Король Bonre любит макароны
2018-06-04 13:55
Итальянская студия Solid Studio представляет концепцию дизайна упаковки для продукции не содержащей глютена.
Дмитрий Карпачев покидает канал СТБ
2018-06-04 15:31
Дмитрий Карпачев, который на протяжении 6 лет был единственным ведущим остросоциального проекта «Один за всех», прощается с каналом СТБ. Об этом он лично сообщил вчера, 3 июня, в финальном выпуске сезона ток-шоу «Один за всех».
Слід в рекламі 2018
2018-06-04 16:04
Вікторія Цомая, маркетинг директор «Воля», та Євген Камінський, креативний директор THINKMcCANN, отримали нагороду «Слід в рекламі 2018» в рамках Київського Міжнародного Фестивалю Реклами 2018.
Научи партнера забивать «чистые голы» с обновленными BREF GOALS
2018-06-04 16:16
В преддверии Финала Лиги Чемпионов 2018 Henkel Ukraine запустил кампанию по продвижению ситуативного продукта – шариков BREF GOALS, дизайн упаковки которых выполнен в футбольной стилистике и приурочен к Лиге Чемпионов 2018. Разработкой и имплементацией кампании занималось диджитал-агентство Plan.Net
Артем Марчевский стал генеральным продюсером "112 Украина"
2018-06-04 17:53
На пост генерального продюсера телеканала "112 Украина" назначен Артем Марчевский, имеющий широкий спектр компетенций и опыт управления как частным бизнесом, так и процессами на телевизионных каналах.
Курс «Digital-стратегия» от ВШК: проложите онлайн-путь к своему клиенту вместе с Дашей Шигаевой
2018-06-04 18:43
Можно работать с digital интуитивно и не понимать, почему одни рекламные кампании в сети срабатывают, а другие – нет. Мы в Высшей школе коммуникаций знаем, что у настоящих профессионалов комплексный подход во всем, и поэтому уже во второй раз запускаем курс «Digital-стратегия».
10 років із ВРК у 2018 році
2018-06-04 19:06
Pleon Talan, RAM 360 Agency, Tabasco, Target Media Group Ukraine та ThinkMcCann були нагороджені відзнакою «10 років з ВРК» на Церемонії нагородження переможців КМФР.
«ДЖЕДАИ» на 2+2 переехали в новую студию и меняют дизайн
2018-06-04 20:32
Программа «ДЖЕДАИ» на 2+2 меняет дизайн. Обновления коснутся логотипа, дизайна студии, визуального оформления эфира, брендированных автомобилей и фирменной одежды журналистов. Разработкой новой айдентики занимался отдел дизайна канала 2+2.