берет интервью у важных фигур ивент-индустрии. Первые два ролика посмотрели уже около 120 000 раз, а всего планируется еще, как минимум, шесть эпизодов. Руководитель и арт-директор хаба Дарья Сёма и Оля Сафина рассказывают, зачем инициировали подобный проект и как планируют развивать его дальше.
Богдан Буткевич запустив нове шоу на каналі «Київ» та «Цензорі.нет»
2021-07-23 11:37
Ведучий Богдан Буткевич 19 липня запустив новий політично-сатиричний проєкт «Легко шоу» на телеканалі «Київ» та ютуб-каналі видання «Цензор.нет». Про це «Детектору медіа» повідомили 22 липня на каналі «Київ».
Британская армия показала, что значит быть солдатом-женщиной
2021-07-23 15:50
Креативное агентство Karmarama создали для консалтинговой компании Capita и британской армии проект, в рамках которого демонстрируют, что женщины в армии абсолютно равны.
Нові енергетичні напої HELL для геймерів
2021-07-23 16:43
HELL ENERGY представляє абсолютно нову лінійку продуктів HELL Gamer Edition, створену спеціально для любителів відеоігр. Назва та дизайн, що викликають асоціації з грою, три освіжаючі смаки, амінокислоти, вітамінами групи В і 32 мг/100 мл кофеїну забезпечать оптимальні результати гри.