ТВ-реклама: чем отличился 1 кв. 2019?
2019-05-17 11:59
В I квартале 2019 реклама рассказала телезрителю, где каждый раз находить, что надо, кто поможет извлечь выгоду из игр других, как понравиться отцу своей девушки в неловкой ситуации и еще много чего другого. Под рассказом подразумевается смысл рекламной активности ТОП-3 брендов по GRP I квартала 2019: Rozetka.ua («Щоразу що треба»), Pari-Match («Грають вони – перемагаєш ти») и Orbit («І ти сяєш»).
История здоровья, молодости и красоты
2019-05-17 12:37
Продукция бренда CHOICE – это биодобавки, задача которых – обеспечить поддержку организма человека в любых условиях и в любом возрасте, помочь сохранить самое ценное, что у нас есть – здоровье и молодость.
Украина – хорошая стартовая площадка для бизнеса, чтобы выйти за рубеж
2019-05-17 13:17
Серийный предприниматель, учредитель детского ювелирного бренда Uma&Umi Федор Дроздовский делится своим опытом о том, как начать строить бизнес, связанный с производством, как работать с ритейлерами, и зачем начинающему бизнесу продажа франшизы за рубеж.
83% украинцев не считают себя идеальными родителями
2019-05-17 17:06
Согласно данным опроса, инициированного брендом детских бисквитов «Медвежонок «Барни», 2 из 3 украинцев сталкивались с критикой себя как родителей, а более половины считают, что проводят время со своими детьми некачественно. 83% опрошенных отметили, что они далеко не идеальные родители.
IT-івент: від ділових подій до корпоративів компанії
2019-05-17 17:59
Все частіше саме IT-компанії стають топовими клієнтами для івент-агенцій.
Ділові події стали одними з ключових інструментів нетворкінгу, коучінгу та платформою для того, щоб максимально поділитися своїми інноваціями та проаналізувати роботу конкурентів.
Энтузиасты поделились самыми необычными фактами о картриджах для устройств печати
2019-05-17 19:11
Казалось бы, чем могут быть интересны для пользователей обычные картриджи (например, бренда Brother) для печатной техники? Помимо полезных практических функций, вряд ли кому-то в голову придут иные познавательные сведения о расходных материалах. Энтузиасты решили устранить эту «несправедливость» и оживить интерес к лазерным и струйным картриджам.