Физика и химия удаленного офиса – опыт Dentsu Aegis Network Ukraine
2020-05-26 14:31
Александр Шкура, Chief Technology Officer, и Наталия Стаценко, HR Director коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine делятся опытом поэтапного создания экосистемы удаленного офиса для 400+ сотрудников.
Пять оттенков out-of-home. Выпуск №72
2020-06-11 08:52
Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.
Nestlé начала продавать кофе и корм для животных на развес
2020-06-11 09:27
Nestlé установила в нескольких швейцарских магазинах специальные станции, на которых можно купить кофе и корм для животных в многоразовых банках, пишет Fast Company.
TAVR Media радить не відмовлятися від реклами під час кризи
2020-06-11 10:46
В турбулентні часи для бізнесу радіохолдинг TAVR Media вирішив підтримати своїх партнерів і нагадати, що під час кризи важливо продовжувати будувати комунікацію зі споживачами та формувати їхню довіру за допомогою реклами на радіо. Оскільки радіо – найоперативніше медіа, яке поруч зі споживачами в усіх життєвих ситуаціях.
Pit Bull Fight шейрит хайп и приглашает бренды к партнерству
2020-06-11 11:31
We’re All In This Together. Сейчас самое время объединяться. Pit Bull Energy готов поделиться хайпом и приглашает бренды к партнерству во втором сезоне Pit Bull Fight, одной из самых дерзких кампаний прошлого года.
Rozetka повернулася до старого дизайну
2020-06-11 13:07
Rozetka зробила зворотний ребрендинг на честь святкування свого 15-річчя. Найбільший онлайновий ритейлер повернувся до дизайн-системи 2005 року. Ідею такого кроку висунуло Fedoriv Agency, яке і розробило новий стиль Rozetka у 2018 році.
«Коронавірус_інфо»: Как выстроить самую эффективную коммуникацию между государством и гражданами в период эпидемии
2020-06-11 13:18
Проект «Коронавірус_інфо» стал для многих украинцев одним из основных источников информации об эпидемии COVID-19 в стране. Сейчас аудитория проекта составляет практически 4,5 млн пользователей, которые читают его каждый день. За созданием и развитием этого проекта стоит команда Института когнитивного моделирования. Сооснователь института Виктор Березенко рассказал нам о том, как появился этот проект и почему именно «Коронавірус_інфо» стал популярнее многих ведущих украинских СМИ, и как реагировать на критику.
DIEVO долучилась до проекту «Як я живу на твої гроші»
2020-06-11 14:54
Агенція DIEVO, що входить до рекламно-комунікаційного холдингу NCG (Nostra Communications Group), долучилась до проєкту «ЯК Я ЖИВУ НА ТВОЇ ГРОШІ». Проєкт реалізує благодійний фонд «Таблеточки» задля збору за 1 місяць 1 мільйона гривень на лікування онкохворих дітей, підопічних фонду.