Победители 91-й церемонии «Оскар»
2019-02-25 12:00
В Лос-Анджелесе прошла 91-я церемония вручения самой престижной кинопремии мира «Оскар».
Viber вводит платные услуги для владельцев чат-ботов
2019-02-25 12:39
Мессенджер Viber вводит платные услуги для владельцев чат-ботов. Предлагается два пакета — с возможностью отправлять до 500 тысяч и миллиона сообщений соответственно.
В тренде модный хештег «#язачеснугру»
2019-02-25 13:52
Социальный проект, поддерживающий открытость и честность как в спорте, так и в обычной жизни, набирает популярность среди активных украинцев
В Украине 37% потребителей считают, что их финансовое положение улучшилось
2019-02-25 14:42
По данным нового исследования, проведенного глобальной измерительной компанией Nielsen, потребители во всем мире испытывают все большее чувство оптимизма в отношении своего финансового благополучия, особенно на развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Хватит быть за кадром: 5 лайфхаков публичных выступлений
2019-02-25 16:22
Профессия маркетолога подразумевает создание имиджа и продвижение продуктов, услуг, третьих лиц... Чего угодно, кроме себя самих. Часто мы получаемся как сапожник без сапог: забываем, что мы – тоже бренд. И сегодня существует масса возможностей этот бренд представить: выступить на маркетинг-форумах, создать обучающий интенсив или личный видео-блог. Помогут сделать это лайфхаки Александра Олешко – тренера публичных выступлений, актера и преподавателя театра «Черный квадрат».
Что заставляет потребителей пользоваться услугой сlick&сollect
2019-02-25 18:57
Согласно новому исследованию платформы Doddle услугой click&collect пользуется больше половины респондентов из США. Click&collect - это универсальная розничная стратегия, при которой покупатели совершают покупки онлайн и забирают их в магазине. Главная причина ее существования – лучшее качество обслуживания клиентов. К сожалению, это обещание чрезвычайно трудно выполнить на финальном этапе фулфилмента.
Глобальные расходы на онлайн-игры упали на 6% в январе 2019 года
2019-02-25 19:45
Затраты потребителей на онлайн-игры сократились в январе на всех платформах, но самый большой спад эксперты отметили в сегменте премиум игр для персональных компьютеров, где показатель упал на 29%