Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Iгор Фiнашкiн, I am IDEA, на Unpacking Ads



Ігор Фінашкін, I am IDEA, на Unpacking Ads
2020-09-03 14:34
У новому випуску Unpacking Ads Ігор Фінашкін, I am IDEA.

Другий воркшоп Effie Awards Ukraine 2020
2020-09-04 08:51
16 вересня відбудеться другий воркшоп для учасників конкурсної програми Effie Awards Ukraine 2020.

Диджитальные тренды из Германии
2020-09-04 09:30
Артем Шлапак, руководитель проекта Malls Club, представил 5 ключевых диджитальных трендов в торговых центрах Европы.

Как украинскому бизнесу пережить вторую волну пандемии?
2020-09-04 15:56
Варвара Конопасевич, e-commerce и медиа стратег, рассказала, как бизнес может быстро перестроиться и пережить вторую волну пандемии.

Медиа-стратегии должны учитывать взгляды потребителей на окружающую среду
2020-09-18 08:50
Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Advertising Research (JAR), рекламодатели при разработке кампаний должны обращать внимание на взгляды потребителей о воздействии различных каналов коммуникации на окружающую среду.

Facebook исключит из рекомендаций группы на тему здоровья
2020-09-18 08:53
Соцсеть борется с вредоносным и фейковым контентом

Facebook и Ray-Ban разрабатывают уникальные смарт-очки
2020-09-18 09:32
Согласно источникам, смарт-очки Facebook должны заменить смартфон. С их помощью можно будет принимать звонки и вести онлайн-трансляцию в Facebook

Epica Awards 2020
2020-09-18 10:10
Epica Awards 2020 продовжує прийом конкурсних робіт. Фестиваль креативності збирає учасників з усього світу.

Производители губной помады вынуждены кардинально менять свои методы ведения бизнеса
2020-09-18 10:56
Из-за масочного режима в США упали продажи губной помады — и косметическим компаниям приходится приспосабливаться

В Україні запускають освітню кампанію з протидії травматизму і смертності дітей та молоді
2020-09-18 11:46
В Києві відбулася презентація провокативної соціальної кампанії «Коник-Дурконик», у якій діти заспівали страшилки, щоб привернути увагу інших дітей та дорослих до проблем безпеки.

Маркетингом PepsiCo в Европе займется инхаус-агентство
2020-09-18 12:36
Таким образом компания хочет стать оперативнее и ближе к потребителю

Viber став найпопулярнішим додатком для обміну повідомленнями для організації дистанційного навчання в Україні
2020-09-18 13:23
Згідно з результатами опитування серед батьків школярів, проведеного Офісом освітнього омбудсмена в Україні, Viber став найпопулярнішим додатком для організації дистанційного навчання. Майже 50% педагогів і навчальних закладів користуються месенджерами в навчальному процесі. 94% обирають Viber, 12,4% - Facebook і 10% - Telegram.

Преимущества и принцип работы поршневого компрессора
2020-09-18 14:15
Поршневой компрессор является одним из наиболее распространенных устройств, которые предназначены для подачи сжатого воздуха на пневматический инструмент. Это один из первых видов подобного оборудования, однако он до сих пор повсеместно используется в совершенно разных сферах промышленности.

В Украине разрешили продавать лекарства через интернет
2020-09-18 15:04
Парламент Украины 17 сентября разрешил продавать лекарства в режиме онлайн.

Киберспортивный иммунитет в пандемию
2020-09-18 16:00
2020 год нам запомнится надолго. Пандемия изменила многое в наших привычках, а тотальная удаленка драматическим образом повлияла на все массовые мероприятия. Не пощадила она и привычные всем нам спортивные соревнования. Однако, когда речь заходит о киберспорте, здесь ситуация совсем иная. Международный финансовый бренд Alpari решил разобраться, как чувствует себя сейчас самая популярная игровая индустрия.

Facebook рассказал про новые меры обеспечения безопасности в группах
2020-09-18 16:37
Facebook представил новые меры по обеспечению безопасности в группах. Нормы сообщества распространяются как на общедоступные, так и закрытые группы.

20% ритейлеров надеются на предстоящие праздники, чтобы выжить
2020-09-18 17:32
PayPal выпустил исследование, основанное на ответах 1000 представителей малого и среднего бизнеса на рынке ритейла.

Креативний челендж у TikTok "для своїх"
2020-09-18 18:00
Mirinda mix it blueberry orange — синій газований напій, зрозумілий лише «для своїх», з’явився на українському ринку навесні 2020. Для запуску нової продуктової лінійки команда PepsiCo разом із Mokco agency розробила ідею креативного челенджу в TikTok.

В избранное