Пять оттенков out-of-home. Выпуск №67
2019-11-21 08:58
Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.
ISD Group відзначили міжнародною премією FWA
2019-11-21 09:30
Діджитал креативна агенція ISD Group отримала нагороду на престижному digital-конкурcі FWA. За проєкт «AI Versus», який на прикладі російських новин показує вплив пропаганди на світогляд людей.
Победителями Science Battle стали проекты по очистке от пестицидов и антипаразитные дроны
2019-12-06 10:06
23 ноября в Киеве состоялся Science Battle — конкурс научных проектов при поддержке компании PJSC Carlsberg Ukraine. Грант в 1 000 000 гривен разделили два проекта – H2Reduction, направленный на очистку от пестицидов, и Druid Drone, способствующий снижению распространения полупаразитического растения омелы.
Тенденции Paid Social в США: отчет iProspect
2019-12-06 10:50
Продолжаем рассказывать о тенденциях performance рынка США. Почему это важно для Украины? Всё просто – многие тенденции перекочевывают с Запада к нам, поэтому важно мониторить иностранные СМИ и исследования, чтобы подготовиться к изменениям.
Генератор теплих слів від McCann Kyiv і Bird in Flight
2019-12-06 11:40
Як зігрітися, коли всі обігрівачі вже ввімкнено, а светри надіто, знають у McCann Kyiv. Разом з інтернет-журналом Bird in Flight агентство створило генератор теплих слів і закликає ділитися гарячими компліментами.
ТЕТ украсил эфир телеканала праздничной графикой
2019-12-06 13:22
В августе телеканал ТЕТ полностью обновился, а также обзавелся новой графикой и слоганом. К зимнему периоду в эфире появились новые сезонные заставки.
А що ненавидиш ти?
2019-12-06 14:08
Пригадайте, які емоції ви зазвичай відчуваєте під час контакту із рекламою? Якщо прибрати із рівняння відчуття відрази через надокучливість та плаский гумор та виключити усе нудне й нецікаве, найчастіше творці реклами намагаються вивести вас на щось позитивне, щасливе, пластмасово усміхнене.