Диджитальные тренды из Германии
2020-09-04 09:30
Артем Шлапак, руководитель проекта Malls Club, представил 5 ключевых диджитальных трендов в торговых центрах Европы.
Медиа-стратегии должны учитывать взгляды потребителей на окружающую среду
2020-09-18 08:50
Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Advertising Research (JAR), рекламодатели при разработке кампаний должны обращать внимание на взгляды потребителей о воздействии различных каналов коммуникации на окружающую среду.
Facebook и Ray-Ban разрабатывают уникальные смарт-очки
2020-09-18 09:32
Согласно источникам, смарт-очки Facebook должны заменить смартфон. С их помощью можно будет принимать звонки и вести онлайн-трансляцию в Facebook
Epica Awards 2020
2020-09-18 10:10
Epica Awards 2020 продовжує прийом конкурсних робіт. Фестиваль креативності збирає учасників з усього світу.
Viber став найпопулярнішим додатком для обміну повідомленнями для організації дистанційного навчання в Україні
2020-09-18 13:23
Згідно з результатами опитування серед батьків школярів, проведеного Офісом освітнього омбудсмена в Україні, Viber став найпопулярнішим додатком для організації дистанційного навчання. Майже 50% педагогів і навчальних закладів користуються месенджерами в навчальному процесі. 94% обирають Viber, 12,4% - Facebook і 10% - Telegram.
Преимущества и принцип работы поршневого компрессора
2020-09-18 14:15
Поршневой компрессор является одним из наиболее распространенных устройств, которые предназначены для подачи сжатого воздуха на пневматический инструмент. Это один из первых видов подобного оборудования, однако он до сих пор повсеместно используется в совершенно разных сферах промышленности.
Киберспортивный иммунитет в пандемию
2020-09-18 16:00
2020 год нам запомнится надолго. Пандемия изменила многое в наших привычках, а тотальная удаленка драматическим образом повлияла на все массовые мероприятия. Не пощадила она и привычные всем нам спортивные соревнования. Однако, когда речь заходит о киберспорте, здесь ситуация совсем иная. Международный финансовый бренд Alpari решил разобраться, как чувствует себя сейчас самая популярная игровая индустрия.
Креативний челендж у TikTok "для своїх"
2020-09-18 18:00
Mirinda mix it blueberry orange — синій газований напій, зрозумілий лише «для своїх», з’явився на українському ринку навесні 2020. Для запуску нової продуктової лінійки команда PepsiCo разом із Mokco agency розробила ідею креативного челенджу в TikTok.