Какую технику покупали украинцы в 2018 году
2018-12-28 12:20
В этом году украинцы активно покупали ноутбуки, смартфоны и аксессуары для них. Так, по данным компании MOYO, самыми популярными категориями товаров в уходящем году были компьютерная техника и телефония.
Золотой мир в календаре от Цеслера для «Белкантон групп»
2018-12-28 16:34
Золотой кофе, золотые скрепки, золотой принтер… Своеобразный «золотой мир» бизнеса стал героем созданного беларуским художником Владимиром Цеслером календаря «Белкантон Групп».
Основные тренды healthcare маркетинга 2019 для брендов, которые хотят быть лучшими
2018-12-28 19:20
Коммуникационная группа TWIGA Ukraine известна своей глубокой экспертизой и целым рядом успешных кейсов в области healthcare маркетинга. Поэтому в преддверии наступающего года мы решили поделится наиболее актуальными инсайтами этой сферы.
Mark Formelle узнал, как любят белорусы – горячо или сдержанно
2018-12-29 12:14
Как белорусы хотят отметить Новый год, выяснила компания Mark Formelle. В результате двухдневного эксперимента стало ясно: «горячий Санта» нашим соседям интереснее стандартного Деда Мороза, а больше всего белорусам хочется, чтобы их на Новый год удивили.
Впервые олень «Боржоми» заговорил
2018-12-29 13:17
Это произошло благодаря технологии дополненной реальности, которую ТМ «Боржоми» презентует в своем новом праздничном приложении “AR Borjomi” для записи уникальных видео-поздравлений. Благодаря ему, главный герой с упаковки продукта оживает и разговаривает со зрителем!
Які зміни відбудуться з розміщенням реклами на ТБ у 2019 році
2018-12-29 14:25
На українському ТБ-ринку є така традиція: щороку, напередодні новорічних свят, у галузі відбуваються суттєві зміни. Зазвичай вони носять більш фундаментальний характер, ніж в інших медіа, і торкаються пакетів каналів, типів розміщення або оновленням баїнгових аудиторій.
В стиле постапокалипсис: площадка автообъявлений сняла необычную рекламу
2018-12-29 15:36
Куфар, крупнейшая площадка объявлений в Беларуси, сняла рекламу, стилизованную под тизер к фильму в жанре постапокалипсис. Героем рекламы стала белорусский дизайнер Катя Тикота. С момента запуска ролик собрал уже 300 000 показов, больше 72 000 из которых — в YouTube.
Serviceplan Group: тренды и тенденции 2019
2018-12-29 16:41
Итоги подведены, отчеты составлены, сегодня мы прощаемся с 2018-м годом, а новый год уже «стоит на пороге». Что он принесет каждому из нас и какие основные тренды и тенденции будут двигать рынок маркетинговых коммуникаций в 2019-м году? Группа экспертов Serviceplan, Plan.Net и Mediaplus представляют свое виденье развития рынка в будущем году и желают вам приятного чтения, а также успехов в новом бизнес сезоне!
Чего ждать от празднования Нового года в Киеве
2018-12-29 17:25
Благодаря спонсорской поддержке компании Nemiroff вместе с другими меценатами столица удивляет киевлян и гостей города по-особенному.
Участники «Мамахохотала» показали украинцам, почему стоит следить за жизнью, а не за смартфоном
2018-12-29 18:30
В декабре 2018 года в рамках Национальной информационной кампании H-Road «Хюндай Мотор Україна» совместно с комедийной студией «Мамахохотала» создали серию юмористических роликов, которые в шутливой форме наглядно демонстрируют неутешительные последствия использования смартфона на дороге пешеходами и водителями.
Роман Бебех прекращает работу в группе 1+1 media
2018-12-29 20:02
Спортивный коментатор, журналист проекта «Профутбол» телеканала «2+2» и руководитель мультиплатформенного СМИ FootballHub Роман Бебех с 01.01.2019 прекращает работу в группе 1+1 media.