Автоматизация помогает сделать рекламу более релевантной
2020-11-30 10:06
Будущее маркетинга — не просто совершенствование ретаргетинга. Главное — понимать потребности и желания потенциальных клиентов. Вопрос, ответ на который необходим маркетологам, — не «Что я могу продать этому покупателю?», а «Чего хочет этот человек?». Это могут быть такие желания, как «стать хорошим родителем» или «чувствовать себя в безопасности».
Как рекламе побороть информационный шум
2020-11-30 12:21
Юлия Костя, Lead of Strategic Havas Media Ukraine поделились своим опытом, как медиа-агентство помогает рекламе выделиться
Pringles зовет отпраздновать Рождество в веселой компании
2020-11-30 15:37
Grey London сделали для Pringles рекламную кампанию из серии 10-секундных роликов, в которых чипсы являются неотъемлемой частью игры в шарады, рождественского венка или рождественского жакета.
IAB Україна проводить індустріальне опитування щодо проблем ринку інтерактивної реклами
2020-11-30 18:19
Попри те, карантинні заходи позбавили гравців ринку інтерактивної реклами можливості провести традиційну офлайн стратегічну сесію, IAB Україна прагне вирішувати найболючіші проблеми ринку та шукати рішення тих задач, які хвилюють ринкову спільноту.