«Голос Воды» завоевал более 20-ти креативных наград
2019-06-13 12:37
Проект «Моршинская. Голос Воды» завоевал 23 награды в ключевых категориях креативных фестивалей и наград Украины — КМФР, WOW Done Awards, ADC*UA Awards и Ukrainian Design: The Very Best Of.
Serviceplan и PENNY научно доказали: барбекю делает людей счастливыми
2019-06-13 13:09
Приготовление сочных шашлычков, котлеток, овощей на гриле является одними из излюбленных летних развлечений. В новой кампании «Grillglück für alle» («Гриль счастья для каждого») немецкий ритейлер PENNY и Serviceplan доказали тот факт, что летнее барбекю является идеальным источником счастья.
Как назвать себя «рынком DOOH» и не покраснеть. Кейс от ИКНР
2019-06-13 17:02
На прошлой неделе Sostav.ua опубликовал новость о том, что ИКНР разработал стандарты цифровой наружной рекламы Украины. Новость вызвала живой интерес у игроков рынка DOOH. Приглашаем экспертов отрасли цифровой наружной рекламы присоединиться к дискуссии на страницах нашего издания.
В этом году потребление мобильного интернета вырастет до 800 часов
2019-06-13 18:51
Согласно Прогнозу рекламных инвестиций от Zenith, люди по всему миру в этом году в среднем проведут 800 часов, используя мобильный интернет, что эквивалентно 33 дням без перерывов и сна. А к 2021 году эта цифра вырастет до 930 часов или 39 полных дней.
IKEA откроет магазин в Украине до конца 2019 года
2019-06-13 21:32
Мебельный ретейлер IKEA планирует открыть свой первый магазин в Киеве до конца года, ответили на запрос Retailers в пресс-службе сети. Торговая точка будет работать в формате city store. В марте в IKEA заявляли, что торговые точки будут открыты "в ближайшее время".
Цифровой портрет поколения Y
2019-06-13 22:05
Какие устройства предпочитают миллениалы и как ведут себя в онлайне