Дедлайн 19-го КМФР продовжено до 27 квітня
2018-04-19 11:51
Оргкомітет має чудові новини для всіх тих, хто не встиг подати свої роботи на Київський Міжнародний Фестиваль Реклами – один із найбільш авторитетних європейських конкурсів у сфері креативу та реклами! Дедлайн перенесено на 27 квітня, а це означає лише одне – ваш останній шанс фігурувати у якості учасників, а в найкращому випадку переможців, конкурсної програми 19-го КМФР.
Google научился общаться с помощью цитат из книг
2018-04-19 11:56
Если задать в поисковой строке любой вопрос, то на выбор будут представлены несколько цитат из Google Books, предположительно содержащих ответ.
Честный холодный чай Kampa
2018-04-19 12:29
Креативная студия Kollektiv (Грузия) разработала новый дизайн упаковки холодного чая для компании Kampa.
Сайт для художника Verho от Выщепан Ивана
2018-04-19 13:51
Проект "Verho" - это художник, создающий картины для современных интерьеров. Он работает на пересечении живописи и графики, раскрывая идею через свойства и состояние формы, цвет и фактуру. Используя переосмысление сюжета, создает графический образ, который имеет в основе реальные эмоции.
Serviceplan создал сюрреалистичную ТВ-кампанию для Cash Converters
2018-04-19 16:13
Пилотная ТВ-кампания от Serviceplan для Cash Converters, мирового лидера купли-продажи подержанных товаров, основывается на юморе, доведенном до сюрреализма и доносит ключевую идею о том, что людям не нужно придумывать сумасшедшие рассказы, чтобы выгодно продать свои любимые вещи.
Доходы Publicis в первом квартале сократились на 8,2%
2018-04-19 17:48
Доходы группы в первом квартале этого года сократились на €180 млн по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составили €2,08 млрд. При этом органический рост составил 1,6%, улучшив показатель с прошлого года и обогнав прогнозы экспертов, которые рассчитывали на рост в 0,3%.
Ирина Муштина: «Главное в креативе – стратегия»
2018-04-19 18:41
Ирина Муштина CEO CF.Digital – единственный судья из Украины в международном жюри конкурса «Молодые креаторы», который проводится в рамках юбилейного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат» 2018.