Медиа вне Дома и Таргетинг. Маркетологи не видят, агенства не говорят, а ТОПы не вникают
2019-09-26 10:15
Прочитал много свежих публикаций о таргетинге в Out of Home (ООН) и понял, что эта тема не раскрыта (от слова "совсем"). Кроме, как публикаций на тему "география присутствия бренда" в наружке или "видео-показы в нужное время" на улицах городов, дело дальше не пошло. Но, по сути, таргетинг, в первую очередь, - это инструмент, который позволяет показывать рекламу нужным людям: выделение конкретной целевой аудитории и создание кампаний специально под нее. Поверьте, такие медиа стратегии в украинском OOH давно можно успешно создавать. Нужно только НЕ лениться! Однако, наши медиа реалии сконцентрированы сегодня исключительно на уличных одноформатных кампаниях, даже некоторые коллеги "придумали" свой англо-русский словарь терминов и упорно доказывают, что Out of Home - это наружная реклама. Хотя во всем мире Out of Home - это Медиа вне Дома, включающий: Outdoor (Billboards + Street furniture), Transport (Transit) и Indoor (Place-Based).
Офисы, магазины и МАФы - что сдают под бизнес в Украине
2019-09-26 10:57
Самые популярные виды съемной коммерческой недвижимости – офисы, магазины и МАФы. 83% помещений Украины сосредоточены в 5 крупных областях. Четверть объектов Киева – в Шевченковском районе. Какую коммерческую недвижимость сдают в Украине, в каких областях выбор не велик и чем отличился левый берег столицы – в аналитике OLX Недвижимость.
Польские разработчики придумали healthy-смартфон
2019-09-26 11:43
Польский стартап Mudita представил мобильный телефон, призванный улучшить самочувствие пользователя. Об этом пишет Design Boom.
Руководители тратят минимум 7 лет жизни на бесполезные совещания
2019-09-26 13:18
Большинство руководителей проводят половину своего рабочего времени, участвуя в совещаниях, пишет научный журнал MIT Sloan Management Review. Некоторые из этих встреч, безусловно, продуктивны. Но по крайней мере треть времени, затрачиваемого на собрания, тратится на ненужные разговоры, считают ученые.
59% миллениалов считают автономную доставку привлекательной
2019-09-26 14:07
Миллениалы по всему миру готовы попробовать автономную доставку, причем 59% потребителей считают эту концепцию очень или довольно привлекательной, но представителей поколения бэби-бума (1946-1964) и ещё более старшего «молчаливого поколения» (1923-1943) ещё предстоит в этом убедить. К таким выводам пришло исследование, проведённое в третьем квартале 2018 г. ведущей аналитической компанией GlobalData.