Пять оттенков out-of-home. Выпуск №53
2018-07-19 12:00
Sostav.ua и оператор наружной рекламы PRIME Group выбирают пять интересных примеров из мировой практики коммуникаций «вне дома», которые демонстрируют богатство инструментария out of home медиа, эффективные и неожиданные его комбинации, а также возможности медиадраматургии.
Как заработать пять миллионов долларов за пять минут
2018-07-19 14:25
Участница реалити-шоу «Семейство Кардашьян» Ким Кардашьян заработала пять миллионов долларов на продаже своего нового парфюма KKW Beauty в течение пяти минут.
Петр Чернышов покидает пост президента компании «Киевстар» и уходит из группы Veon
2018-07-19 16:10
Сегодня в группе компаний Veon сообщили о изменениях в команде руководства и о новой упрощенной структуре компании. Петр Чернышов уходит с поста президента компании. Его место займет исполнительный директор Beeline Казахстан Александр Комаров.
Компания Netflix продолжает завоевать медийный мир
2018-07-19 18:36
Netflix планирует выйти на рынок радио и запустить собственную радиостанцию в партнёрстве с компанией Sirius XM, которая предоставляет услуги по организации радиовещания.
BMW запустила конкурента сервиса Uber в Сиэтле
2018-07-19 18:44
Автомобильный гигант BMW вступил в конкурентную борьбу с компаниями Lyft и Uber после запуска в Сиэтле сервиса заказа совместной поездки на автомобиле.
Martini & Tonic от Stranger & Stranger
2018-07-19 19:32
Для культового бренда Martini & Tonic дизайнеры американской студии Stranger & Stranger разработали новый дизайн бутылки.
Момент коллективной дислексии от Leo Burnett London и BDA
2018-07-19 21:00
Британская ассоциация дислексии (British Dyslexia Association) с помощью наружной рекламы призывает общество создать благоприятную среду для людей, страдающих дислексией. Это позволит им быть полноценными членами общества. Кампания «Момент дислексии» проходит в Лондоне и Бирмингеме на носителях Ocean Outdoor. Проект разработали креативщики агентства Leo Burnett London.