Елена Погодина: <<Задача офлайн ритейла - не противостоять онлайну, а стать частью бесшовной коммуникации, обеспечив комфортный и безопасный этап потребительского пути>>
Pringles объединился с Xbox, чтобы оживить зомби
2021-02-01 15:00
Агентство Grey London и Pringles создали серию роликов, где помогают персонажу-зомби Фрэнку сбежать из видеоигры в прямом эфире на Twitch.
Агенція Who Are You презентували серію ASMR-відео для adress.ua
2021-02-01 15:56
Як формат ASMR можна використовувати у креативній рекламній кампанії порталу нерухомості? Чому ці відео є трендовими на Заході, але не розповсюджені в Україні? І, нарешті, які звуки супроводжують новий адрес?
В Києві встановлять 12-метрову медіа-скульптуру Київського Кита
2021-02-02 08:58
Медіа-скульптура «Київський Кит» стане найбільшою скульптурою в Україні, створеною з переробленого пластику і першою інтерактивною скульптурою, що буде відображати навколишній екологічний стан міста.
Интернет-ритейлер одежды Asos покупает бренд Topshop
2021-02-02 09:31
Британский интернет-ритейлер одежды Asos купит бренд Topshop и еще три торговые марки у компании Arcadia Group миллиардера Филиппа Грина (состояние, по оценке Forbes, $2,4 млрд), пишет Forbes с ссылкой на сообщение маркетплейса.
Украинский рынок смартфонов: манящие перспективы или удручающая безнадежность?
2021-02-02 10:07
Все больше международных компаний выходят на рынок Украины. Потребители стали покупать активнее и уже не довольствуются минимумом, предпочитая чувствовать себя уверенно и комфортно. Одновременно украинские покупатели стали более требовательными к производителю и качеству. Для компаний, которые только начинают прощупывать отечественный рынок, изменение предпочтений — это и сложный вызов, и большие возможности для роста.
Клієнти хочуть отримувати більше деталей про свої покупки в цифровому банкінгу
2021-02-02 10:53
У результаті нового опитування Mastercard [1] серед клієнтів банків у Центральній і Східній Європі, в тому числі і в Україні, з'ясувалося, що користувачам не завжди вдається точно ідентифікувати всі витрати за карткою у каналах цифрового банкінгу.
Витрина как главный символ шоппинга
2021-02-02 11:38
Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank подводит итоги кросс-канальной рекламной кампании для ТРЦ Ocean Plaza за 2020-й год
Lego выпустила музыкальный альбом со звуками от деталей конструктора
2021-02-02 14:54
Компания Lego выпустила музыкальный альбом «White Noise», состоящий из семи треков общей продолжительностью 210 минут. Их можно слушать вечером перед сном или в течение дня, чтобы расслабиться и обрести внутреннюю гармонию.
Группа DCH Ярославского купила LeBoutique
2021-02-02 15:43
Группа DCH Александра Ярославского приобрела у частных инвесторов 100% корпоративных прав инетрнет-маркетплейса LeBoutique. Об этом сообщает пресс-служба DCH.